Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2020 |
990 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 900 000 ₽ |
990 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
5% | Роялти | 4% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 190 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 13 |
15 | Франшизных предприятий | 39 |
Лет на сайте | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Мое мнение: франшиза «Старт» не имеет смысла. Думаю, в ближайшее время она исчезнет. Скорее всего, это чья-то грамотно спланированная афера. Сейчас на коворкинги спроса нет, поэтому и заниматься этим тоже не целесообразно. Сами посудите: сейчас у всех есть компьютер с выходом в интернет. И дома, и на работе. И планшеты есть, и ноутбуки. То есть, в принципе куда-то идти в офис ради того, чтобы потрудится или поиграть, нет смысла. А если уж человек постоянно хочет так работать, то ему проще обычный офис арендовать и не заморачиваться. Коворкинг – это по сути такая же тема, как и хостел. Только хостелы еще более-менее востребованы, а вот коворкинги никому абсолютно не нужны. Я лично открылся и сильно пожалел об этом. Вероятно, мои вложения будут отбиваться лет десять. И это в лучшем случае. Не знаю, как дальше дело пойдет, но желания работать с ними нет. Жаль, что повелся на красивые слова и отдал им деньги. На самом деле лучше заниматься чем-нибудь более прибыльным. К тому же с такими инвестициями можно открыть свой ресторан или завод. Печально, что раньше об этом не догадался. Сейчас, конечно, уже и таких денег нет. Придется ждать у моря погоды. В общем, никому не советую с этой франшизой связываться. Займитесь чем-нибудь более умным. Иначе все потеряете.
Сотрудничаю по франшизе Инди полгода. Сложно думать о чем-то позитивном. В плане денег не особо. Да, компания помогает. Да, клиенты есть. Но вот чтобы прям вау, такого нет. Поэтому ничего хорошего про них сказать не могу. Деньги вложены и немалые, а результаты пока слабенькие. Я ожидала, что будет лучше. Вроде начало было интересным. Не знаю, как дальше продолжится. Пока, конечно, работаем. Все-таки немало денег на старте вложила. Но и перспектив каких-то не видно. Непонятно, что дальше будет. Вдруг вообще деньги закончатся и все. Как это бывает в других бизнесах. Не знаю даже, что и сказать. Наверное, потому что я еще не профи в этой отрасли. И тем, кто тут уже работал, может быть будет проще. Но в целом картина примерно такая. Лучше, конечно, иметь опыт. И запас средств. А то мало ли. Может, и не пойдет дело. Возможно, кому-то мой отзыв будет полезным. Возможно, кто-то сможет уберечь себя от разорения. Наверное, я скажу так: если вы планируете зарабатывать миллионы, то это точно не про Инди. Если так, средний какой-то доход или дополнительный заработок, то может быть.
Открыть коворкинг в своём городе перспективно, ведь теперь много фрилансеров и мелких ИП, которым некуда привести клиента, а на серьёзную аренду нет денег. Коворкинг даёт им рабочее место или конференц-зал хоть на день, хоть на час. И кажется дёшево, что там 300-500 руб. или 3000-5000 тысяч (аренда зала) для такого дела? Но в розницу-то дороже выходит! Хорошее дело. Только стрёмно в это погружаться без опыта и т.п. нужных вещей... Так есть франшиза! Рассмотрев франшизу бьюти-коворкингов «Indi», убив на это вагон времени, теперь знаю, что это может быть не очень выгодно. Прорывная модель, проверенные схемы старта бизнеса и прочее оказалось при уточнении не совсем так. Этот бьюти-коворкинг подразумевает готовые рабочие места, да ещё и с расходниками для косметики - это огромные деньги. В запланированные франчайзером 2 мл. не уложиться, тем более с арендой помещений. А паушальный взнос за франшизу «Indi»: 400 тысяч. За что же? А за то, чтобы назвать свой коворкиг «Инди». Помощь, предоставляемая обычно франчайзи, тут почти не предусмотрена. К тому же, это название может использовать кто угодно и для чего угодно. Роспатент и др. регистрации у них нет, сэкономили. Ни на один обычный для франшиз вопрос не могут ответить подробно. С рекламой и продвижением в ЦА, насколько выяснилось особо помочь не могут. Это сам франчайзи должен платить огромные деньги только за подготовку кампаний онлайн и оффлайн. А как иначе потенциальный клиент об этом коворкинге узнает в мегаполисе? Много сомнений всё это вызывает.
Я купила франшизу INDI. Купила не сразу, долго думала. Меня смущало, что франшиза новая и компания может оказаться однодневкой, что на сегодня это не редкость. Но менеджеры отметали мои возражения, что я не успевала даже придумать новые. Интуиция подсказывала, что стоит попробовать, а страх обратное. В итоге, я решила проверить какое из моих чувств верное. Я заключила договор и 2 недели у меня ничего не получалось, я уже собиралась бросить все и отдать победу страху. Но поддержка команды не давали сдаться, за что огромное спасибо.
Не рекомендую франшизу, если вы не любите общаться с людьми. Тут придется постоянно быть на встречах и на телефоне.