Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2016 |
280 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 0% |
85 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
43 | Собственных предприятий | 600 |
18 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 |
Франшиза Медиаполис бессмысленна. Я лично убедился в этом на своем горьком опыте. Жаль, что вообще связался с этой фирмой. Данная компания не гарантирует вообще ничего – ей лишь бы продать свой продукт и еще навариться на продаже франшизы. Грубо говоря, платите за воздух. Ничего вы с этим пилоном не сделаете – если только потом в гараже у себя поставить, когда он станет никому не нужен. Знал бы все это раньше – точно бы не стал сотрудничать. А так я очень сильно обжегся. Вы думаете, что в первый же день поставите этот пилон и будете плевать в потолок? Увы, но потока клиентов вы тут не увидите. Если их вообще найдете в своем городе. Искать придется долго. И не так-то это просто, как кому-то может кажется. А уже если хотите зарабатывать копейки ниже средней зарплаты в своем городе, то пожалуйста. Смысла нет с ними связываться. Сегодня полно вариантов более востребованных франшиз. В случае с пилоном перспективы - очень сомнительные. Не будет у вас клиентов – и останетесь ни с чем в итоге. Я так вообще думаю, лучше использовать вендинговые автоматы – они явно более востребованы. А с этой рекламой на пилонах все прекрасно понимают, что она ничего не дает. Заработки очень низкие, как ни крути.
Сервис занимается продажей франшизы имея неограниченное число городов и населенных пунктов по России и другим странам.
После покупки франшизы, на сайте сервиса указывается, что деятельность ведет Ваше юр. лицо. Но в официально деятельность Ты вести не можешь, так как встать в реестр сервиса заказа такси Ты не можешь, так как програмным обеспечением уже пользуется другое юр. Лицо, зарегистрированное в реесте сзлт ранее. Мне дважды приходил отказ от Минтранса по Московской области.
Цену на поездки можно установить только самые маленькие, среди конкурентов (другие сервис не согласовывает), а по этим ценам таксисты не возят. Вот и получается, что сколько не вкладывай в рекламму, заказы никто не вывозит.
В итоге около 600 т. р. Спущено в никуда.
Совет вотенциальным покупателям-поискать другие идеи для бизнеса, тут вариантов заработать НЕТ.
Всем добра и удачи в бизнесе.
Одни убытки потрачено больше чем заработано. Бюрократия полнейшая. У тебя не свой бизнес а чувствуешь себя работником по найму которого за малейшую провинность увольняют. Тебе диктуют как тебе работать когда и почему. не покупайте не в коем случае. Работали полтора года развивались и они расторгли договор в одностороннем порядке. Теперь водители работают заявки выполняются но без нас всю прибыль за наши труды они забирают себе. Работают дистанционно.
Франшиза сервиса заказа такси «Максим», на мой взгляд, одна из самых честных и современных отечественных франшиз. Круглосуточная поддержка сервиса, готовые рекламные материалы, прямая связь с куратором, доступное обучение — это все, что нужно, чтобы начать свой бизнес с минимальными вложениями. А возможность работать из дома делает работу максимально удобной. Через три года сотрудничества (город Зеленоградск у меня) могу смело сказать, что для меня это идеальный инструмент для полноценного заработка. Быстрая окупаемость, отлаженная работа мотивируют на дальнейшее сотрудничество и развитие вместе с компанией.