ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Колба 4.3
Беру выходной 2.4
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
4.3
  • Прибыльность
    4.3
  • Обучение
    4.3
  • Качество
    4.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2019
2.4
  • Прибыльность
    2.4
  • Обучение
    2.4
  • Качество
    2.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

«Колба» - бизнес по продажам оборудования для изготовления алкогольных напитков и копчения. Концепция франшизы – создание федеральной сети розничных магазинов по продаже товаров для самогоноварения, виноделия, пивоварения и домашней кулинарии. В ассортименте следующая продукция:


Самогонные аппараты;
Товары для самогоноварения;
Домашние пивоварни;
Всё для пивоварения;
Всё для виноделия;
Бутылки и ёмкости;
Беру выходной — это крупная сеть магазинов, которая продаёт разливное и фасованное пиво. В основе работы компании, лежат выработанные методики, которые позволяют получать пиво всего через пару дней или часов после окончания брожения алкогольных напитков. Пиво попадает к клиенту в неизменном виде — именно таким, каким его приготовил пивовар.

Параметры
2017 Запуск франшизы 2019
784 500 ₽ Общие инвестиции 6 500 000 ₽
169 000 ₽ Паушальный взнос 800 000 ₽
отсутствует Роялти 5%
210 000 ₽ Месячная прибыль по запросу
7 месяцев Окупаемость 24 месяца
3 Собственных предприятий 7
215 Франшизных предприятий 18
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ

Отзывы

Колба отзывы


17 августа 2021
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Всем привет! Хочу оставить отзыв о Франшизе "Колба". Хорошая была франшиза, почему была, потому что продали другому собственнику. Год назад сменился собственник и понеслось. Стал очень жесткий контроль, жесткие требования по закупу товара только с одного склада, в котором практически не бывает такого, что на нем есть все. По большей части все ходовые товары отсутствуют. По товарам снизилась маржа. Жесткая привязка к одному поставщику, жёсткие условия отгрузок и закупок, жесткий контроль над франчайзи, жёсткая привязка к программным продуктам. Задержки по отгрузкам. Еще и снизилась качество поставляемого продукта. Аппараты стали идти с браком. Еще год назад можно было с гордостью говорить, КОЛБА, а теперь это просто колба.


29 декабря 2022
Прибыльность 3
Обучение 7
Качество 2

Чтоб выйти в плюс, потребуется дешевое (по аренде) помещение + работать надо самому, чтоб сэкономить на зп. Сразу планируйте нарушать правила и закупать товар у стороннего поставщика, без этого не вывезите. При этом прибыль не привысит 100 тр, как ни крути. Компания сама убивает свои магазины, размещая продукцию на маркетплейсах со значительным дисконтом. Руководство не успевает обработать такое количество точек, приходится постоянно напоминать о просьбах. Колхозный подход в управлении. За 2 года закопал 3 млн. Есть более достойные проекты. Не торопитесь выкинуть деньги. 



23 сентября 2021
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 2

После объединения с Русской дымкой и сменой руководства с каждым месяцем всё хуже и хуже. Склады полупустые, интернет продвижение за свой счет, цены на товар во многих регионах неадекватные, федеральная сеть априори должна заходя в регион ронять цены, а тут чуть ли не самые высокие, да ещё доставка товара обходится дорого, многий товар закупается уже по такой цене, по кот продают конкуренты.

Маркетологи достали пустыми акциями которые похожи на "тупо деньги отрабатываю", руководство всё в посылах в даль... Работа с браками и возвратами ни в какие ворота, обещанная франшизой расчетная прибыль это просто развод... СРМ толком не работает, даже эквайринг забивать приходиться вручную, зато много модных бесполезных фишек проку от которых никакого и они в основном для галочки... Зато есть отдел обучения менеджеров, но работа его очень избирательна и логике не поддаётся. Несколько магазинов вокруг центрального склада может и живут не плохо за счет дешевой доставки товара, но не более того...

 


Беру выходной отзывы


28 июля 2025
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Франшиза магазинов пива «Беру выходной» выглядела на первый вгляд заслуживающей внимания. Когда узнал подробнее все условия и рассмотрел бинес-план, - порадовался своей осторожности, хотя потерянного на это времени всё же жаль. Эта франшиза оказывается запущена только в этом, 2019 г., продано, как указано самим франчайзером 9 франшиз на магазины пива. При этом вся эта система называется тщательно разработанной: от прямых поставок пива от производителей, до специального софта и т.п. условий. Быстро они, однако, разработались, не прошло и года. Минимальные инвестиции посчитаны в районе 6,5 или 7 мл. рублей, а окупаемость: 2 года. Так с помощью какого ясновидения успели меньше чем за год по девяти свежепроданным франшизам проверить действенность ваших бизнес-схем?


При больших затратах на открытие магазина «Беру выходной» ещё и паушальный взнос 500 тыс. Роялти вроде 3% процента с 7 месяца по открытии, это уже настораживает. Но лучше всего - это 35 000 в месяц за софт и бухгалтерию! А ещё каких-нибудь хитрых платежей нету? Это ещё проверить нужно, что за софт, а бухгалтерию для одного магазина легко и намного дешевле можно подобрать. Тут ещё нужно учесть, что цены будут высокими при такой логистике, сложном хранении и оплате франшизы. Выгоду здесь можно усмотреть только для франчайзера. Убьёшь огромные деньги, а доходность тут сомнительна.



15 марта 2022
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Детище Николая Желагина, франшиза Беру Выходной, удивила меня серьезной суммой вложений. Я ознакомился с информацией на сайте, позвонил. Мне объяснили, что такие затраты на открытие обусловлены особым подходом к доставке и хранению пива, чтобы оно как можно дольше сохраняло свой вкус. Я понял, что за это должна быть хорошая наценка и согласился, в надежде окупить свои расходы достаточно быстро. В итоге пытаюсь окупить их до сих пор. В условиях серьезной конкуренции не так то легко привлечь клиентов. Особенно, когда чуть ли не напротив пивная с более демократичными ценами. И более известная. Всё таки, Беру выходной была создана недавно, её ещё раскручивать и раскручивать. Николай Сергеевич, насколько я знаю, занимается не только торговлей пивом. У него есть более надёжные схемы заработка. Так что ему, в отличие от франчайзи, переживать не надо. А у меня (и у партнёров тоже) головная боль не прекращается. Вот недавно, с запретом пивных в жилых домах, пришлось искать новое помещение, переносить туда всё оборудование. Место не очень выгодное, теперь проблем с окупаемостью будет ещё больше. Думаю, скоро придется уходить из торговли спиртным и выбирать вариант понадежнее.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS