ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

ПиццаФабрика 2.3
Dragon Mixology Bar 8.0
Основана:
2011
Запуск франшизы:
2016
2.3
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.2
  • Качество
    2.2
Представитель франшизы
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2020
8.0
  • Прибыльность
    8.5
  • Обучение
    7.5
  • Качество
    8
Представитель франшизы
ПиццаФабрика - федеральная сеть семейных ресторанов с доставкой, основанная в 2011 году. Перед открытием франшизы в 2016 году, компания более 5 лет оттачивала бизнес - процессы, собственную автоматизацию и строила прибыльную бизнес-модель.

Созданный высокотехнологичный и прибыльный бизнес ПиццаФабрика готова передать своим партнерам, поддерживая и сопровождая на всех этапах запуска и развития бизнеса.  

Компания Dragon Mixology Bar – это популярная франшиза, которая специализируется на продаже микс-баров с оригинальными азиатскими коктейлями. Первые заведения Dragon Mixology Bar были открыты в 2019 году в Москве. Компании удалось успешно развить бизнес несмотря на все сложности, связанные с пандемией вируса Covid-19. А уже в 2020 году компания Dragon Mixology Bar открыла первые франчайзинговые бары, что положило начало быстрого развития сети по всей территории России.

Параметры
2016 Запуск франшизы 2020
40 000 000 ₽ Общие инвестиции 1 500 000 ₽
3 500 000 ₽ Паушальный взнос 550 000 ₽
1-6 мес - 3,5%, с 7 мес - 5% Роялти 5%
1 400 000 ₽ Месячная прибыль 250 000 ₽
7 месяцев Окупаемость 8 месяцев
22 Собственных предприятий 4
30 Франшизных предприятий 10
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ

Отзывы

ПиццаФабрика отзывы


27 ноября 2021
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Долго думал над бизнесом, который бы мне подходил, и набрел на франшизу "ПиццаФабрика". Вполне интересная франшиза, к тому же я уже занимался похожим производством. Мы посчитали затраты с представителями компании, вышла вполне внушительная сумма. Сперва была уверенность, что относятся ко мне достаточно серьезно, было видно, что "ПиццаФабрика" заинтересованы во мне. Про обычных сотрудников ничего плохого сказать не могу, они работают по совести, все хорошо. Рядовой персонал из отдела по работе с франшизой действительно помогал в момент открытия, отвечали на сотни моих вопросов и не высказывали недовольства тем, что они глупые. Поначалу все шло неплохо, как я думал. Затем прошел год, и я увидел, что в плюс я так и не вышел, и нет к этому предпосылок в ближайшем будущем. Это выглядело неприятно и удивительно, особенно при том, что мне обещали гарантированную рентабельность, что я отобью деньги и буду стабильно хорошо зарабатывать. Вот после 15 месяцев попыток выжать деньги из своего кафе, я понял, что пора завязывать с "ПиццаФабрика" и расставаться с этой компанией. Я не видел смысла продолжать вкладывать деньги, не могу это делать всегда и не получать результат. Сотрудничество не удалось. Качество блюд оставляет желать лучшего, потому что согласно ценовой политике оно не может быть выше.


Посетители слышат, что кормят в "ПиццаФабрика" не ахти, не спешат ко мне обедать. И я ничего поделать не могу, связан условиями франшизы. Пытаются и сэкономить и заработать, а делать ни то ни то не умеют, и мы видим результат.



Dragon Mixology Bar отзывы


23 июня 2025
Прибыльность 9
Обучение 7
Качество 8

Я давно присматривалась к рынку, хотела открыть что-то свое, но что-то необычное, что-то интересное, чем еще не перенасыщен рынок. Впервые о «Dragon Mixology Bar» я узнала из популярной социальной сети. Мне стало интересно, и я оставила заявку на франшизу. Когда приехала в «Dragon Mixology Bar», чтобы посмотреть своими глазами и попробовать напитки, была очень удивлена тем, что раньше ничего подобного я не видела. Концепция мне очень понравилась, и я решила открыть бар-миксологии чайно-фруктово-молочных напитков по этой франшизе. Представители компании-франчайзера помогли мне найти хорошую локацию, подобрали оборудование, обучили персонал, а на открытие предоставили профессиональных барменов от управляющей компании, таким образом, дали успешный старт моей точке и мой персонал успел освоиться на новом рабочем месте. Т.к. открытие пришлось на сложный период пандемии, управляющая компания всячески помогала мне справиться с трудностями и каждую неделю присылала рекомендации по дальнейшей работе, очень помог сайт и мобильное приложение для доставки напитков, которые были разработаны в поддержку своих и франчайзинговых баров.


Поставки сырья для напитков напрямую от управляющей компании уже готовыми порциями – просто и удобно. Вообще вести этот бизнес оказалось очень просто, потому что компания-франчайзер всё придумала и максимально упростила все процессы для франчайзи.


Я очень довольна собой, тем, что не побоялась трудностей и доверилась профессионалам, моя точка окупилась меньше чем за год (в трудный период пандемии!), сейчас я работаю над открытием второй точки в Москве и еще одной в Красной поляне (Сочи).



Какая франшиза вам больше нравится?
VS