ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Pomodoro ROYAL 2.3
FARFOR 7.8
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2015
2.3
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.2
  • Качество
    2.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2011
7.8
  • Прибыльность
    7.8
  • Обучение
    7.8
  • Качество
    7.7
Представитель франшизы
«Pomodoro ROYAL» - сеть итальянских пиццерий, которая в работе опирается на традиции и опыт лучших мастеров Италии. Компания открылась в Москве в 2014 году и является одним из лидеров доставки пиццы этого города. Пиццерия развивалась активно и достигла рентабельности по эксплуатационным расходам даже летом, которое является низким сезоном для этого вида деятельности. Дальнейший рост продолжался уверенными темпами. Со временем произошло расширение меню путем добавления ассортимента японской кухни: роллов, суши. Изменения произошли вслед за результатами изучения рынка доставки, где японская кухня занимает первое место. Меню состоит из 22 видов пиццы с тонкой корочкой, 4-х закрытых пицц, блюд японской кухни, 5 молочных коктейлей, 4 бутербродов, горячих напитков, фруктовых напитков, соков. 
FARFOR - доставка суши и роллов №1 в России!

FARFOR – международная сеть ресторана доставки еды и фудтех-бизнес.

Мы сочетаем в себе IT и общепит и создали свою IT-экосистему специально для их сферы деятельности. Бизнес-модель была протестирована в малых, средних и больших городах и доказала свою эффективность.

Параметры
2015 Запуск франшизы 2011
1 500 000 ₽ Общие инвестиции 4 000 000 ₽
150 000 ₽ Паушальный взнос 400 000 ₽
5%. Роялти 4,5%
200 000 ₽ Месячная прибыль 250 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 12 месяцев
18 Собственных предприятий 30
64 Франшизных предприятий 150
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 1
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Pomodoro ROYAL отзывы


18 сентября 2022
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Работал с этой франшизой продолжительное время, франшиза пустая, да дают материалы, дают рецептуру и на этом все, поддержки 0, Бренд-Шефа нет, отдела сопровождения как такого го нет, когда начинал с ними работать у них был норм штат, сейчас от силы работает 3 человека, которые ничего не делают, на моей памяти года за 2 всего 2 раза меняли меню, звонят только тогда когда нужно оплатить им роялти, хотя платить то и не за что, бред не популярный про него никто не знает, рекламой они сами не занимаются, спихивают все на франчайзи, сопровождение отсутствует, персонал не компетентен, все отзывы которые вы найдете на Ютубе, это все фальшивка, люди записывают положительный отзыв, в замен они либо снижают процент по роялти, либо списываю часть долго по роялти. 90% Франчайзи работают в убыток, точки перепродаются за копейки, да и у них у самих нет собственных точек они их распродали, за копейки. Своего цеха нет, меню не обновляется, работал с ними чисто из за сайта, сейчас сделал свой сайт и ушел, когда с ними расторгаешь договор а это обычно происходит через год-два максимум, они за копейки продают франшизы в твой город. Итог: хотите просто так потратить деньги лучше съездите отдохнуть за эти деньги, хотите действительно заняться бизнесом никогда не связывайтесь с Мангушевым и Квинто и в целом Помодоро Роял и УК Эндорфин, все их проекты которые они открывали, быстро закрывались.



FARFOR отзывы


02 сентября 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 7

В компании с 2021 года


О "FARFOR"е узнал случайно. Стоял рядом с филиалом в г. Владимира и увидел, как курьеры один за одним выходили с целыми пакетами, набитыми ланч боксами, один за одним на постоянной основе. И это произвело впечатление.





Спустя год захотел открыть свой ресторан, При выборе франшизы, первая мысль была "FARFOR", на ней остановился и ни разу не пожалел. Это удобно, за небольшую плату роялти я получаю большую азбуку по открытию, развитию, все современные технологии (сайт, приложения и тд), постоянную поддержку от ЦО при любых проблемах/вопросах/пожеланиях.





Стабильная компания, которая давно на рынке и охватывает много направлений по меню. После обучения и знакомства с руководителями - мелкие сомнения ушли долой! Уже вне сомнений мой путь и будущее - это "FARFOR".





Постоянная поддержка ЦО, много знаний и уже есть кейсы с решением любой проблемы и поведение предприятия в любой ситуации. Технологии, сайт, приложения, маркетинг (что очень важно) "Полная поддержка во всех направлениях.





Обучение перед запуском - очень важный этап, который перезагрузил моё представление в нужное направление. Настройка всех платформ, команда запуска помогла со всеми рабочими моментами. Советы от "какую часть мяса покупать" до "плиточного клея какой фирмы лучше взять" перечислять можно очень долго, я всем очень доволен, все что сделал для меня ЦО, за это очень благодарен. И сейчас, оглядываясь назад, если я бы делал все это сам, сделал очень много ошибок. А все эти ошибки "FARFOR" за 11 лет прошли и сейчас на своём опыте предоставляют все свои знания и опыт. Сомнений у меня нет в их правильности".


В бизнесе сомнений быть не должно. Нужны действия.


Если не начать сейчас, откладывая в долгий ящик, никогда ничего не получится.



02 сентября 2025
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 8

Франшиза дает много преимуществ: проверенная, отработанная модель бизнеса, что снижает риск «прогореть».


С одной стороны ты занимаешься собственным бизнесом, с другой – ты часть большой и сильной команды.


Федеральная сеть всегда вызывает большее доверие у клиентов. А для франчайзи – это система, разложенный по полочкам механизм. Сегодня мне приносят удовлетворение мои результаты и рост, есть планы для дальнейшего развития и меня это вдохновляет.



25 сентября 2025
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 6

Фарфор - это в принципе, рабочая франшиза. Но всё, что обещает франчайзер, нужно делить на 2. Это просто небольшое заведение с японской кухней, не более того. Мы в своем горон, например, сейчас как капля в море. Хотя надо отдать должное, подыскивали место сообща, менеджер посоветовал точку, где меньше всего заведений фастфуда. Тем не менее, больших успехов этот ход не принес. Вроде и заведение давно окупилось, а серьезных прибылей нет. Несмотря на все ухищрения маркетологов, которые, кстати, свое дело знают. На фоне всеобщих обещаний других франчайзеров о том, что всё будет легко, Фарфор прямо говорят: будет трудно, придется много работать. Это подкупает. Но потом играет против франчайзи. Мне на жалобы связанные с низкими прибылями всегда советовали быть активнее. То есть, нет прибылей - сам виноват. Плохо работаешь. Всегда ли справедливо такое суждение? Конечно же нет. Я сам, хотя и держу пока точку, планирую уйти из ниши продаж пищевых продуктов в маркетинг. Потихоньку начинаю изучать его сам. И чем больше знакомлюсь с простыми приемами рекламы, тем подозрительнее мне кажется наличие только положительных отзывов о Фарфоре и множество заявок от потенциальных концессионеров, причем только на двух сайтах. На остальных везде тишина. Я например, как и большинство франчайзи, связался с менеджером непосредственно через сайт франшизы, а не на стороннем ресурсе. Странно всё это... Да и то, что Свидетельство получить ребята не удосужились, настораживает. Раньше с документацией всё было в порядке. Видимо, действительно, пора уходить из концессии.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS