Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2020 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 500 000 |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 700 000 ₽ |
2 500 ₽ | Роялти | 4% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 руб |
12 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
2 | Собственных предприятий | |
1300 | Франшизных предприятий | 85 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
103 | Открыто за год | 30 |
0 | Закрыто за год | 3 |
Как стали решаться проблемы с наличием аукционных товаров на складах, так вообще отлично пошло. Ценники на товара МЕТРО в облака не задирались, в отличии от искусственно завышенных в прочих сетевых якобы флагманских сетях. Количество наименований правда сократилось, но дефицита в выборе пока не обнаруживаю. Работаем, ребята, и довольно не плохо.
Любым бизнесом нужно заниматься и любое управление магазином – это большой труд, который требует особого подхода. Мой бизнес – это постоянная борьба. И пусть Метро все принесло на блюдечке (еще бы, столько бабок вложил им в карман за франшизу и еще отстегиваю каждый месяц), но без приложения собственных усилий, давно бы был за бортом. Фасоль для меня - не первое дело и не единственное, так что знаю, о чем говорю. При этом свой бизнес вести действительно сложнее, нежели уже готовый, а управление таким большим супермаркетом, как Фасоль само по себе уже мало похоже на отпуск.
Но новичкам рекомендовал бы брать что проще и поменьше, потому что Метро все-таки устанавливает твердые требования, которые стоит неукоснительно выполнять, иначе деньги можно спустить на ветер.
Мне менеджеры Фасоли предложили брендинг точки, на что дал согласие ввиду незначительного выхлопа после 4 месяцев функционирования. Получалось так, что зарабатывал чуть больше 30 000 в месяц чистыми. С такими затратами проще работать продавцом, на что я в итоге и перешёл. Вложились во внешнее и внутреннее оформление, всё преобразилось. Народ подтянулся, поменялось и отношение. Не покидает сомнения, что и продавец до этого с прохладой подходил к своим должностным обязанностям. После двух месяцев в 2.5 раза подросла выручка. Результат очевиден.
Полностью поддерживаю, для них сравнение с большим ретейлом оскорбительно, а им до него 100 лет собственных ошибок, хотя все уже давно их прошли, но УК непробиваемая , волнует их только ваша выручка, потому что с нее вы им роялти платите, а по итогу остается чп копейки - это уже нюансы
Добрый день, хочу оставить отзыв по франшизы Жизньмарт, очень динамически развивающаяся сеть, современный востребованный формат магазина-кафе.
До подписания договора общались, встречались, разбирали фин модели, делали экскурсии по разным магазинам, по нашим просьбам разбирали фин модель с несколькими вариантами работы, были на связи 24/7.
После подписания договора проходило обучение с позиции продавца и это очень круто, что обучение строиться именно так, таким образом собственник понимает все процессы от и до...
Даже если собственник планирует работать с управляющим, знание всех процессов облегчает понимание что, зачем и почему.
УК очень отзывчивые, открытые, позитивные и переживающие за каждый результат, за каждое открытие.
Да, есть и негативные отзывы, но если ты заинтересован и в диалоге, то все вопросы решаются, разбираются...
Сеть растёт и многое дорабатывпется и дорабатывпется в каждом дне, но только лишь для того, чтобы становиться лучше!!!
Жизньмарт - это рост и развитие как самого бренда, так и каждого магазина в отдельности.
УК всегда открыты к предложениям и многие и наши идеи воплощались.
Каждый магазин индивидуален и со стороны маркетинга нужно выбирать разные стратегии.
На сегодняшний день, что касается прибыльности, магазины приносят от 10 до 20%, всё зависит от локации.
И ещё стоит заметить, что Жизньмарт это не просто вложил деньги и ждёшь прибыль, нужно заниматься магазинами, тогда и показатели будут радовать!