Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2002 | Запуск франшизы | 1974 |
2 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
600 000 ₽ | Паушальный взнос | 557 000 ₽ |
5% | Роялти | 8% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
67 | Собственных предприятий | 4 |
176 | Франшизных предприятий | 516 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Я являюсь партнером компании “Крошка картошка” уже более 10-ти лет. За это время я открыл несколько точек продаж в своем городе.
Компания постоянно работает над улучшением своих продуктов, что делает ее еще более привлекательной для партнеров. Мне нравится уникальный продукт, который позволяет привлечь больше гостей и увеличивать продажи.
Я рекомендую “Крошку картошку” всем, кто хочет открыть свой бизнес в сфере быстрого питания.
Алексей
Думаю, прошло достаточно времени для того, чтобы добавить свой отзыв о сотрудничестве с компанией «Крошка Картошка». Мой выбор не просто так пал на эту сеть из кулинарной отрасли. Дело в том, что я по профессии являюсь поваром. Потратил на это 15 лет, сейчас являюсь шеф-поваром одного из модных ресторанов Екатеринбурга. На моё сотрудничество с сетью «Крошка Картошка» повлияли и другие факторы. Во-первых, открыть ресторан, это дело в 2, а то и 3 раза большее, чем сотрудничество по франшизе с «Крошка Картошка». Во-вторых, быстрое питание сейчас в теме даже у бизнесменов, уж мне поверьте. Лично ко мне в ресторан заходит в основном молодёжь, чтобы повыпендриваться, так сказать, перед своими спутницами) я этот этап давно прошёл, уже женат и с детишками. Но их понять могу, самому когда-то хотелось так же.
В общем-то, есть и причины, по которым я выбрал именно сотрудничество с сетью «Крошка Картошка». Это и популярность компании, и их успешное существование аж с 1998 года! А ещё, мне, как профессионалу, было важно именно качество продуктов, санитария и профессионализм моих поваров! Всё это я и нашёл в сети «Крошка Картошка».
Помимо этого, я знаю об успешности сотрудничества по франчайзингу с «Крошка Картошка» от других лиц. Прежде чем начать с ними работать, я пообщался и с другими бизнесменами, имеющими опыт с этой ресторанной сетью. Услышал только хорошее, поэтому и мой отзыв положительный. Точнее не по этому, а из-за того, что и мой опыт является положительным)
Изначально, переговорив с компанией «Крошка Картошка», мне пообещали моё полное обучение, которое длилось 45 дней, обучение менеджера, оно заняло чуть меньше, и конечно же полный состав кухни и продавцов на старте. Скажу честно, что персонал они подбирают действительно хороший. С некоторыми пришлось расстаться, конечно, но не потому что кто-то накосячил или что-то такое. Дела были другие.
Мне предоставили готовый бизнес под ключ и с этим не было обмана действительно. Стартовые вложения были в размере 500 000 рублей. В общем сотрудничество обошлось в 4 600 000 рублей.
Добрый день всем. Хочу рассказать о своем опыте работы с брендом «Крошка- картошка» и нашей франшизой в целом. Принимая решение об открытии кафе быстрого питания, был приятно удивлен профессионализмом и внимательностью компании к моим запросам.
Особенно хочется отметить поддержку нашего проекта. Мы ощущали себя частью большой команды «Крошки-картошки», где каждый сотрудник стремился к успеху нашей франшизы. Это создавало особую атмосферу внутри нашего кафе и помогало в работе.
Подводя итог, хочу сказать, что «Крошка-картошка» - это отличная компания, которой небезразличен успех каждого франчайзи. Если вы находитесь в поиске надежного партнера для вашего бизнеса, то «Крошка-картошка» станет отличным выбором!
Максим
Не понравилось заниматься этим бизнесом по нескольким причинам: 1. Продукты можно заказывать со склада компании, но они не всегда свежие, а это недопустимо. 2. У меня много вопросов по управлению этим бизнесом, а ответы на них приходилось выспрашивать на форумах в интернете, сам же франчайзер отказался мне помогать под предлогом, что бизнесмен здесь я, бизнес на блюдечке получила, а дальше, как им распоряжаться – это мои проблемы. 3. Просто консервативная политика компании, которая не приемлет ничего нового. В общем, я еще не отказалась от попыток как-то развить это дело, возможно, я многого еще не понимаю и мне стоит подучиться, так что, пока я не начала терять свои деньги, буду продолжать сделать из д… конфетку. Ну и жду, конечно же, возвращения потраченных средств, которое должно произойти, по плану, спустя полтора-два года после открытия точки.
С одной стороны, бренд раскрученный, а с другой стороны – известный, да не у нас. Ограниченное меню меня вообще вводить в ступор, как можно было за столько лет не придумать ничего нового? Ведь полно других забегаловок, которые постоянно удивляют публику новинками. В общем, развиваться бренду еще нужно, развиваться, а не стоять на месте. Далее еще проблема такая – как насчет поставок со складов? Да, пытался я заказывать продукты у них, и что получал? Просроченную продукцию! Ладно, это не проблема – договорился на рынке и покупаешь, но тихо-то материться никто не запрещал на этих буржуев, которые для своих же такую «каку» подсовывают. Вообще у меня сложилось впечатление, что у франчайзера была одна проблема – продать мне франшизу. Купил – а там хоть трава не расти. Делай что хочешь, зарабатывай что хочешь. Благо расторгнуть договор никто не мешает, так что я широкими шагами иду на встречу с юристами. Бай-бай, Сабвей и ну тебя в топку, пусть тобой новички-стартаперы занимаются!