ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Площадка 5.4
Fidel 4.3
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2019
5.4
  • Прибыльность
    5.4
  • Обучение
    5.4
  • Качество
    5.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
4.3
  • Прибыльность
    4.3
  • Обучение
    4.3
  • Качество
    4.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

«Площадка» – барбершоп нового формата, который создан на базе традиционных форматов. Создатели эконом-барбершопа взяли лучшее от «Чио-Чио» (ТОП-1 по версии РБК) и BIG BRO (ТОП-4), владельцами которых они являются. Гости «Площадки» могут получить услуги качества барбершопа по цене 500 рублей. Этот формат дешевле, чем традиционный барбершоп по цене открытия и быстро стал популярен. Ежемесячно в открытых «Площадках» стригутся 400 тыс. клиентов.
“Fidel” - федеральная сеть барбершопов, позиционирующая себя как “территория мужской свободы”. По состоянию на май 2019 года, в сети работает 27 барбершопов “Fidel”. 

Заведения работают по разработанному франчайзером принципу 3F, который включает:


Fidel (идея) - франчайзер честно раскрывает результаты развития сети, которые он не “прячет” от инвесторов и франчайзи.
Параметры
2019 Запуск франшизы 2017
700 000 ₽ Общие инвестиции 1 800 000 ₽
350 000 ₽ Паушальный взнос 400 000 ₽
15 000 ₽ Роялти 5%, но не более 30 000 ₽
200 000 ₽ Месячная прибыль 250 000 ₽
13 месяцев Окупаемость 8 месяцев
3 Собственных предприятий 5
9 Франшизных предприятий 22
Лет на сайте

Отзывы

Площадка отзывы


25 сентября 2025
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 9

В первую очередь – не нужно ничего бояться. На самом деле, я испробовал много франшиз, но в Площадке – уверен на 100% и рекомендую ее своим друзьям. Честно, нигде больше не получал такой ежедневной поддержки от УК. Еще у вас в распоряжении отдел маркетинга, который помогает составить план масштабирования в онлайн и офлайн формате, юридический отдел – контролирует вопросы по законодательной власти, а личный менеджер по развитию отслеживает ваши показатели и знает, где «поднажать», если появились проблемы. Даже если вы где-то не разбираетесь,


то всегда получите всестороннюю поддержку и необходимую информацию. Возникают сомнения, что вас оставят один на один с проблемами? При выборе франшизы Площадки, это не тот случай, здесь сотрудники 24/7 переживают за вас и делают все, чтобы ваш бизнес приносил прибыль. Начинайте свою работу и успехов вам!



23 января 2021
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 8

Площадку я открыл одним из первых в городе Тюмень. Из частых вопросов моих друзей был – «Почему франшиза?». Начнем с того, что я работал обычным провизором, опыта в открытии своего бизнеса у меня не было. Были страхи открывать все с нуля. Понимал, что покупая франшизу, мне помогут выстроить процессы, и в этом я не ошибся.





Сам часто посещал барбершопы, мне нравится атмосфера этих заведений и тогда я подумал «А почему бы не открыть свой?». Когда приобретал франшизу Площадки, то она была не так известна. Знал только, что это проект ребят, которые открыли Big Bro. Конечно, как и многие, столкнулся с трудностями, но тут нужно отметить работу УК. Ребята поддерживали меня на каждом этапе, на все вопросы я оперативно получал ответ. У меня не было ощущения, что я остался один на один с проблемой.





Менеджеры всегда раскладывали все по полочкам, объясняя, почему сейчас нужно сделать так, а не иначе. Одна из сложностей при открытии – это поиск помещения. Процесс поиска длился долго. Вместе с ребятами из УК мы отсмотрели около 15 помещений, которые пришлось отклонить. Но в итоге нашли идеальное место, которое устроило и меня и УК.





По поводу поиска мастеров, мой совет – чем раньше начнете искать, тем лучше. Нисколько не жалею, что приобрел франшизу. Для меня это колоссальный опыт, который мне удалось получить. Всем партнерам желаю удачи и не бойтесь рисковать. Пока не попробуете, не узнаете – ваше это или нет



22 сентября 2021
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Быстрее побежал открывать барбер-шоп на пике популярности этих заведений. Неизвестно, может барбершопы скоро выйдут из моды, буду делать бизнес пока горячо. Взял франшизу барбершопа "Площадка". Зацепили низкие цена на услуги и самообслуживание да и не заоблачные инвестиции. Хотелось вложить поменьше, вытащить побольше. Жадность фраера сгубила! А еще торопливость и неопытность! Быстрее конкурентов нишу занимал. Лучше бы потратил время на изучение "Площадки". Эта франшиза создана для прибыли самого владельца фирмы и только! "Площадка" сами не масштабируют бизнес, они заточены на продажу франшизы! Я благодаря им тупо потратил накопления, когда хотел их максимально выгодно вложить в бизнес, чтоб деньги работали. А по итогу из меня их вытянули и все! Посчитайте, открыть независимый барбершоп не дорого, сложнее дальше работать и не прогореть, да только и "Площадка" в ходе деятельности поддержки не оказывает. Они сами ничего толкового о бизнесе не знают, им нечем поделиться, нет опыта и наработок. Работает "Площадка" всего ничего, и сразу лезут с франшизой. Каждый второй продавец с рынка открывает свой ларек и через месяц продает франшизу. Это я утрирую, на деле фирмы открывают франчайзинг через год-два после появления, но суть от этого не меняется. Разбирайтесь и думайте, кому собираетесь заплатить деньги, иначе отдадите и результата не получите! "Площадка" ненадежный партнер, эта фирма не дает надежной основы для ведения бизнеса, "Площадка" не помогает франчайзи, потому что не в состоянии помочь! "Зона самообслуживания" и копеечные цены на стрижки не спасают, уж поверьте!


Fidel отзывы


27 августа 2022
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 4

Как вы уже поняли, "Fidel" это барбершопы. Идея концепции в духе бунтарства, свободы, революции. Предполагалось что это не просто парикмахерская для мужчин. Это мужской клуб, куда можно придя за стрижкой посидеть, поиграть в игры, посмотреть спортивный канал, послушать жесткую музыку, пообщаться по интересам. Изначально так и было: когда мы только открылись. Я набрал мастеров парней, причем найти парикмахеров брутальных мужественных оказалось сверх задачей) нашел с горем попалам, из своих бабских салонов они с радостью поуходили. Блин стали работать, оказалось что у половины руки не из того места, много было претензий. Ладно, это как-то сглаживалось хорошей мужиковской атмосферой: стрижкой недоволен человек, мы ему вискарика по-тихому, скидочку. Зашлифовывали огрехи так сказать, повышали лояльность клиентов) Но потом начались у людей проблемы с деньгами: зарплаты не растут, цены зато растут. Стало у нас в разы меньше клиентов. Пришлось мне часть мастеров уволить, убрать несколько мест. Сейчас подумываю либо вообще закрыться и отказаться от франшизы или переехать в меньшее помещение. Потому что смысла платить аренду при таких прибылях нет. Только вот думаю: съезжать если будем, то это еще огромные траты на ремонт в новом помещении. Так что думаю что скорее всего закроюсь все таки.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS