Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2019 |
784 500 ₽ | Общие инвестиции | 6 500 000 ₽ |
169 000 ₽ | Паушальный взнос | 800 000 ₽ |
отсутствует | Роялти | 5% |
210 000 ₽ | Месячная прибыль | по запросу |
7 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
3 | Собственных предприятий | 7 |
215 | Франшизных предприятий | 18 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Всем привет! Хочу оставить отзыв о Франшизе "Колба". Хорошая была франшиза, почему была, потому что продали другому собственнику. Год назад сменился собственник и понеслось. Стал очень жесткий контроль, жесткие требования по закупу товара только с одного склада, в котором практически не бывает такого, что на нем есть все. По большей части все ходовые товары отсутствуют. По товарам снизилась маржа. Жесткая привязка к одному поставщику, жёсткие условия отгрузок и закупок, жесткий контроль над франчайзи, жёсткая привязка к программным продуктам. Задержки по отгрузкам. Еще и снизилась качество поставляемого продукта. Аппараты стали идти с браком. Еще год назад можно было с гордостью говорить, КОЛБА, а теперь это просто колба.
Чтоб выйти в плюс, потребуется дешевое (по аренде) помещение + работать надо самому, чтоб сэкономить на зп. Сразу планируйте нарушать правила и закупать товар у стороннего поставщика, без этого не вывезите. При этом прибыль не привысит 100 тр, как ни крути. Компания сама убивает свои магазины, размещая продукцию на маркетплейсах со значительным дисконтом. Руководство не успевает обработать такое количество точек, приходится постоянно напоминать о просьбах. Колхозный подход в управлении. За 2 года закопал 3 млн. Есть более достойные проекты. Не торопитесь выкинуть деньги.
После объединения с Русской дымкой и сменой руководства с каждым месяцем всё хуже и хуже. Склады полупустые, интернет продвижение за свой счет, цены на товар во многих регионах неадекватные, федеральная сеть априори должна заходя в регион ронять цены, а тут чуть ли не самые высокие, да ещё доставка товара обходится дорого, многий товар закупается уже по такой цене, по кот продают конкуренты.
Маркетологи достали пустыми акциями которые похожи на "тупо деньги отрабатываю", руководство всё в посылах в даль... Работа с браками и возвратами ни в какие ворота, обещанная франшизой расчетная прибыль это просто развод... СРМ толком не работает, даже эквайринг забивать приходиться вручную, зато много модных бесполезных фишек проку от которых никакого и они в основном для галочки... Зато есть отдел обучения менеджеров, но работа его очень избирательна и логике не поддаётся. Несколько магазинов вокруг центрального склада может и живут не плохо за счет дешевой доставки товара, но не более того...
Франшиза магазинов пива «Беру выходной» выглядела на первый вгляд заслуживающей внимания. Когда узнал подробнее все условия и рассмотрел бинес-план, - порадовался своей осторожности, хотя потерянного на это времени всё же жаль. Эта франшиза оказывается запущена только в этом, 2019 г., продано, как указано самим франчайзером 9 франшиз на магазины пива. При этом вся эта система называется тщательно разработанной: от прямых поставок пива от производителей, до специального софта и т.п. условий. Быстро они, однако, разработались, не прошло и года. Минимальные инвестиции посчитаны в районе 6,5 или 7 мл. рублей, а окупаемость: 2 года. Так с помощью какого ясновидения успели меньше чем за год по девяти свежепроданным франшизам проверить действенность ваших бизнес-схем?
При больших затратах на открытие магазина «Беру выходной» ещё и паушальный взнос 500 тыс. Роялти вроде 3% процента с 7 месяца по открытии, это уже настораживает. Но лучше всего - это 35 000 в месяц за софт и бухгалтерию! А ещё каких-нибудь хитрых платежей нету? Это ещё проверить нужно, что за софт, а бухгалтерию для одного магазина легко и намного дешевле можно подобрать. Тут ещё нужно учесть, что цены будут высокими при такой логистике, сложном хранении и оплате франшизы. Выгоду здесь можно усмотреть только для франчайзера. Убьёшь огромные деньги, а доходность тут сомнительна.
Детище Николая Желагина, франшиза Беру Выходной, удивила меня серьезной суммой вложений. Я ознакомился с информацией на сайте, позвонил. Мне объяснили, что такие затраты на открытие обусловлены особым подходом к доставке и хранению пива, чтобы оно как можно дольше сохраняло свой вкус. Я понял, что за это должна быть хорошая наценка и согласился, в надежде окупить свои расходы достаточно быстро. В итоге пытаюсь окупить их до сих пор. В условиях серьезной конкуренции не так то легко привлечь клиентов. Особенно, когда чуть ли не напротив пивная с более демократичными ценами. И более известная. Всё таки, Беру выходной была создана недавно, её ещё раскручивать и раскручивать. Николай Сергеевич, насколько я знаю, занимается не только торговлей пивом. У него есть более надёжные схемы заработка. Так что ему, в отличие от франчайзи, переживать не надо. А у меня (и у партнёров тоже) головная боль не прекращается. Вот недавно, с запретом пивных в жилых домах, пришлось искать новое помещение, переносить туда всё оборудование. Место не очень выгодное, теперь проблем с окупаемостью будет ещё больше. Думаю, скоро придется уходить из торговли спиртным и выбирать вариант понадежнее.