Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2016 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 295 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 395 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 1 % от оборота |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
12 | Собственных предприятий | |
73 | Франшизных предприятий | 183 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
ХМЕЛЬ И СОЛОД положительно отличается от конкурентных пивных магазинов тем, что кроме пива и снеков в ассортименте есть неплохой перечень продовольственных товаров. Благодаря этому магазин ХМЕЛЬ И СОЛОД может отчасти служить в качестве "магазина у дома", где можно удобно и быстро прикупить перекусить. На этом положительные стороны этого магазина кончаются.
Любимая фишка фирмы в том, что якобы они подстраивают условия франшизы под конкретный город: цены, вариации ассортимента, планы по продажам. Одновременно вышестоящей организации хмм побоку как работает их партнер, пообещать разную поддержку и сделать вид, что ничего не было - наше всё. Персональный менеджер у нас пока мы работали сменился дважды, новый человек не в курсе дел и сам нуждается в помощи, толку в это время от него чуть. Аренда оборудования типа бесплатная, до тех пор пока объемы продаж выполняются. Как продажи проседают, сразу прилетает счет за арендное использование пивного оборудования, в качестве штрафа. Прямые поставки продукции напрямую выгодны ХМЕЛЬ И СОЛОД, с ними активно подшаманивают чтобы себе в карман положить, а франчайзи за кошелек укусить. По моему мнению и опыту ХЛЕБ И СОЛОД максимально нечестная компания.
Франшиза-пустышка. Всё делают удалённо, деньги берут вперёд, по факту платишь 150 000 ни за что, все рекомендательные документы 2010годов, с тех пор всё изменилось. Консультанты не делают ничего, тянут время по максимуму, пока ты сам не найдёшь помещение, не сделаешь там ремонт, и не обстроишься сам своими силами. Потом тебе сообщат, что помещения искались, но ничего подходящего небыло. Никаких программ по расчётам проходимости людей, заявленной в их презентациях, у них нет. С собственниками помещений они не связываются, хоть и говорят обратное. Помощь в поиске сотрудников? НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ. Всю информацию дают которая в поисковиках выдаётся первой по запросу. в общем не тратьте деньги на это. Франшиза "Хмель и солод" не даст вам НИ-ЧЕ-ГО, но ещё и заберёт 150 000р и кучу упущенного времени.
Столько денег вложил и всё зря. Паушалка небольшая, ну вот кажется и всё, расплатился, купил Хмель и Солод, пользуйся. Как бы не так. Арендная плата, оплата закупленного товара, покупка некоторых полезных вещей для магазина (сигналки например), премиальные для продавца, маркетинговый взнос выплатил - всё, считай без денег остался. Тем более что мне подобрали не очень хорошее место. По соседству случился пожар, а у нас, как ни странно, снизилось количество покупателей. Наверное из-за ремонта,машины строителей туда-сюда мотались, навезли стройматериалов каких-то, намусорили. Пока это всё тянулось я сам помещение нашел, подороже. Да и на улице уже жарко было, народ потянулся. Но переезд съел почти все деньги, что накопились. Пришлось сначала начинать. Спасибо лету, народ за пивом шел активно. Удалось кое-что подзаработать. Но до окупаемости было ещё далеко. Перед зимой с боем выпросил скидки на продукцию, особенно на снеки, которые в соседнем продуктовом можно было в половину дешевле купить. Но продажи всё равно упали. А куратору по барабану. У него на всё отговорка "временные трудности". Короче закрыл магазин по франшизе, сменил вывеску и открылся заново, сам по себе. Звёзд с неба не хватаю, но и не завишу ни от кого. Всем мой совет: найдите толкового консультанта и откройте свой бизнес, без всяких кураторов.
Не могу посоветовать франшизу 24 градусов всем. Это бизнес не для каждого. Соблазн большой – за миллион рублей с небольшим зайти в алкогольный бизнес, причем в нишу почти без конкурентов. Но потяните ли вы?
Про себя могу сказать, что я потянул, но это далось не просто. Я стал жить по-другому, с головой погрузился в работу, каждую минуту надо что-то решать: искать помещение, ремонтировать, завозить оборудование, искать сотрудников и многое другое, как в любом другом бизнесе.
Я точно понимаю, что сам, без франшизы я бы не решился открыть свое дело. Алкогольный бизнес – непростой, строго регламентируемый. Ошибок здесь быть не должно. Поэтому нужно все правильно оформить. У меня до этого не было опыта работы в алкогольном бизнесе, и начинать с нуля все самому было бы сложно, процесс мог затянуться на годы. Мне удобнее и проще было действовать по инструкциям со стороны опытных бизнесменов, они через это уже не раз прошли сами и научили других. Поэтому я выбрал франшизную модель бизнеса.
Но не питайте особых надежд. Франшиза 24 градуса – это не волшебная палочка. Она не означает, что за меня все делает кто-то. Я сам разбирался во всех инструкциях. Да, мне все время объясняют что, куда и как. Но мне пришлось потратить время, пришлось ездить и договариваться с собственником помещения, с будущими сотрудниками (собеседовал их, кстати, тоже по инструкциям).
На всех этапах помощь была, но в виде подсказок, корректировок, изменения направления, ответов на вопросы. Но не так, что куратор взял и за меня что-то сделал. Мне приходилось решать много вопросов. Но я всегда понимал, что это мое дело, мои деньги, моя ответственность. Теперь решил открыть еще одну точку, но через полгода. Пока хочу отдохнуть и сформировать подушку безопасности.
У нас бизнес по данной франшизе получился семейным, мы с мужем решили вместе открыть свою точку в Саратовской области. И что я хочу сказать: все просто отлично! Очень круто, когда есть поддержка супруга, но еще лучше, когда за вами стоит такая профессиональная команда. Нареканий к работе “24градуса” нет, были свои сложности, первые месяцы до открытия разбираться во всем приходилось каждый день. Оформление документов, аренда, ремонт, поставщики - выходных мы практически не видели.
Но зато сейчас, уже работаем полгода. График стал намного легче и гибкий. Муж занимается всеми вопросами с поставщиками, ассортиментом, сотрудниками. А я взяла на себя роль финансовых подсчетов и рекламы. Показатели по обороту и выручке у нас удается легко соблюдать, сейчас чистая прибыль уже около 150 в месяц и это не предел.
Мой номер часто дают потенциальным франчайзи, чтобы поделиться опытом и я с удовольствие отвечаю! Если у кого-то тоже возникнут вопросы, можете написать мне на lizz202@yandex.ru.
В январе закончился мой первый этап работы с франшизой, теперь могу выходнуть и поделиться текущим опытом.
Подготовка документов пролетела достаточно быстро: дали подробные инструкции и персонального менеджера на связи. Хотя и получение лицензии кажется самым серьезным этапом - ничего сложного, когда у тебя такая поддержка. Нашли перспективное помещение, в этом районе из конкурентов только “Горилка”, но после 22 все люди идут исключительно к нам.
По ремонту и фирменному стилю, закупке оборудования и договорам с постащиками тоже всё решили с командой. Обсудили ассортимент для старта, просчитали оптимальную наценку (можно варьировать) и даже подготовили рекламные материалы на запуск.
Сейчас пошел второй месяц работы моей точки и сразу вижу оборот! Люди приходят и с каждой неделей выручка растет на 10-20%. Команда 24 градуса на все вопросы оперативно реагируют, помогают. Сотрудничеством оказался очень доволен. Никогда бы не подумал, что открытие своего дела без опыта может пройти так плавно.