Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2013 |
5 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 330 000 ₽ |
6% | Роялти | 4,5% |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
18 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
6 | Собственных предприятий | |
355 | Франшизных предприятий | 500 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | 3 |
40 | Открыто за год | |
20 | Закрыто за год |
Я взял франшизу одним из первых в Санкт-Петербурге в ноября 2017 года. Уж очень полюбился формат, когда был в гостях в Израиле у друга. Открылись в марте 2018, долго искали хорошее место. Опыта у меня не было, деньги были крайние, так сказать не из "мажоров" и родители не миллиардеры. Но решил, что если рисковать то с небольшой гарантией. В Спб тогда не было хорошей организации. Про Москву знал лишь общие факты. Сейчас, кстати изменилось в лучшую сторону.
Открывать что-то свое, или копировать? Не знаю, но по франшизе работать намного проще:
1) контроль со стороны Франшизы, не нужно следить за всем 24/7
2) не нужно ломать голову, что нужно людям сегодня. Тренды меняются каждый день.
3) защищенность от воровства с помощью отработанной системы защиты.
4) если придет проверка и вдруг что-то не так - есть к кому обратиться за помощью.
5) не нужно ломать голову о поставках, хотя сбои с ними случаются иногда.
6) команда франчайзи-единомышленников
7) самое главное: окупаемость - 2,5 года. Бизнес - модель рабочая. Хотя есть, где можно доработать.
Нужно набраться терпения - первые 3-6 месяцев "минус" или "ноль". Это психологически тяжело. Открыл и хочется уже получать прибыль. Сам чуть пару раз не сорвался, что бы все бросить и требовать денег обратно. Но это бизнес, нужно терпение и понимание, что точке необходимо раскрутиться.
Так же смотрите на данный бизнес, как средние инвестиции. Это не миниотель или загородный ресторан, где нужны намного больше денег. Впишусь ли я в будущем еще на одну, две или 3 франшизы - время покажет.
Приходите в гости в Cofix у м. Приморская. В помещение Связного.
Хорпошее вложение, если делаешь не в ноль. Площадь у меня уже была, так что от аренды у меня минуса не было. А сама франшиза удобна, есть готовые цепочки поставок, улица у меня не самая проходная, но есть много офисов рядом. Людей ходит придостаточно. Так что думайте сами, не каждый сможет потянуть такие условия, но все зависит от вашего умения планировать и анализировать. Кофейн к округе у меня достаточно, но тут из-за бренда многие приходят и что есть в меню интересные допы. которых нет у других.
Открыть бизнес по франшизе нетрудно, а вот рулить им тяжело. Вроде и работаем днями напролет без перерыва, а прибыли почти нет. Сам формат у нас в городе не очень пришелся людям по душе. Как-то люди все больше к конкурентам ходят, где и тортики и чизкейки можно поесть, булочки всякие, где посидеть можно. Сама компания не особо заботится о продвижении своего бренда в других городах. Продали франшизу и забыли. Наши претензии компания игнорирует. В общем, не знаю, у кого какой опыт. Я лично не советую.
Фуфло полное, рассчитанное на откровенных лохов-новичков, которые дальше собственного носа ничего не видят. Такое впечатление, что франчайзера специально создавали для сбора паушальных взносов. Интересно может быть только тогда, если вы откажетесь от наемного персонала. Еще до кризиса себестоимость одной чашки кофе была около 18 рублей и тогда это называлось «дорого». Что мы видим теперь – а посчитайте, банально, среднюю арендную плату за проходимое место, заработную плату баристы и поделите на адекватную наценку с одного стакана напитка. Да вам надо продавать кофе по цене 80-100 рублей! Теперь следующее: в день аренда в большом городе, в хорошем месте может снимать около штуки рублей, зарплату человеку надо будет обеспечить соответствующую – 1000 рублей, итого разделите то на то и на изначальную цену – 60 рублей (без прибыли) и получим 30 порций кофе по цене 80-100 р. И все это ради того, чтобы оплачивать аренду и зарплату работнику, чтобы просто выйти в «ноль». Если же хотите получать нормальные деньги, то придется продавать еще столько же порций в день – это уже 60 стаканов. А учтите, что в выходные дни (если вы собираетесь вкалывать как Папа Карло), приток людей будет на 20% меньше, как минимум, то есть, чтобы покрыть это обстоятельство, придется продавать на 10-12 порций больше, а это 70-72 стакана в сутки. А теперь вспомните, сколько вы потратили на открытие бизнеса с обустройством точки и другими тратами… И как вы собираетесь это окупать в указанные во франшизе сроки, да еще и прибыль получать, чтобы с голой жопой не остаться совсем? Вам нужно продавать одну порцию примерно в пять минут, чтобы не прогореть.