Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2018 |
1 350 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 800 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 600 000 ₽ |
5% от оборота, но не более 30 000 рублей в месяц. | Роялти | 5% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 5 |
232 | Франшизных предприятий | 155 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 27 | |
Закрыто за год | 9 |
Барбершоп Oldboy - самое интересное предложение и самое большое разочарование для меня. Приобрел эту франшизу в надежде не только получить прибыль, но и поучаствовать в создании необычного заведения.
За работу принялся с энтузиазмом, сразу после подписания документов. Инвестировал приличную сумму, оставшуюся от ликвидации небольшого бизнеса. Поначалу всё шло как надо, но скоро начали посещать сомнения в оригинальности франшизы. Например, посмотрев в интернете фото интерьера в других заведениях сети, и убедился: эксклюзивный подарочный дизайн-проект, полученный мною в подарок, не такой уж и оригинальный. Более того, он начисто срисован с европейских барбершопов. Вообще весь проект - калька с Европы и ничего оригинального из себя не представляет. У нас в стране такой формат тоже уже не в новинку, потому что множество бывших парикмахерских спешно переформатируются в стильные заведения с большими ценами.
Ещё немного о шаблонности: мастер, приехавший проводить тренинг, говорил общеизвестные вещи. Причем много и долго. Такое ощущение, что он студент, пытающийся сдать очень слабенькую в плане информативности курсовую. Дальнейший процесс обучения и поддержки персонала состоял в высылке рекомендаций, видео и прочей информации, которую в принципе можно найти самостоятельно.
В общем, франшиза работает, но ни оригинальной, ни сверхприбыльной не является. Просто ещё один способ открыть элитную парикмахерскую.
Эта франшиза вам ничего не даст. Они только помогают наладить сам процесс и все. А их мастера - это новички, которым нужна работа. Сколько делают? Отлично будешь делать, если будут пять мастеров со своей клиентурой. Но с чего бы им к тебе идти?) вот в чем вопрос
Я не доволен взаимодействием. Все моменты из-за которых не доволен я устану здесь перечислять. В целом за ваши деньги - паушальный взнос и ежемесячное роялти, получаете:
- текстовый файл с инструкцией по помощи в открытии
- приезд барбера-менеджера на пару дней, который проведёт небольшое обучение для мастеров
- доступ в группу Whatsapp для владельцев барбершопов
- неплохой сайт
- контент для добавления в соц. сети
- раскрученный бренд
По моему мнению, все это не стоит тех денег, которые в итоге отдаёшь. Но это в моем случае. Есть множество нюансов для конкретного города и локации. Например в городе, где есть много конкурентов, однозначно лучше открываться сразу под сильным брендом.
Просто реальные факты о моем опыте: был абсолютным новичком, искал, куда вложить деньги. "Супермен" посоветовали, как хороший вариант франшизы. Почитал, подумал, решился. Покупал франшизу не под ключ, обычную. Справился. Затраты окупились за без малого два года, что, на мой взгляд, очень хорошо для небольшого города, и, как я понимаю, нормально для этой сферы. Сейчас получаю стабильный доход, при этом у меня нет работы 24/7, просто периодически смотрю камеры, вся самая важная информация в CRM-системе. С налогами все просто: он идет на патент, то есть платится фиксированная сумма. Кто имел с этим дело, знает, как все просто, не нужно ничего высчитывать.
Если бы спросили, порекомендую ли покупку этой франшизы, сказала бы, что скорее да, чем нет. Есть плюсы, есть минусы, но что имеет на выходе: за два года наши вложенич окупились. Сейчас это стабильный средний доход, причем, фактически, пассивный. Пару раз в неделю либо я, либо муж, приезжаем в парикмахерскую, но скорее на всякий случай, чем это действительно нужно.
Все познается в сравнении. Когда вижу отзывы, где кому-то чем-то Супермен не понравился, вспоминаю свой первый опыт с другой франшизой, и это огромная разница. Там тебе продавали права и минимум регламентов, и как хочешь, так и плыви. Супермен в этом плане 100% выигрывает. Тут новеньких франчайзи максимально опекают) Куча регламентов, которые не просто фирменного стиля и видов стрижек касаются, но и самого формата работы, базовых вещей. Техподдержка круглосуточно. Менеджеру своему в любой момент можно написать или позвонить, в рабочее время ответят, подскажут.