Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2019 |
399 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
Паушальный взнос | не предусмотрен | |
Роялти | не предусмотрен | |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 5 месяцев |
Собственных предприятий | 6 | |
5174 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте | ||
4174 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
с нового 2022 года начала интересоваться кофейными вендинговыми аппаратами, наткнулась на лайфхаккерКофе (да, маркетинг у них зачетный - зацепило), все хорошо, постоянно общаемся с менеджерами отдела продаж (тоже претензий особо нет - хорошо работают), заключаем договор в феврале, оплачиваю и .... пропадают на недели 3 (ну тут еще и СВО на украине - понятное дело все за головы хватались - может и правда не до этого было) ни ответа ни привета, следующее общение только через мой запрос и с задержкой ответа от нескольких часов до нескольких дней. аппарат должны были поставить 5 мая, сейчас 25 августа - аппартат нет, даты отгрузки нет, вообще никакой информации НЕТ. личный менеждер (у меня их поменялось уже наверно 4) не выходит на связь, все чаты в телеграмм закрыты для комментариев, в разделе "контакты" на сайте телефон не работает, также как и обратная связь, я даже в инстаграмм Арслану писала - элементарно НИКТО не отвечает ни за что. Как и выше написано, договор написан с точки зрения выгоды только продавца. Пожалуйста прежде чес заключать договор с этой компанией - взвести все за и против, почитайте комментарии, прочтите договор и измените его при возможности под ваши условия или хотябы ваши гарантии. у меня нет просто слов((( почти 500000 стоит стойка с аппаратом, а такое отношение к своим партнерам
Пару месяцев назад я бы тоже написала негативный отзыв 😄 Нервы подпортила задержка поставки, да и дкмала, что в первые же дни буду продавать по сто стаканов. Но так не получилось. Продажи были на уровне 5-8 стаканов пр аренде в 7 000 рублей. Сначала очень злилась, но потом решила, что все зависит от меня. Проштурмила базу знаний, почитала как искать локацию – совершенно случайно потом приятнулась локация в БЦ у моего дома, только начала искать, а тут звонит знакомый и предлагает! Провела 3 дегустации за 2 месяца, прошлась по всем офисам (а здание 8 этажей), всех угостила. Периодически угощаю бесплатно посетителей, рассказала о кофейне в соседних магазинах, в ЖК наклеила листовки + рекламу купила в их чате. Сейчас стабильно от 40 продаж в будни, в выходные 10-15. Бизнес занимает у меня реально 30 минут в день, но иногда мне за карманные денежки помогают мои дети-подростки, так что считай автоматизация. Я к чему? все в ваших руках. И можно ссылаться на обстоятельства и неудачи, а можете просто приложить усилий. Всем успехов!
Шаражкина контора, зла на них не хватает. Ввели в заблуждение изначально потом впарили а дальше сами гребите как хотите. Сроки задержали, то одно не пришлют, то второе. Дозвониться после покупки до них не возможно, вернуть обратно фиг что получится там договора только в их пользу. Если хотите нервы себе помотать то приобретайте их кофейни.
Нет никакого резона клиентам покупать эти дорогие и ничем не отличающиеся конфеты. Можно гораздо дешевле приобрести сладостей в обычном магазине. Так что выручка будет небольшой, план по продажам выполнить практически невозможно.
У этой франшизы "Trendy Candy" нет никакой уникальности, чем должна характеризоваться франшиза. Дешевле и проще заняться развитием собственного маленького кафе, чем этими мармеладками. Нет никакого смысла отдавать им такие огромные деньги, чтобы продавать конфеты. В бизнес модели нет ничего особенного. Все время заворачивают выдранное место для аренды. После внесения взноса очень долго ждёшь какой либо обратной связи. Я уже думал, что решили кинуть на деньги. Но нет, выслали пакет документов, спасибо. Разбирался со всем самостоятельно. За каждым вопросом приходилось обращаться в головной офис за разъяснениями и очень долго ждать ответ. Отвечают на отвали. Доставка товара за ваш счёт. При доставке путают и не докладывают товар. Часто обнаруживаются дебеторки, которые приходится взыскивать с продавцов. Сотрудники не замотивированы на продажи, потому что система поощрений фактически отсутствует. Люди не видят смысла пытаться работать активнее, если размер вознаграждения не меняется. Поэтому приходилось часто менять людей, потому что никто не хотел долго работать на таких условиях.