ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Национальная почтовая служба 3.1
МТК «СПЛАВ» 1.7
Основана:
2007
Запуск франшизы:
2013
3.1
  • Прибыльность
    3.1
  • Обучение
    3.1
  • Качество
    3.1
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2023
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы
ООО Национальная почтовая служба - это выделенное направление бизнеса службы доставки СДЭК. Специализация компании – доставка корреспонденции (заказных писем, квитанций) по адресам и безадресная доставка (рекламные листовки, каталоги и прочая продукция). Клиентами являются государственные учреждения и коммерческие заказчики.

Открой металлоторговую компанию в своем городе. Металлоторговая компания МТК «СПЛАВ» сегодня:


3 000 тонн металлопродукции в распределительном логистическом центре;
10 прямых договоров с металлургическими комбинатами;
500 000 000 рублей оборот компании.


До официального запуска продано две успешно действующие франшизы – Калуга и Обнинск.

Рынок металлопроката и перспективы бизнеса в данном сегменте:

Параметры
2013 Запуск франшизы 2023
300 000 ₽ Общие инвестиции 2 000 000 ₽
100 000 ₽ Паушальный взнос 600 000 ₽
10% с отсрочкой выплат на полгода Роялти
50 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 14 месяцев
8 Собственных предприятий 4
14 Франшизных предприятий 2
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ

Отзывы

Национальная почтовая служба отзывы


27 ноября 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

И даже когда вы начнёте задавать вопросы, мол, почему не окупается-то? Вы же обещали? А почему у других получилось? Вам не смогут дать ответы на эти адекватные вопросы и потихоньку начнут грубо говоря «соскакивать». А вы об этом начнёте догадываться только спустя время. Когда, извините, «ау» прокричите, а в ответ даже эхо не будет звучать. В принципе, сотрудничество по франшизе началось у меня как у всех. На первой же беседе я сразу обозначил, что у меня имеется сумма в размере половины миллиона рублей, предлагайте мне, что у вас есть. Мне описали всё как нельзя лучше. Начали с того, чем они занимаются, хотя я уже знал заранее. Иначе как я туда попал? Но для вас расскажу. «Национальная почтовая служба» - обычная служба доставки, надо сказать, альтернативная «почте России», что-то типа того. Доставляют всё, что угодно по адресам и без них тоже. 500 тыс. рублей ушли в никуда. Я не знаю, где была рекламная кампания. Да и сейчас я уже честно сказать не понимаю, а должна ли она у меня быть за эту стоимость?



14 августа 2019
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 3

Я уже полтора года отбиваю свой вклад в «национальную почтовую службу», всё никак не выйду с этих ужасных минусов. Скажу честно, что поначалу вам будут помогать. Даже спустя некоторое время компания будет всё ещё с вами. 





И даже когда вы начнёте задавать вопросы, мол, почему не окупается-то? Вы же обещали? А почему у других получилось? Вам не смогут дать ответы на эти адекватные вопросы и потихоньку начнут грубо говоря «соскакивать». А вы об этом начнёте догадываться только спустя время. Когда, извините, «ау» прокричите, а в ответ даже эхо не будет звучать. В принципе, сотрудничество по франшизе началось у меня как у всех. На первой же беседе я сразу обозначил, что у меня имеется сумма в размере половины миллиона рублей, предлагайте мне, что у вас есть. Мне описали всё как нельзя лучше. Начали с того, чем они занимаются, хотя я уже знал заранее. Иначе как я туда попал? Но для вас расскажу. «Национальная почтовая служба» - обычная служба доставки, надо сказать, альтернативная «почте России», что-то типа того. Доставляют всё, что угодно по адресам и без них тоже. 500 тыс. рублей ушли в никуда. Я не знаю, где была рекламная кампания. Да и сейчас я уже честно сказать не понимаю, а должна ли она у меня быть за эту стоимость?





Я зарабатываю-то в месяц гроши, а с меня ещё ежемесячно и 10% просят за мои продажи. И что это такое? Как так, клиенты есть, заказы есть, денег – нет. Где такое видано вообще?





Вот больше всего мне нравится «в стоимость включено то, что вы пользуетесь нашим брендом»! Вы до моего отзыва слышали вообще о «Национальной почтовой службе». Да, на каждом углу кричат только о «Почте России», хоть и тихо ненавидят, а пользуются только ею.





Я дико не советую вообще связываться с данной компанией, пусть мой негативный отзыв послужит вам предостережением! Свой горький опыт я скоро завершу. Как только окупится, уже осталось немного, тогда и закончу «бизнес» этот. Теперь я понимаю, почему у них так мало и собственных, и франшизных компаний. Кстати о сроках окупаемости – мне обещали за полгода МАКСИМУМ окупить. 



27 ноября 2023
Прибыльность 4
Обучение 2
Качество 3

Я дико не советую вообще связываться с данной компанией, пусть мой негативный отзыв послужит вам предостережением! Свой горький опыт я скоро завершу. Как только окупится, уже осталось немного, тогда и закончу «бизнес» этот. Теперь я понимаю, почему у них так мало и собственных, и франшизных компаний. Кстати о сроках окупаемости – мне обещали за полгода МАКСИМУМ окупить.



МТК «СПЛАВ» отзывы


01 марта 2025
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 1

Как человек, который купил франшизу «Сплав», я должен сказать, что опыт оказался далеко не тем, что обещали в рекламных материалах. Несмотря на долгую историю компании и обещания об эксклюзивных товарах, меня ждет множество разочарований.





Во-первых, первоначальные инвестиции в 6,5 миллионов рублей и паушальный взнос в 300 тысяч рублей совершенно не соответствуют реальности бизнеса. Я ожидал, что такие вложения принесут значительную прибыль, но на практике все обернулось иначе. На протяжении первых нескольких месяцев я не только не окупил вложения, но и столкнулся с проблемами, о которых меня не предупреждали.





Во-вторых, команда запуска, которая должна была обеспечить быструю и эффективную работу, оказалась недостаточно подготовленной. Процесс открытия магазина затянулся, и вместо обещанного одного месяца нам потребовалось почти три. Это время было потрачено на постоянные вопросы и неопределенности, так как поддержка со стороны франчайзера оставляла желать лучшего. Они не всегда отвечали на вопросы оперативно, и порой приходилось обращаться к ним несколько раз для получения нужной информации.





Обучение сотрудников тоже не оправдало ожиданий. Многое оказалось неактуальным, и моим работникам потребовалось значительно больше времени для понимания процессов, чем предполагалось. К тому же, несмотря на наличие CRM-системы и других IT-решений, интерфейс оказался неинтуитивно понятным и сложным для использования, что добавляло дополнительных проблем в повседневной работе.





Товары, которые мы получали от «Сплав», действительно имеют хорошее качество, но ассортиментная матрица была сильно ограничена, и многие позиции, которые обещали в начале, в итоге оказались недоступными. Это сказывалось на продажах, так как покупатели часто не находили то, что им нужно. Кроме того, реклама и маркетинг со стороны компании были неэффективными, и я чувствовал, что полностью завишу от их инициатив, которые часто оказывались неудачными.





В итоге, я бы не рекомендовал франшизу «Сплав» тем, кто хочет открыть свой бизнес. Она не стоит тех инвестиций и усилий, которые требуются для её успешного функционирования. Опыт, который обещали, обернулся разочарованием и неуверенностью в будущем. Лучше рассмотреть другие варианты, где вас не будут дразнить обещаниями, а реально помогут построить прибыльный бизнес.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS