ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Крымский дом 2.0
Индустрия красоты 5.6
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2020
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2024
5.6
  • Прибыльность
    5.6
  • Обучение
    5.6
  • Качество
    5.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Крымская продукция давно завоевала лидирующие позиции на рынке товаров всех категорий. Именно поэтому сеть магазинов «Крымский дом» является любимым местом покупок большого количества россиян. 

Ассортимент магазинов состоит из 2500 единиц сертифицированной продукции. На прилавках можно встретить как натуральную косметику, так и продукты питания (сладости, специи, сыры, варенье, мед, орехи). 

Особенности франшизы

«Индустрия красоты» — магазины косметики для волос с эксклюзивными брендами и профессиональной консультацией.

Они являются эксклюзивными дистрибьюторами 15 ведущих профессиональных брендов из Италии и Южной Кореи, включая Elgon, MOOD, Inebrya, Jaas, Ekre, Dr. For Hair и других. Более половины оборота их магазинов составляют продажи средств этих брендов.

Параметры
2020 Запуск франшизы 2024
500 000 ₽ Общие инвестиции 2 400 000 ₽
50 000 ₽ Паушальный взнос 300 000 ₽
2% Роялти
770 000 ₽ Месячная прибыль 170 000 ₽
3 месяца Окупаемость 24 месяца
2 Собственных предприятий 13
17 Франшизных предприятий 30
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год 26
Закрыто за год 6

Отзывы

Крымский дом отзывы


29 июля 2025
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Для поддержания бизнеса нужны были деньги и мне пришлось занимать и брать кредиты. В итоге результаты были очень средними, а долги отдавать надо было. Через несколько месяцев после открытия пришлось все-таки закрыться.



Индустрия красоты отзывы


29 сентября 2025
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Почему именно Индустрия красоты?





Я имею опыт в работе в beauty индустрии. Хотела свой салон красоты или маникюрный салон, как вариант рассматривала СПА. Салонов много, каждый кто вращается в этой сфере и имеет деньги стремится открыть свой салон. Я пошла другим путем и остановилась на магазине средств для волос по франшизе магазинов Индустрия красоты.





Позже мне стало ясно, что я поторопилась определиться. Профессиональные средства сужают целевую аудиторию просто на раз два. Они значительно дороже масс маркета. Профессиональные средства стоят в другом сегменте, чем люксовые и это тоже оказывает влияние на покупателей. Когда в мой магазин попадают покупательницы, не имеющие представления о профессиональных средствах, то смотрят на соотношение цены-упаковки. Да! неяркая упаковка с сухим описанием действия не побуждает к покупке! тем более незнакомый бренд. Платить за бутылку с минимумом информации, без красивой упаковки и кричащих обещаний за большие деньги не хотят. Вся выручка от продаж у меня идет только от мастеров. С ними другая ситуация: у частных мастеров часто бывает минимум клиенток из-за высокой цены на процедуры, высокая она из-за дорогих профессиональных средств. Частные мастера с трудом и редко пополняют свой арсенал средств. У салонов свои поставщики. Магазин нормально расположен, дело не в малом трафике. Сложно в розницу предлагать профессиональные средства. Дешевле делать это с помощью интернет-магазина. Эти интернет-магазины это мой бич. Часто выбирают и смотрят вживую у меня, а заказывают вот так вот, где цена ниже. На последнем издыхании держимся.



15 мая 2024
Прибыльность 9
Обучение 7
Качество 8

Добрый день! Меня зовут Александр. Вместе с "Индустрией красоты" уже 4 года строим растущий бизнес. Хочу отметить, что эти 4 года были не самые простые для розничного бизнеса, но это не мешает нам развиваться благодаря слаженной работе и франшизе "Индустрия красоты".





В этом году мы открыли свой 3-й магазин. Снова нас взяли за руку и провели по всем этапам открытия согласно регламентам и графику выполнения работ. С нами всегда замечательная команда специалистов, которая направляет, наставляет, формирует поставки, вовремя выгружает товар, обучает. Вся работа выстроена системно: контроль бизнеса в онлайн-режиме, где в любой момент времени можно отследить любой показатель – от среднего чека до доли бренда, можно легко посчитать прибыль. Также у нас всегда заинтересованные сотрудники. Для продавцов это отличное место для профессионального роста. Обучающий процесс поставлен на высшем уровне. Все сотрудники компании вовлечены в процесс, потому что каждая продажа вознаграждается – зарабатывают все.





Сейчас я вижу одни только плюсы в работе по франшизе. При хорошей маржинальности минимум операционных затрат. Товароведение, маркетинг, обучение – здесь полная поддержка со стороны "Индустрии красоты". Паушальный взнос давно себя оправдал.



15 мая 2024
Прибыльность 8
Обучение 6
Качество 10

В 2018 году мы открыли свой первый магазин "Индустрия красоты" в городе Сочи. На сегодняшний день в нашем портфеле уже 5 магазинов.





Невозможно предугадать все подводные камни, взвесить все "за" и "против" и идеально наладить все бизнес-процессы самостоятельно. С начала работы мы знали, какие нас ждут бизнес-процессы, какая команда за что отвечает, как будет проходить ремонт, найм сотрудников, закупка товаров. Каждый пункт был введен в определенный регламент, что очень сильно упрощало задачу каждому из участников процесса.





Несмотря на то, что магазин является удаленным, мы глобально этого не чувствуем. Видим, что все процессы, вся структура является единой. Команда моего магазина находится в постоянной связи и с основным отделом компании – отделом обучения и коммерческим отделом.





Под восклицательным знаком могу отметить эксклюзивность товара. Именно поэтому было принято решение подружиться с франшизой "Индустрия красоты".



Какая франшиза вам больше нравится?
VS