Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2020 |
1 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 100 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 190 000 ₽ |
3% | Роялти | 15 000 ₽ |
105 000 ₽ | Месячная прибыль | 120 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
17 | Собственных предприятий | 2 |
123 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
2 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Хай. Меня зовут Дмитрий Колесников, я франчайзи PiterSmoke в Гатчине и Санкт-Петербурге. На данный момент у меня 2 магазина и третий находится на стадии открытия. Первый магазин работает уже 3 года, второй около полугода и скоро окупится. Я был не против того, чтобы центральный офис давал мой номер телефона возможным новичкам, поэтому ко мне часто обращаются с вопросами "Стоит ли открывать магазин по франшизе, почему PiterSmoke, есть ли поддержка при запуске, а не обманут ли меня" и т.д. Да, стоит, потому, что ребята построили свою розничную сеть и только потом приступили к развитию франчайзинга. Они продают не вывеску, а рабочий БИЗНЕС. За годы развития сети, команда PiterSmoke допустила сотни, а может и тысячи ошибок, которые не дадут допустить тебе. НО! Это не значит, что вы можете открыться и безучастно получать деньги. Вам придётся уделять время и силы бизнесу. Если вы готовы вкладываться, то с опытом команды PS добьетесь клёвых результатов!
Если будут конкретные вопросы - звоните, +7911-780-35-44.
Полное разочарование – вот что я могу сказать о франшизе "PiterSmoke". На первый взгляд, они обещают золотые горы: прибыль с первого месяца, полное сопровождение, детальный бизнес-план и юридическую безопасность. Но реальность оказалась совсем другой.
Начнем с "детального бизнес-плана". На деле это оказался шаблонный документ, который не учитывает особенности конкретного региона. Проблемы начались с первого дня – от выбора помещения до закупки оборудования. "Полное сопровождение" свелось к общим советам и редким, практически бесполезным, консультациям.
Что касается обучения в головном офисе компании, то это было чистой формальностью. Несколько дней изнуряющих лекций, которые не дали никакой практической пользы. На вопросы, возникающие в процессе работы, никто не мог дать четких и конкретных ответов. Пришлось учиться на своих ошибках, теряя время и деньги.
Обещанная "юридическая безопасность" оказалась мифом. Проблемы с регистрацией бизнеса, лицензиями и налогами возникали на каждом шагу. Поддержка от компании была минимальной, а многие вопросы пришлось решать самостоятельно, привлекая сторонних юристов.
"Программа лояльности" и "подключение к витрине интернет-магазина" – это отдельная история. Программа лояльности работает из рук вон плохо, никакой ощутимой выгоды для клиентов она не приносит. А витрина интернет-магазина постоянно "глючит", заказы теряются, а клиенты остаются недовольными.
И наконец, обещанная прибыль в 150 000 рублей с первого месяца – это самая большая ложь. Реальные доходы оказались гораздо ниже, а расходы значительно выше. Франшиза "PiterSmoke" оказалась провальной инвестицией, которая принесла только убытки и разочарование.
Если вы хотите сохранить свои деньги и нервы, держитесь подальше от этой франшизы. "PiterSmoke" – это пустые обещания и завышенные ожидания, которые не имеют ничего общего с реальностью.
Всем привет. Я франчайзи из г. Новосибирска, летом 2021 года рассматривал новое направление для себя. Я задался вопросом, а есть ли предложение на рынке по открытию магазина кальянов по франшизе?
По описанию доверие вызвала Франшиза "PiterSmoke" г. Санкт-Петербург, 50+ магазинов, на тот момент, сейчас уже больше.
Первый разговор состоялся с одним из учредителей, изучил предоставленный мне документ (франшизный пакет), принял решение лететь в Питер на обучение.
Обучение проходило 4 дня. Сотрудники УК ответили на все вопросы, разложили пошагово все этапы открытия магазина, начиная с открытия ИП и до первой продажи. Пока я находился на обучении, сотрудники фин. отдела подключили меня к сервисам, которые нужны для работы.
С первого дня создалось впечатление, что все сотрудники PS вовлечены в процесс на 100%.
Решение принято, внес паушальный взнос, подписали договор.
Прилетел в Новосибирск. Нашел помещение, в УК подготовили дизайн проект для моего магазина. Далее ремонт, закуп товара по ассортиментной матрице и необходимой техники.
Сотрудники УК из IT-Отдела подключили и настроили кассу, видеонаблюдение.
При взаимодействии с поставщиками, говорил, что открываю магазин "PiterSmoke" в Новосибирске, все реагировали крайне положительно, предлагали хорошие условия по сотрудничеству.
За две недели до открытия согласовали маркетинговые мероприятия. Начали активную кампанию через инстаграм. Первые подписчики появились ещё до открытия магазина.
Итог, работаю полгода и считаю, что сделал правильный выбор в пользу франшизы "PiterSmoke".
Благодарю команду "PiterSmoke" и желаю всем нам кратного роста!
P.S Всем, кто рассматривает для себя покупку франшизы магазина кальянов, хотел бы сказать следующее, в компании «PiterSmoke», Вам, помогут на всех этапах открытия вашего магазина, НО нужно понимать, что успех будет во многом зависеть от Вас лично.
Присоединяйтесь к нашей большой, дружной команде. Всем удачи!
Ни сколько не жалеем, что стали их партнерами. Все наши пожелания и требования удовлетворены. Поначалу казалось, что открыть прибыльную франшизу нереально. Когда начали сотрудничать с Хукофф, все сомнения развеялись. Они дали нам гарантию, а мы в них поверили. На данный момент менеджеры их команды продолжают нас поддерживать и периодически предлагают новые стратегии. Это мы также ценим. Хотелось бы высказаться о самом пакете предоставленных услуг. Во-первых, нам помогли грамотно подобрать локацию для будущего магазина с просчетом трафика и конкурентов вокруг. В Москве сейчас трудно самим определить, где было бы правильно разместиться. Конкурентов в табачном бизнесе больше и больше с каждым годом, а места под солнцем меньше. Во-вторых, о чем было сказано и выше, нас поддержали и в плане запуска работы, и в плане маркетинга. Общаемся через менеджера. При любом вопросе консультируемся с ним. Причем уверены, что наш менеджер – профессионал своего дела, потому что всегда готов оказать квалицированную помощь. Если первая попытка открытия франшизы приносила только проблемы, то вторая принесла прибыль. В третьих, нам помогли вести работу по маркетингу в социальных сетях. Но самое главное - оказали помощь при подборе товара. Их командой был сделан большой отчет о самых топовых брендах на рынке табачки. Отобрали вместе с ними маржинальные товары. Отдельное спасибо за гарантию в этом направлении – на начальном этапе мы обменивали товары с низким спросом на бестселлеры. Очень выгодное предложение, считаем, что на практике дало свои плоды. Заявку на открытие франшизы оставляли на их официальном сайте, затем уже лично договаривались о деталях. Если кого-то интересует финансовая составляющая вопроса, то, наверное, на сайте можно найти точные суммы и разбор пакета услуг. Курс рубля меняется, поэтому не видим смысла озвучивать информацию о личных вкладах. Уверены, что стоимость в любом случае себя оправдывает. Соотношение качества услуг и цен, - одно из самых выгодных на рынке франчайзинга.
Когда обратился В HOOKOFF, у меня уже был свой небольшой магазинчик шаговой доступности. Продукты, алкоголь, немножко табака (сигареты, айкосы, небольшой выбор табака для кальяна). Я изначально хотел расширить ассортимент табачной продукции и искал надежного поставщика. Мне в HOOKOFF предложили вариант с покупкой франшизы, и я задумался: основную выручку как раз на сигаретах и табаке делаю, почему бы не сделать именно специализированный магазин? Посчитали с менеджером, что как, вызвали к нам на локацию специалиста из HOOKOFF, посчитали трафик, проанализировали спрос по району и решили, что да, табачный магазин будет отличным решением. Сделали ремонт косметический, под брендбук, свою матрицу товаров, чтоб наиболее ходовые закупать, прошли обучение по материалам HOOKOFF и открылись. Сейчас уже полгода работаем - я еще ни разу не пожалел, что решил уйти в специализацию. Многие покупатели как к друзьям приходят, советуются, что выбрать, пробуют новое, знакомым советуют. Видно, что довольны и товаром, и сервисом. А благодаря поддержке головной компании мне всегда есть что показать, рассказать, закупить новенького. Так что без преувеличения могу сказать: все довольны!