Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2009 |
345 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
390 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
5 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
Собственных предприятий | 27 | |
50 | Франшизных предприятий | 65 |
Лет на сайте |
предлагают не рабочую франшизу и по максимуму выкачивают деньги с жертв, не ведитесь, мне до сих пор они названивают
Работаю с ними с сентября 2021. Минус, минус и минус. Если может с большим оборотом сразу зайти что и поучится, но мой первый заказ был на 150 тыс, потом 200 тыс. В общем себестоимость товара, с учетом его доставки и фулфилмента, остается очень высокой и не конкурентной. А накладные транспортные расходы на столько туманны и не раскрываются, что вы их ни когда в жизни не перепроверите. Их заверения, что вы будете продавать товар в 3-4 раза дороже купленного в Китае - полная брехня. Он так и стоит, даже дешевле 5-6 раз, но их доставка и другие расходы, которые они на вас повесят, выведут вашу маржинальность к минимум. + ежемесячно будете отдавать им 19500 руб. не зависимо от того, есть у вас товар, не успел еще прийти и т.д. В общем, имея минус в прибыли, но опыт работы с маркетплейсами, ухожу от них.
Мной была приобретена франшиза торговой сети МАНDАРИН, типа ОФФЛАЙН. Открылись самыми первыми в июне 2019 г. – в г. Пермь. На сегодня – результат деятельности от ОФФЛАЙН продаж, вместе е с вложениями - убыток 3.5 млн. рублей.
Нет единой концепции сети! Стратегия «ЦЕНЫ АЛИЕХПРЕСС» у нас не работает!!!
Кто с ними работает «онлайн» - можете это не читать, не работал и результата не знаю.
Кто никогда не работал в торговле – ЛУЧШЕ и НЕ ЛЕЗЬТЕ!!! Из моего опыта – Покупая ее - яне работал в торговле! Все что они предоставляют по франшизе – представьте айсберг: т.е. видимая часть 1/3, а невидимая – 2/3 айсберга. Так и здесь.
Сайт – не рабочий абсолютно, как мы его не раскручивали - с него заказов – 1,2 шт. за 365 дней.
Якобы самые низкие цены – если везти из Китая. Все опять зависит от товарной линейки и есть такое понятие «транспортные расходы» - это уже точно «русская рулетка»))).
Товарная линейка – вообще не подобрана в соответствии с потребностью – они Вам говорят – смотрите свой регион – но при этом лукавят – так как с развитием интернета – регион сегодня на страну один – Россия: как цен так и спрос на виды товара.
Соответственно нет никакой единой маркетинговой стратегии и тем более поддержки. Когда хотели работать по директу с ними – они нам предоставляли для этого – КЛАДОВЩИКА!!
Из анализа – на сегодня нет ни одного города «миллионика» - где бв развилась эта сеть: Ростов закрыл магазин, Я – закрыл. Кто успешен: все покупатели франшизы – работали или занимались именно торговлей.
Всех кого заинтересовала такая франшиза- могу посоветовать аналогичную по товару, но там цены ниже, разработана маркетинговая поддержка, единая ценовая политика и все то что нужно именно для работы прибыльной франшизы – приобретая ее и выполняя договоренности – именно получаешь прибыль.
Кому интересно - напишите смс на номер +79519367603 с кодовым словом "манdарин" - в таком случае я Вам перезвоню!
Императорский фарфоровый завод - франшиза для тех, у кого есть масса свободного времени, куча денег и стальные нервы. Знаю по себе. Компания действительно большая и респектабельная, поэтому на такую мелкую сошку, как франчайзи, там обращают мало внимания. Главное, чтобы вовремя делились прибылью. Помогают там как правило только планами и схемами, например, при выборе помещения мне выдали требования к нему и скрипты для переговоров с арендодателем. Дальше всё делала сама. Товара навязывают очень много, распродавать столько быстро не получается. Ведь фарфор действительно высокого качества, ручная роспись. Цена на такие изделия огромная, берут их штучно, в подарок. Большого наплыва покупателей не бывает. Обновление коллекции проблемы не решает а напротив, усугубляет. Свежий товар ставить некуда, изделия из прошлых коллекций, несмотря на скидки, не слишком хорошо расходятся. Обращает ли на это внимание франчайзер? Конечно нет.
Кроме того, за бой при транспортировке (благо, он бывает редко) нему ответственность я. Как и за всё прочее.
С такими нагрузками невозможно вывести магазин на прибыль за те сроки, что указаны на сайте. Понадобится в два раза больше времени. В общем, мои наивные расчеты, что франшиза без паушального взноса быстрее себя окупит, не оправдались. Магазин, скорее всего, придется закрыть.