Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2019 |
39 900 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
500 ₽ | Роялти | 5 % |
9 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
200 | Собственных предприятий | |
1 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 3 | |
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 5 |
Вообще не знаю, где «Пельмяш» увидели «точку безубыточности ничего не продав». Ясно понятно что если ничего не продашь, то понесёшь убытки, даже несмотря на то, что они предлагают формат «кафе в кафе». Ну во первых это конечно глупости: быть субарендатором нас никто в кафешки и забегаловки не пустил: это прямая конкуренция прямо под носом, возможные убытки от которой не перекроет даже арендная плата. Мы смогли приткнуться в АЗС. Хорошо понадобилось вложиться: закупить кое-какое оборудование, оформить точку. За пределы обещанных инвестиций превысились почти сразу. Продукцию берут не очень хорошо, хотя мы и единственная точка общепита на заправке.
Да, вложения сравнительно небольшие. Но мы уже работаем в минусе вопреки красноречивым обещаниям франчайзера. Не смотря на то что гости идут, продажи есть, их все равно недостаточное количество: чеков сравнительно немного, средний чек небольшой. Хотя на заправке много уставших голодных людей с дороги, но это не те суммы. Роялти у «Пельмяша» крошечный, зато АЗС нужно заплатить за аренду, зарплату сотрудникам. Пакет документов обещанный для проверяющих не полный, так что мы даже заимели проблемы на этот счёт, в чем «Пельмяш» не смогли нам помочь. Ну или не захотели
Вы интересны только до того момента пока не купили франшизу, основные деньги вы уже отдали,но вдруг у вас что-то ещё осталось - это и будут тянуть. Помощи в выборе локации нет, ты сам ходишь ищешь (что правильно, кстати), но дальше локацию нужно согласовать с УК (управляющей компанией), а им плевать уже, мне согласовали локация где рядом уже было 2! чебуречные. Когда я стала возражать, сказали :"не надо бояться конкурентов", кому-то согласовали точку в 600 метрах от другой такой же! Как уже писали, помощи нет -"читайте на Гугл диске" или она такая, что делаешь всё сам.УК интересует только продвижение их бренда, естественно, чтобы продать больше франшиз. На большинстве должностей некомпетентные люди, ответа на свой вопрос можно ждать неделю.Про прибыль - она есть у очень небольшого процента (17-20). С вас будут требовать и придираться к каждой детали , начиная от бейджика для повара заканчивая подачей чебурека (на тарелке подавать нельзя), но сами при этом ничего вам не должны! Маркетинга нет вообще! Реклама в ВК (за дополнительную плату) сводиться к розыгрышу 2 кг чебуреков ( за ваш счёт). Если у вас дела пойдут не очень помощь вам тоже из УК никто не окажет - всё только на словах.... Я потеряла деньги из-за обмана УК, не хочу чтобы это было с другими!!!
В октябре 2021 года, в Калининграде открыл точку ЧебурекМИ. На открытие ушло 4 месяца, из-за долгого ремонта, на всё потратил около 900.000₽ вместе с паушальным взносом. Франшизу выбрал из-за яркого маркетинга и дизайна, небольшого порога входа.
В первый день пробили 131 чек в среднем по 220р каждый. Использовали маркетинговые инструменты рекомендованные УК. В первые месяцы аренда составляла 2.000₽ за квадратный метр, площадь павильона - 17 м2.
Трудностей в работе с ЧебурекМИ не возникло, всем остался доволен.
Не советую данную франшизу к покупке. Не буду много писать, в кратце: обучения никакого, на просьбу помочь дают ссылку на гугл диск, ищи сам информацию. Помощи нет никакой, ни с подбором локации, ни с персоналом, есть только размытые рекомендации. Маркетинг отсутствует. Из 280 открытых точек без убытков работает процентов 20. Очень много закрытых точек, а в конце сюрприз, вы не сможете её продать, вернее сможете, но ваш покупатель купит её не у вас, а у управляющей компании.