Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2016 |
1 350 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 200 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
5% от оборота, но не более 30 000 рублей в месяц. | Роялти | 32 000 ₽ |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 16 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 4 |
232 | Франшизных предприятий | 145 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Барбершоп Oldboy - самое интересное предложение и самое большое разочарование для меня. Приобрел эту франшизу в надежде не только получить прибыль, но и поучаствовать в создании необычного заведения.
За работу принялся с энтузиазмом, сразу после подписания документов. Инвестировал приличную сумму, оставшуюся от ликвидации небольшого бизнеса. Поначалу всё шло как надо, но скоро начали посещать сомнения в оригинальности франшизы. Например, посмотрев в интернете фото интерьера в других заведениях сети, и убедился: эксклюзивный подарочный дизайн-проект, полученный мною в подарок, не такой уж и оригинальный. Более того, он начисто срисован с европейских барбершопов. Вообще весь проект - калька с Европы и ничего оригинального из себя не представляет. У нас в стране такой формат тоже уже не в новинку, потому что множество бывших парикмахерских спешно переформатируются в стильные заведения с большими ценами.
Ещё немного о шаблонности: мастер, приехавший проводить тренинг, говорил общеизвестные вещи. Причем много и долго. Такое ощущение, что он студент, пытающийся сдать очень слабенькую в плане информативности курсовую. Дальнейший процесс обучения и поддержки персонала состоял в высылке рекомендаций, видео и прочей информации, которую в принципе можно найти самостоятельно.
В общем, франшиза работает, но ни оригинальной, ни сверхприбыльной не является. Просто ещё один способ открыть элитную парикмахерскую.
Когда барбершопы были на острие моды я тоже подписался на этот бизнес. Заключил договор с Oldboy. В то время у людей еще были деньги, поэтому мужчины шли охотно. Мастера - только парни. Клиенты - тоже. Барбершоп был не столько парикмахерской, сколько мужским клубом. Включали музыку пожеще, футбол, хоккей, поставили консоль. В общем оттягивались по полной. Головной офис никогда особо поддержки не оказывал, но и в дела сильно не вмешивался. По сути я заплатил только за бренд, правом им пользоваться. Но это оказалось лишним, потому что его все равно никто из моих клиентов раньше не видел и пришли посетители не за названием, а просто в новый формат заведения. Дело шло споро исключительно потому, что помогала жена: у нее салон красоты и многолетний опыт управления таким бизнесом.
Потом опять начались проблемы. Население обеднело. Клиентов стало все меньше. Мужики повозвращались в обычные парикмахерские, где подстригут за 300 рублей и в гаражи, где можно бесплатно потусоваться. От руководства Oldboy все так же помощи не было, но за невыполнение планов посыпались штрафные санкции. Пришлось переехать в меньшее помещение и уволить часть мастеров. Только за счет этого кое-как выживаем
Франшиза «OldBoy Barbershop» - это достаточно дорогое удовольствие, на которое вы потратите миллион рублей уж точно, максимум где-то полтора. Самым сложным будет определить – нужен ли барбершоп именно в вашем городе. Тут не особо зависит от численности населения, лишь от заработка в вашем городе.
Будет сложно в том случае, если у вас город уже кишит барбершопами. Вашей задачей будет доказать людям, почему должны идти именно к вам. Ведь только несколько молодых людей будут знать, что ваш бренд популярный в мире. Но вам будет сложно ещё и в том случае, если вы будете и первыми в своём городе в барбершопах. Придётся доказывать мужчинам, что стрижки за 300 рублей – это прошлый мир.
До открытия барбершопа я работала бухгалтером. И ни думала, что свяжу себя с этой деятельностью.
Выбора было много само собой разумеется, но к этому занятию подходила кропотливо. И рассматривала конечно альтернативные версии франшиз. Мой выбор пал на “Borodach”. Он оказался близким мне по стильному виду, духу заведения. И важный момент - по ценовой политике! Основное, что меня зацепило - название “Borodach”)))
Трудности как и во всяком начинающем деле находятся. Но осилить можно. На 1-х этапах конечно важно было запустить хорошую рекламу, моя цель была чтобы покупатели зашли в барбершоп “Borodach”, дальше уже мастера обязаны удержать.
Моему салону 5 месяц, по окупаемости ничего не сказать смогу. Но по графику не отхожу. Да, есть месяца которые не дотягивают по бизнес плану. Но последующий месяц превышает)
Сотрудничать с сетью салонов "Бородач" очень приятно, предмет обсуждения решается командой Бородач быстро.
Направление "Барбершоп" привлекло мое внимание относительной новизной, стильностью и перспективностью. За полгода разочарование не наступило.
Захотелось стать руководителем салона, и выбор пал на эту франшизу Бородач.
На тот момент я ещё не являлась ИП, да и впринципе не знала всех тонкостей-внесла этим ребятам паушальный взнос в размере 200.000.
После получения денег , стали ооочень медленно работать, как будто неохотно, ребята!? Вы что! Вы сотрудничеством занимаетесь?! Или только деньги получаете???! -по-моему 2 вариант. Со мной даже хотели встретиться чтобы лично помочь с выбором помещения, так как они в городе королев, а я в Санкт Петербург, но в итоге не доехали до меня. Специально тянут время , работают из под палки,,,, недобросовестные! Советую их обходить стороной! В итоге жизненные обстоятельства у меня так сложились, что я не в состоянии дальше была сотрудничать с ними , на просьбу вернуть паушальный взнос-не вернули! Вот так, советую всегда вникать в договора , да и смотреть информацию о данных личностях. Категорически не советую франшизу Бородач.