Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2021 |
399 000 ₽ | Общие инвестиции | 850 000 ₽ |
Паушальный взнос | 390 000 ₽ | |
Роялти | 13 000 ₽ | |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 1 | |
5174 | Франшизных предприятий | 45 |
Лет на сайте | ||
4174 | Франш. предприятий в KZ |
Придется вас разочаровать, дамы и господа! Лайфхакер – это не та франшиза, где можно получать нормальный доход. Сами подумайте: если бы все это было так выгодно, не проще ли компании было размещать свои автоматы? Работать тут особо не надо – ставь да ставь свои автоматы на каждом углу и греби деньги лопатой. Но, спрашивается, зачем им это делать, когда можно продавать автоматы наивным дурачкам-франчайзи? Причем, готовым отдать за это сотни тысяч рублей. Хрен с ним с кофе, посмотрите просто вообще цены на вендинговые автоматы. На том же Авито, например. И вы, мягко говоря, удивитесь. И сравните с ценными, которыми предлагают лафхакеры. Ну явно даже близко не сходится, верно? Вот и я про то. Стоит ли вообще работать с компанией, которая сдирает последние трусы с новичков в бизнесе. И притом по деньгам никто никаких гарантий не дает. Ну а вдруг не пойдет бизнес? Они-то в минусе не останутся, а вот вы – запросто. Собственно, так и было в моем случае. Но я просто тупо забил, так как понял, что тут гроши какие-то будут выходить. На извлекаемые доходы едва покрывалась аренда, поэтому пришлось расстаться с этими ребятами. Поэтому искренне надеюсь, что вы будете умнее и просто не купите эту франшизу.
Шаражкина контора, зла на них не хватает. Ввели в заблуждение изначально потом впарили а дальше сами гребите как хотите. Сроки задержали, то одно не пришлют, то второе. Дозвониться после покупки до них не возможно, вернуть обратно фиг что получится там договора только в их пользу. Если хотите нервы себе помотать то приобретайте их кофейни.
Тех поддержка не работает 24 на 7 ,обещанные брендированные стаканчики так и не присалали.В брендированном кофе брак ,что привело к поломке автомата!Выезд специалиста ,платный 6 т.Никому не посоветую покупку данной франшизы
Купила франшизу ,на начальном этапе обещают научить работать,сопровождение, а на самом деле доводят до открытия-дальше сами.указанных доходов в бизнес плане вообще не увидите ,это цифры для привлечения продажи франшизы. Многие открываются и закрываются-не прибыльно вообще!кто работает-только за счёт других доходов покрывают роялти
Меня зовут Татьяна! Поработав с компанией Brusketta чуть больше полу года, я решила поделиться с Вами своими мыслями, чтобы люди могли узнать о действительно хорошей компании, которая помогают другим развивать свой бизнес.
О франшизе Brusketta я узнала из интернета, наткнувшись на рекламу. Случилось это в тот момент, когда я уже думала про расширение своего заведения, изучив доступную в сети информацию о данной сети, я решила оставить заявку, чтобы поближе познакомиться с проектом. Связался со мной менеджер по имени Роман, отправил материалы для изучения, после чего предложил подробнее познакомить меня с проектом по видео конференции. Подключились на видео звонок, открыто и честно Роман рассказал и показал мне то, что меня интересовало. Больше всего мне понравилась концепция бизнеса, ведь это что-то новое и вклад управляющей компании, который они делают в своих франчайзи партнеров, которых достаточно много и это так же был немаловажный фактов при принятии решения в пользу данной компании.
Реализовала я данный проект в небольшом городе Шатура с населением в 40.000 человек, на базе своего заведения.
Внедрение данной концепции в уже имеющуюся точку общественного питания было не сложным, сотрудники головного офиса мне помогали во всем, с чем бы я к ним не обратилась. Основной упор делался на обучение работы в CRM системе, Q-resto и работе с приложением UDS. Так же немало важный фактор, это запуск рекламы и ведением социальных сетей, мне помогли и по сей день помогают с привлечением клиентов. Порадовал профессионализм управляющей компании, большой багаж знаний, которым они со мной поделились.
Рада быть частью развития данной сети онлайн ресторанов, нет никаких сомнений в правильности принятия решения в пользу покупки данного проекта. Оставляйте заказы на очень вкусные сеты, моя команда готова порадовать каждого клиента.
Меня зовут Татьяна! Поработав с компанией Brusketta чуть больше полу года, я решила поделиться с Вами своими мыслями, чтобы люди могли узнать о действительно хорошей компании, которая помогают другим развивать свой бизнес.
О франшизе Brusketta я узнала из интернета, наткнувшись на рекламу. Случилось это в тот момент, когда я уже думала про расширение своего заведения, изучив доступную в сети информацию о данной сети, я решила оставить заявку, чтобы поближе познакомиться с проектом. Связался со мной менеджер по имени Роман, отправил материалы для изучения, после чего предложил подробнее познакомить меня с проектом по видео конференции. Подключились на видео звонок, открыто и честно Роман рассказал и показал мне то, что меня интересовало. Больше всего мне понравилась концепция бизнеса, ведь это что-то новое и вклад управляющей компании, который они делают в своих франчайзи партнеров, которых достаточно много и это так же был немаловажный фактов при принятии решения в пользу данной компании.
Реализовала я данный проект в небольшом городе Шатура с населением в 40.000 человек, на базе своего заведения.
Внедрение данной концепции в уже имеющуюся точку общественного питания было не сложным, сотрудники головного офиса мне помогали во всем, с чем бы я к ним не обратилась. Основной упор делался на обучение работы в CRM системе, Q-resto и работе с приложением UDS. Так же немало важный фактор, это запуск рекламы и ведением социальных сетей, мне помогли и по сей день помогают с привлечением клиентов. Порадовал профессионализм управляющей компании, большой багаж знаний, которым они со мной поделились.
Рада быть частью развития данной сети онлайн ресторанов, нет никаких сомнений в правильности принятия решения в пользу покупки данного проекта. Оставляйте заказы на очень вкусные сеты, моя команда готова порадовать каждого клиента.