Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2019 |
4 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 000 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 195 000 ₽ |
3,5% | Роялти | 4 - 5% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
40 | Собственных предприятий | 4 |
910 | Франшизных предприятий | 1 |
Лет на сайте | ||
16 | Франш. предприятий в KZ | |
134 | Открыто за год | |
10 | Закрыто за год |
Вложился, но к сожалению долю оформил не на себя, а бухгалтера вернее ейного мужа (уж очень просила:)) в итоге пролетел:) Плюсы - бизнес очень доходный и на самом деле быстро окупаемый в случае с Усинском (Республика Коми) наверняка вложения отобьются менее чем за 1 год. Хотя на кого оформил долю сейчас развивает одновременно несколько кафе под другим брэндами возможно как и в отрицательном посте на этом сайте - это выгоднее. Покупая франшизу все вопросы решены (в части обучения, оборудования, поставок сырья и пр.), надо просто правильно выбрать помещение и подобрать персонал. Обучение всего около 3 недель, но позволяет реально погрузится в тему. Минусы. Очень долго ждали дизайн проект и поставку оборудования. Смета с предварительной в 7 млн, возросла почти до 15.
В конце 2021 года Додо пицца перестала выплачивать проценты инвесторам. Всё здесь шито белыи нитками и похоже на финансовую пирамиду. К сожалению, они умеют всё красиво расписать. Начало было неплохим, но компания сворачивается.
Франшиза Додо пицца не выйдет на IPO, это нелепо и просто отвлекает внимание от распила денег. А то вот бы через биржу начать торговать такими акциями, правда?!
Очень сложно работать в том плане что неспокойное руководство. Постоянно что-то меняют, проводят нововведения, изменения, перестройки. Владельцы и сотрудники постоянно должны учить новую информацию, знать обновившиеся стандарты. Бесконечные проверки. Персонал напрягает видеонаблюдение на кухне, которое транслируется онлайн: мало кто захочет работать как на витрине, точнее экране телевизора.
Дорогие ингредиенты. Неудачные рецепты. Не знаю, кто их составляет и как некоторые из сортов пиццы вообще можно есть. При этом цены не самые доступные. Все блюда очень дорогие. При том что формат ресторанов по типу забегаловки для молодежи или родителей-бабушек с маленькими детьми, но цены как в среднем ресторане для взрослых людей. Самообслуживание, но меж тем регламент работы и технология приготовления блюд подразумевает долгое ожидание заказа. То есть серьезная нестыковка, соответственно проблемы с конкуренцией: иными словами «Додо Пицца ее не выдерживает». Неконкурентоспособная заработная плата: она просто очень низкая, одна из самых маленьких в сегменте сетей ресторанов быстрого питания, поэтому большая текучка персонала. Работу это только усложняет и тормозит.
Франшиза "Томат и Чеддер" обещает высокую рентабельность и удобное ведение бизнеса, но на практике оказалось не так гладко. Первое, что бросается в глаза, это скрытые расходы, о которых не упоминается в привлекательных объявлениях. Паушальный взнос, казалось бы, невысок, но дополнительные затраты на оборудование и рекламу делают вложения гораздо больше, чем ожидаешь. К тому же, их "вин-вин" модель с прибылью пропорциональной успехам партнера оказалась скорее пустым заявлением, чем реальностью. Рекомендация: не верьте всем обещаниям, лучше подготовьтесь к дополнительным затратам и реальным трудностям.