ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Пират пицца 1.7
FARFOR 7.8
Основана:
2007
Запуск франшизы:
2016
1.7
  • Прибыльность
    1.8
  • Обучение
    1.6
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2011
7.8
  • Прибыльность
    7.8
  • Обучение
    7.8
  • Качество
    7.7
Представитель франшизы
Пират Пицца была основана в 2007 году и быстро росла, и в настоящее время она имеет несколько своих и партнерских пиццерий в Подмосковье. Пират Пицца имеет разнообразное меню, состоящее из пиццы, пасты, ВОК, суши, салатов, супов и закусок. Пират Пицца стремится предоставить клиентам самые лучшие и свежие продукты и покупает проверенные ингредиенты. 

FARFOR - доставка суши и роллов №1 в России!

FARFOR – международная сеть ресторана доставки еды и фудтех-бизнес.

Мы сочетаем в себе IT и общепит и создали свою IT-экосистему специально для их сферы деятельности. Бизнес-модель была протестирована в малых, средних и больших городах и доказала свою эффективность.

Параметры
2016 Запуск франшизы 2011
4 500 000 ₽ Общие инвестиции 4 000 000 ₽
200 000 ₽ Паушальный взнос 400 000 ₽
5,0% Роялти 4,5%
200 000 ₽ Месячная прибыль 250 000 ₽
24 месяца Окупаемость 12 месяцев
13 Собственных предприятий 30
5 Франшизных предприятий 150
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 1
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Пират пицца отзывы


21 ноября 2021
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Нет хуже франшизы, когда ты прикован к франчайзеру по закупке всего необходимого и всем важным решениям. Именно так и происходит с франшизой «Пират пицца». Всё продукты нужно закупать только у них, а ценовая политика грабительская. Наверно это неплохой источник дохода для «Пират пицца» и их потавщиков, только зачем топить франчайзи? Вы же предполагаете получать своё роялти? Всё остальное также оказалось плохо. Рентабельность, обещанная франчайзером, до 25%, - это приманка. С такой политикой по отношению к франчайзеру, ему на плаву трудно удерживаться, а не то что прибыли получать. С продвижением бизнеса и другими организационными вопросами ни какого содействия не оказывается. Только бесполезная переписка и звонки, потеря времени. А конкуренция высока, для того и покупали франшизу, что надеялись на помощь сети «Пират пицца». Да, Пираты ещё те. Качество продуктов и логистика часто оказываются ниже плинтуса, сплошные убытки. Опыт сотрудничества крайне негативный, кроме этого ничего не видели.


23 ноября 2022
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Пират Пицца не принесли нам обещанной прибыли и ожидаемого успеха, увы.


Чек очень небольшой. Франчайзер пожимает плечами и говорит, что раскручиваться тяжело, нужно вложиться в рекламу, большая конкуренция и вообще мы не правильно выбрали место. Только говорит он это очень редко, потому что после того как они получили деньги, то дозвониться в головной офис стало практически невозможно. Прикреплённый к нам менеджер постоянно отнекивается, кормит завтраками и без конца обещает уточнить у руководства, которое скорее всего ответит письмом, которое конечно же не доходит.


Ничего от них добиться невозможно: все запросы, все пожелания изменений, правки, ещё что-то рассматривают от недели. То есть можно две-три недели названивать и напоминать что на почте документация, но не получать никакой адекватный ответ. Практически все инициативы отклоняются,не смотря на то, что требующие изменения условия работы могут очень мешать получению прибыли. А ведь они сами заинтересованы в том, чтобы мы могли работать: чтобы получать роялти, сбывать через своих поставщиков нам продукты. В общем пилят сук, на котором сами и сидят.


Негибкое руководство. Плохо идёт на контакт после получения паушалки. Такое впечатление что им главное взносы собрать, а там хоть трава не расти



21 ноября 2021
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 1

Франшиза "ПИРАТ ПИЦЦА" нечистые на руку мошенники, которые маскируют все под честную работу. Но, начинается все с того что они пихают не верно оформленный договор. Практически все свои обязательства в него вносить не хотят под сотней предлогов.

Навязывают обязательство закупать ингредиенты только у них. Цены могут взвинтить в любой момент без предупреждения. Поставки осуществляют с вечными проблемами, начиная от испорченных продуктов заканчивая задержкой доставки и потерянными упаковками. Сколько раз уже то сыра то помидор то мяса не досчитывались. На словах Pomodoro обещают способствовать развитию точки, хотя в реальности ровным счетом ничего для этого не делается. Ах да: самое главное, что документально это тоже никак не закрепляется, все остаётся на словах, поэтому никаких серьезных претензий предъявить невозможно. Все головняки связанные с рекламой решались исключительно мной, управляющая компания к пиару пиццерий совершенно никакого отношения не имеет, хотя активно пытается уверить меня в обратном. Только стоило мне кровью и потом повысить выручку как эти паразиты в свою очередь повышали цены на продукты. Тем самым сводя все мои старания к нулю, лишая меня честно заработанных денег. Не работайте с этими уродами!


FARFOR отзывы


02 сентября 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 7

В компании с 2021 года


О "FARFOR"е узнал случайно. Стоял рядом с филиалом в г. Владимира и увидел, как курьеры один за одним выходили с целыми пакетами, набитыми ланч боксами, один за одним на постоянной основе. И это произвело впечатление.





Спустя год захотел открыть свой ресторан, При выборе франшизы, первая мысль была "FARFOR", на ней остановился и ни разу не пожалел. Это удобно, за небольшую плату роялти я получаю большую азбуку по открытию, развитию, все современные технологии (сайт, приложения и тд), постоянную поддержку от ЦО при любых проблемах/вопросах/пожеланиях.





Стабильная компания, которая давно на рынке и охватывает много направлений по меню. После обучения и знакомства с руководителями - мелкие сомнения ушли долой! Уже вне сомнений мой путь и будущее - это "FARFOR".





Постоянная поддержка ЦО, много знаний и уже есть кейсы с решением любой проблемы и поведение предприятия в любой ситуации. Технологии, сайт, приложения, маркетинг (что очень важно) "Полная поддержка во всех направлениях.





Обучение перед запуском - очень важный этап, который перезагрузил моё представление в нужное направление. Настройка всех платформ, команда запуска помогла со всеми рабочими моментами. Советы от "какую часть мяса покупать" до "плиточного клея какой фирмы лучше взять" перечислять можно очень долго, я всем очень доволен, все что сделал для меня ЦО, за это очень благодарен. И сейчас, оглядываясь назад, если я бы делал все это сам, сделал очень много ошибок. А все эти ошибки "FARFOR" за 11 лет прошли и сейчас на своём опыте предоставляют все свои знания и опыт. Сомнений у меня нет в их правильности".


В бизнесе сомнений быть не должно. Нужны действия.


Если не начать сейчас, откладывая в долгий ящик, никогда ничего не получится.



02 сентября 2025
Прибыльность 9
Обучение 7
Качество 8

Для меня FARFOR – показатель честности и партнерства.


В бизнесе я около 10 лет. Занимался ремонтными работами и производством тротуарной плитки. Позже открыл бар, который развивал около 3-х лет. Так сложилось, что пришлось закрыться. Остался только некоторый товар и оборудование общепита.


Было два пути: продать все или вложиться в перспективное дело.


Я изучил рынок в сфере доставки еды в России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, отзывы.


Самая полная информация была у FARFOR. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело».


И «ах да, придется много работать». Этими слоганами вы говорили о том, что франшиза это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым ты управляешь.


Открылись в Благовещенске 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли.


Но я сильно ошибался: прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия.



02 сентября 2025
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 8

Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство.


Прежде всего франшиза — это безопасность. Бизнес по ней предполагает модель, которую протестировали, расширили и докрутили до идеала.


Экономия в открытии такого бизнеса получается большая — расходы просчитаны заранее до каждой скрепки. Особый упор делается на маркетинг — как на генератор прибыли для бизнеса. У нас часто в стране бывает так, что бизнес открыли, а про маркетинг забыли и сидят без клиентов, без заказов и денег. Здесь не так.


Еще мне была важна IT-составляющая. В 2014 году об этом еще никто не думал, но франшиза в общепите — это не пицца-печь единая, а высокие технологии. Синхронизация станций на кухне, приложение для курьеров, сайт для клиентов, отслеживание эффективности маркетинговых каналов. И личный дашборд с показателями. Можно себя с другими франчайзи сравнивать и делиться опытом — что помогло, что дало лучший результат.


Мне нравится подход FARFOR. Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство, win-win, где отдача и результат идут рука об руку. Обучение, поддержка и сопровождение франчайзи до открытия — когда ты только знакомишься с общепитом, и после открытия, когда возникают неожиданные вопросы, — это и дает ощущение безопасности.


За 10 лет я открыл 12 достаранов и готовлюсь к открытию еще одного.


Базовые и сверхбазовые потребности я закрыл. Но для меня важны не только и не столько деньги, сколько возможность заниматься делом, с которым резонирует душа. Этого я и добился/



Какая франшиза вам больше нравится?
VS