Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2001 | Запуск франшизы | 2020 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 900 000 ₽ |
50 000 ₽ | Паушальный взнос | 490 000 ₽ |
15 000 ₽ | Роялти | 5% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 272 250 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 5 месяцев |
12 | Собственных предприятий | 4 |
61 | Франшизных предприятий | 70 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 35 | |
Закрыто за год | 3 |
Компания Леди достаточно долго существует на рынке и наверное, действительно пережила все кризисы благополучно. Но если бы в те времена они открыли франшизу, погорели бы точно. Это настолько неприспособленная для работы в регионах бизнес-модель, что лучше вообще не пробовать с ней работать.
По крайней мере мне приобретение франшизы и работа с салоном дались очень трудно. Столько затрат, основательный первоначальный взнос, поиски отвечающего всем требованиям помещения, подбор персонала, всё это делалось моими силами. Франчайзер присылал требования, скрипты, схемы и всё. Практических советов не было. Но ведь ту информацию, которую они дают можно легко найти в интернете. Причем они позиционируют свои данные как уникальную разработку, над которой корпели специалисты именно для меня и моего региона.
Как работать в условиях, когда дают обычную теоретическую бизнес-модель и не позволяют отклоняться от нее ни на шаг? Ещё и навязывают юрлицо, выделяют специалистов и программу для работы, чтобы ни одна копейка мимо не проскочила, видимо. При этом поддержки при решении проблем никакой, хоть бы раз дали побеседовать по Скайпу человеку с опытом и юридическим образованием, а не менеджером-дилетантом, которая вечно якобы занята и отписывается сообщениями, когда ей это удобно. Кстати о сообщениях, в последнее время стало проблематично достучаться до господ франчайзеров. Номера постоянно меняют, большинство аккаунтов заброшено, а теперь ещё и официальный сайт через раз работает. Похоже, пора сворачивать франшизу Леди, чтобы не нажить себе проблем.
Франшиза ЛЕДИ – это далеко не самая лучшая франшиза, на мой взгляд. Вообще, если честно, никогда не думала, что таким бизнесом заниматься столь тяжело и невыгодно. Дело в том, что раньше я была частным специалистом, ни от кого не зависела и у меня всегда было много свободного времени. Здесь же чувствуешь себя чьим-то подчиненным. Нужно выполнять многие требования, которые не самые удобные. К тому же и деньги тут расходуются немалые. Вообще, кстати, по деньгам открытие обошлось где-то в 600 тысяч рублей – это, я думаю, как-то многовато для такого направления. Тем более что салон далеко не самый элитный. Что говорить о заработках, которые просто смешны. Получаю чуть больше, чем раньше, а нагрузка раз в десять больше. Нужно много решать организационных моментов – головной фирме на вас наплевать. Так что это не бизнес, а какая-то глыба проблем. Мой салон расположился не в самом удачном месте, и поэтому очередь из клиентов у нас образуется редко. Опять же, кто-то уже из начальства предлагал сменить место, но в таком случае и цена за аренду резко увеличится. Я тут-то с горем пополам отдаю, а там и вовсе разорюсь. Работаю где-то седьмой месяц, но уже все надоело. Это просто ад какой-то!
Салон ЛЕДИ оказался для меня ярмом,’который я тащу на спеют который год. У меня почти не бывает выходных, с открытия я не бывала в отпуске. Очевидно, что если оставить предприятие без постоянного контроля, количество проблем вырастет просто до неконтролируемого числа. Мне бы и в голову не пришло никогда что владеть салоном красоты это НА СТОЛЬКО сложно.
Франчайзеру побоку что у нас происходит, никакой помощи, поддержки, руководства получить невозможно. При этом указания и условия выдвигаются своевременно и обязательны к исполнению. Часто это бывает невыгодно и неудобно. Поэтому чувствую себя не руководителем, а сотрудником, только лично материально ответственным. Будто руководитель отдела, заплативший денег за то, чтобы стать в его главе и ещё бесконечно должный начальству.
План работы который они реально нам сделали не рассчитан на самом деле. Менеджер просто брал общую статистику по региону, видимо порядком улучшенную против реального положения дел, и писал этот план. Применить на практике мы его не смогли, это просто нерабочая схема. В соц сетях продвижение которое они предоставляют не приносит вообще никакого результата. Пластаюсь исключительно своими силами, на франчайзера надежды нет
Призываю всех сто раз подумать,прежде чем подарить свои деньги этим мошенникам!
После получения паушального взноса их работа резко сходит на нет,обратная связь через раз,никаких документов и исполнения обязательств по договору вы от них не получаете
Мы по итогу прождав от них хоть какой-то работы 2 месяца были вынуждены открываться своими силами и сейчас всех ждет долгое и сложное судебное разбирательство.
Gloss Laser, обман с самого начала. Обучение персонала, подключ студия, торжественное открытие, цены от поставщиков, гарантия клиентов 75 в месяц. В итоге деньги взяли, оборудование с алиэксперс в 5 раз дороже потребовали купить, номеров телефонов нет, договор от одного ИП, деньги другому ИП оплатить заставили. В мессенджерах не отвечают от слова совсем, игнор полный, клиентов ноль, маркетинга ноль, настройки программ не верные, полностью переделывала, а за всё всё круглые сумму, от слова очегь крупные. Ни в коем случае не покупайте франшизу, это мошенники, нужно срочно оповестить людей об этом.
Ребята из Glosslaser хватанули кусок который не смогли проживать. Может на старте что-то у них и получалось. Теперь же это жулики и не более того. Маркетинг у них не работает совершенно! И они ничего не могут с этим поделать. На все вопросы отвечают через несколько дней в лучшем случае.
Высылаемая ими фин.модель и все изначальные прогнозы совершенно не соответствуют действительности. Также готовлю ребятам претензию и далее иск в суд. Потому как у них исков за 2023 год уже более 5. Как в гражданский суд так и в арбитражный.
Предвижу, что сейчас какой то из представителей может начать писать, что не знают меня и не сотрудничали со мной и что всё, что они были должны сделать они выполнили по договору. Готов ответить на любые вопросы заинтересованным людям. С представителями этой франшизы предпочитаю общаться только через юристов. Человеческое общение и доводы с аргументами это не их вариант. Они всегда отвечали в стиле, мы всё сделали, ещё чуть-чуть и все показатели изменяться. Мы контролируем ситуацию, давайте подождем ещё две недели. Признают, что показателей нет и тут же на почту присылают акт о выполненных работах в котором указывают, что все показатели достигнуты и нужно подписать. В общем жулики и мошенники. Кстати все салоны которые они открывают работают без мед.лицензии, т.е. вне правового поля. Об этом они как то забывают сказать перед продажей своей франшизы.