Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2021 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
210 000 ₽ | Паушальный взнос | 790 000 ₽ |
10% | Роялти | 3% |
236 502 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
0 | Собственных предприятий | 12 |
677 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
32 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Я уже давно занимаюсь предпринимательством. До работы с Pedant.ru я занимался ремонтом компьютеров и оргтехники. Услуги оказывал по модели B2B, но хотел работать с физлицами и уйти в сегмент B2C.
Чтобы действовать уже по готовой схеме и получить профессиональные компетенции, я принял решение в пользу бизнеса по франшизе. Это работа под готовым брендом, больше возможностей для развития и поддержка от лидера отрасли.
Выбрать компанию было легко, так как я уже знал о существовании компании «Педант.ру». Ранее я уже имел опыт взаимодействия с Педантом в качестве клиента, так что смог оценить стандарты и уровень услуг.
Мне понравился процесс приема и выдачи устройства, уровень клиентского сервиса и результат ремонта. Быстро, просто, удобно – только положительные эмоции. После этого сомнений уже не было – я оставил заявку на открытие сервисного центра по франшизе.
Позже, когда уже поехал на обучение, убедился, что не прогадал. Само обучение очень грамотно построено. Полученных знаний спокойно хватит для начала работы, даже если у вас не было опыта в ремонте техники. Но чтобы вникнуть в процессы подробнее, нужно заниматься саморазвитием. Это важно в любом деле. Бизнес, жизнь, хобби... Больше вкладываешься - больше получаешь.
Дальше происходил поиск локации и открытие точки. С момента подачи заявки до открытия дверей сервис-центра прошло где-то четыре месяца. Чем быстрее вы определитесь с месторасположением, тем лучше. Важно уделить этому вопросу особое внимание, так как это напрямую влияет на количество клиентов и потенциальную прибыль.
Сотрудники управляющей компании сопровождали во всех процессах. Дела шли достаточно легко. Возможно, сказался мой прошлый опыт работы в предпринимательстве. Я уже примерно знал, как это устроено.
Отдельно хочется поблагодарить бренд «Педант.ру» за сильный маркетинг, дизайн-проект офиса, выбор и предоставление мебели, а также стартовый набор. Это значительно упрощает работу и поддерживает, дает силы двигаться вперед.
Сейчас моя цель – увеличить прибыль. Возможно, скоро открою еще один центр по ремонту техники. Главное – обзавестись сильной командой и идти к общей цели. Я доволен текущим уровнем дохода, но всегда хочется большего. Сфера работы с техникой и телефонами мне подходит, и я готов вкладываться в это дело дальше.
Франчайзи из города Саратов - Шеин Сергей.
Это моя вторая приобретенная совсем недавно франшиза. Я только начинаю, поэтому постараюсь рассказать то, что я уже узнал. Открылись мы в начале мая 2021 года. До открытия необходимо согласовать с компанией-держателем место сервиса, форму сотрудников. Также компания предоставляет всё обустройство сервиса, поставщиков деталей, отделы продаж и продвижения, а также рекламы. До Педанта у меня не было опыта ремонта телефонов, поэтому мне пришлось проходить школу подготовки франчайзи. Сейчас мой сервис уже работает и приносит доход, следующей ступенью выход на окупаемость, компания обещает срок 3-6 месяцев...Посмотрим! :)
В студенческие годы я подрабатывала продажей цифровых устройств. Именно тогда я впервые по-настоящему заинтересовалась техникой, особенно её внутренним устройством. Мы ремонтом не занимались, но часто приходили пожилые люди со сломанными телефонами, и мне нравилось им помогать. Я чинила их технику просто так, из интереса. С помощью маленького набора часовых отвёрток и простеньких инструментов для зачистки плат. Когда узнала о франшизе Pedant, этот интерес во мне снова проснулся.
Вопрос о выборе между франшизой и собственным бизнесом даже не стоял, ведь я об этом не думала. Муж предложил купить франшизу. Он еще года два-три назад замечал письмо бизнес-модели «Педант.ру» в почте. Сказал, что если я готова заниматься чем-то интересным и при этом зарабатывать, то стоит рассмотреть этот вариант. Тогда я и отправила свою заявку.
Франшизу Pedant выбирала по совету мужа. Да и я сама проанализировала предложения на выставке франшиз. Pedant там не рекламировались, и это меня зацепило – значит, они не просто продают франшизы пачками, а действительно растут. Это был серьезный аргумент. К тому же, для меня важно делать полезное дело, которое нужно людям.
После одобрения заявки последовало обучение. Оно мне очень понравилось! Было так интересно, что я потом даже скучала по лекциям и людям. И сейчас, когда проводятся тренинги для инженеров, я с удовольствием участвую, чтобы повторить важные моменты и узнать что-то новое.
С момента отправки заявки до открытия прошло почти четыре месяца. В апреле отучилась, а 1 июля мы уже пробили первый чек.
Открытие проходило в суете: я очень переживала, потому что всё было впервые. Я не понимала, что к чему, но просто делала, что говорили. Спрашивала у менеджера по открытию, что делать дальше. Управляющая компания помогала, подсказывала. Я благодарна за всю оказанную помощь.
Сейчас мы успешно работаем. Уверена, что залог успеха бизнеса по франшизе – это качество во всех процессах. У сервисного центра есть большой опыт, на основе которого созданы пошаговые инструкции для владельцев франшиз. Я полностью доверяю этому опыту и просто делаю, как прописано. Этот багаж знаний, собранный управляющей компанией, очень ценен, им стоит пользоваться.
В своем деле мне нравится и общение с клиентами, и изучение новинок техники. Нравится налаживать связи с поставщиками, особенно торговаться и выбивать лучшие условия. Приятно видеть, что мой небольшой, но уже крепкий и надёжный коллектив доволен работой, что им нравится то, чем они занимаются и где находятся.
В планах на будущее – развивать то, что есть. Если возникнут интересные идеи, которые помогут улучшить бизнес, я с удовольствием ими воспользуюсь.
О расширении я пока не думаю. Я многодетная мама, и сейчас уделять сервису больше времени для меня не очень разумно. Поэтому я считаю, что лучше всего сейчас сосредоточиться на улучшении того, что уже есть.
Меня устраивает сам факт, что у меня есть этот бизнес. Я вижу, как он становится лучше, вижу отдачу сотрудников, праздную успехи. Мне нравится абсолютно всё в этом деле!
Мы стали неуспешными партнерами данной франшизы, первыми открылись в Москве.
1. В начале работы нам предоставили бизнес-план с подробным расчетом первоначальных инвестиций. Как оказалось данный расчет далек от реальности, поскольку он стандартный, не учитывает население города, его расположение, экономическое развитие и т.д. В итоге вместо 1,2 млн. руб. «рассчитаных» франчайзи, нам пришлось потратить 1,6 млн. руб. на открытие.
2. Обещали предоставить нам Ноу-Хау (секрет производства), на который дается гарантия окупаемости в 1 год. По факту оказалось, что в предоставляемых сведениях Ноу-Хау не содержится. Вместо этого мы получили «упакованные» общедоступные сведения из ГОСТов и СНиП. Одним словом данные сведения ценности никакой не представляют и секретов производства не содержат.
3. В ходе убыточной работы неоднократно консультировались с франчайзи, который кроме как о необходимости вкладываться в рекламу иной ценной значимой информации не дал.
4. В связи с убыточностью точку пришлось закрыть. Обратились за гарантированным возвратом паушального взноса- отказывают возвращать.
Данный вопрос будет разрешаться в суде.
Не советую сотрудничать с данной компанией. Если нужна более подробная информация звоните +79500111109 расскажу подробно.
Чтобы иметь больше сведений о данной компании прочитайте отзывы на Яндекс о сервисных точках в Новороссийске
Мы стали неуспешными партнерами данной франшизы, первыми открылись в Москве. 1. В начале работы нам предоставили бизнес-план с подробным расчетом первоначальных инвестиций. Как оказалось данный расчет далек от реальности, поскольку он стандартный, не учитывает население города, его расположение, экономическое развитие и т.д. В итоге вместо 1,2 млн. руб. рассчитаных франчайзи, нам пришлось потратить 1,6 млн. руб. на открытие. 2. Обещали предоставить нам Ноу-Хау (секрет производства), на который дается гарантия окупаемости в 1 год. По факту оказалось, что в предоставляемых сведениях Ноу-Хау не содержится. Вместо этого мы получили упакованные общедоступные сведения из ГОСТов и СНиП. Одним словом данные сведения ценности никакой не представляют и секретов производства не содержат. 3. В ходе убыточной работы неоднократно консультировались с франчайзи, который кроме как о необходимости вкладываться в рекламу иной ценной значимой информации не дал. 4. В связи с убыточностью точку пришлось закрыть. Обратились за гарантированным возвратом паушального взноса- отказывают возвращать. Данный вопрос будет разрешаться в суде. Не советую сотрудничать с данной компанией.
НЕ советую связываться!
Мы стали неуспешными партнерами данной франшизы, первыми открылись в Москве.
1. В начале работы нам предоставили бизнес-план с подробным расчетом первоначальных инвестиций. Как оказалось данный расчет далек от реальности, поскольку он стандартный, не учитывает население города, его расположение, экономическое развитие и т.д. В итоге вместо 1,2 млн. руб. рассчитаных франчайзером, нам пришлось потратить 1,6 млн. руб. на открытие.
2. Обещали предоставить нам Ноу-Хау (секрет производства), на который дается гарантия окупаемости в 1 год. По факту оказалось, что в предоставляемых сведениях Ноу-Хау не содержится. Вместо этого мы получили «упакованные» общедоступные сведения из ГОСТов и СНиП. Одним словом данные сведения ценности никакой не представляют и секретов производства не содержат.
3. В ходе убыточной работы неоднократно консультировались с франчайзером, который кроме как о необходимости вкладываться в рекламу иной ценной значимой информации не дал.
4. Обещанная поддержка в поиске сотрудников не была оказана.
5. До начала сотрудничества убеждали, что есть своя рекламная команда, которая занимается рекламой и продвижением всей сети, генерацией лидов. По факту оказалось, что вся рекламная кампания возлагается на франчайзи. Никакой поддержки в данной части и никаких лидов от франчайзера никогда не получали, хотя при открытии обещали.
6. Ставят условия закупать все оборудование и запчасти у них по завышенной стоимости. Те же товары в оптовых магазинах значительно дешевле. Нет никакого собственного производства в Китае.
В связи с убыточностью точку пришлось закрыть. Обратились за гарантированным возвратом паушального взноса - отказывают возвращать по надуманным основаниям.
Данный вопрос будет разрешаться в суде.
Не советую сотрудничать с данной компанией. Получают паушальный взнос от 490 до 790 тыс. фактически не давая ничего ценного взамен, хотя обещают постоянную поддержку и безубыточность. Вдобавок ещё навязывают услугу «автоматизации» за 150 тыс. за подключение к их бесполезной системе склада.
Если нужна более подробная информация звоните +79500111109 расскажу.