Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2018 |
3 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 215 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 290 000 ₽ |
6% | Роялти | 3% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 109 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 6 |
2 | Франшизных предприятий | 3 |
Лет на сайте |
Год назад я открыл свой ресторанчик в Свердловской области, мои дела идут неплохо: специально открылся в помещении на первом этаже нового жилого комплекса, конкурентов нет, посетители могут не ездить в Екатеринбург отдохнуть, приходят ко мне. Вот, прежде чем понял что мне нужен 100% свой бизнес изучал франшизы, познакомился с Red Mango (Ред Манго). Перечислю несколько причин, по которым свой ресторанчик в маленьком областном городе лучше франшизы кафе-ресторана в Екатеринбурге, именно Ред Манго:
1) Во время общения с представителем Ред Манго концы с концами не желали сходиться: то это международная сеть, покрывающая мир, то у Ред Манго всего три кафе. Я пытался уточнить, К.А. вежливо переводил разговор. Так я и не понял, работают кафе под брендом Ред Манго в Сеуле и США или нет. Это мне не понравилось: сейчас Ред Манго мутят на счет расположения и количества ресторанов, потом кинут меня на деньги?
2) Время основания компании во время общения тоже менялось, забывалось, путалось. Туда же.
3) Меня уверял уважаемый К.А. что у Ред Манго отточенные производственные процессы, выверенные рецептуры, благодаря этому огромный спрос на франшизное предложение. Такой огромный, что даже два ресторана в России. Франшиза открыта три года назад, знаю на практике что за три года отладить процессы по работе идеально не получится.
Надеюсь, я не прав и ошибаюсь на счет Ред Манго, но ИМХО это не полностью честная с франчайзи и потенциальными партнерами компания. Много обещают, плавают в собственных цифрах, это подозрительно и не вызывает доверия, не стал покупать у Ред Манго франшизу, а брать или нет решать вам.
По факту все не так радужно, как вам будут петь в управляющей компании. Их бизнес-план не соответствует действительности. Никому не советую вкладываться в этот бизнес -здоровых привычек. Потеряете немалые деньги и потом будете жалеть. Бар здоровых привычек - это явно для нездоровых людей, помешанных на ЗОЖ и прочем. Таких людей у нас не так уж и много, мода особо еще не пришла. Следовательно, очереди из клиентов не выстраиваются. А деньги уже вложены и врятли уже окупятся. И вот думаешь, как их отбивать, если покупателей практически нет. Сейчас жалею, что вообще пошел на этот риск. Это, наверное, где-то летом на пляже надо открывать – тогда может и попрет. А у нас в ТЦ люди больше на кофе налегают в виду его бесспорной популярности. В связи с этим хотелось бы порекомендовать открывать что-то другое. Собственно, и я сам в ближайшее время планирую завязать с этим бизнесом. Больше времени уходит, чем зарабатываешь. С такими доходами точно далеко не уедешь, а жить на что-то надо. О каком-либо развитии здесь не может быть и речи. Франшиза Бара здоровых привычек не прокатит в большинстве случаев. Гораздо выгоднее открыть пивнушку – это продукт массового потребления и пользуется хорошим спросом. Так что все более чем очевидно. Надеюсь, вы не будете связываться с данной франшизой и откроете что-то более выгодное. Сфер для этого достаточно, а данную франшизу не воспринимайте в серьез.
Открыла торговую точку по франшизе Бара здоровых привычек в ноябре 2018 г. Франшизу выбирала долго, около 2 месяцев занимались переговорами. Но приехав и вживую посмотрев торговые точки сети Бар здоровых привычек (мне дали поработать на двух объектах внутри, все попробовать, увидеть вживую до воплощения) сомнения отпали. Опыта в бизнесе до покупки этой франшизы не было.
После покупки франшизы долго совместно искали площадку под аренду. Менеджеры мне помогали в составлении писем арендаторам, а также в отработке возражений. От нескольких локаций меня отговорили, сейчас я уже понимаю почему, тогда все казалось волшебным местом.
Готовилась к отрытую по франчайзи буку около 3-х недель, но сам запуск был в 100 раз сложнее, чем я себе это представляла. Все подрядчики подводили со сроками, оборудование приходило не вовремя, местные рекламщики печатали визуал не по размерам или не по ТЗ. Необходимый персонал вовремя не находился. Две недели открытия были просто как в тумане. Я не представляю, как люди открывают кафе и торговые точки без франшизы, потому что если делать все самим…то нужно где то находить время на создание всех рекламных материалов, а там только меню и тейбл тентов более десятка, визуала барного острова, подбирать оборудование, поставщиков, узнавать сотни нюансов и многое другое. Креативить десятки макетов наклеек на разные виды продуктов, вплоть до специальных наклеек бронированных на емкости для хранения сырья.
В принципе все во франчайзи буке расставлено по полочкам, предоставляют все артикулы всех поставщиков по упаковке, помогают с подбором сырья и местных поставщиков. Есть все инструкции по удаленному управлению персоналом и поддержанию порядка и организации процессов в будущем.
Главным подводным камнем во всем открытии по франшизе стал персонал и его контроль. С персоналом первый месяц были проблемы, возможно изза моей мягкости, возможности с непривычки. Советы от франчайзи казались глупыми и слишком требовательными, поэтому поначалу я многое игнорировала, пока не поняла что они РЕАЛЬНО работают только если делать все с скрупулёзной точностью как говорит менеджер франчайзи.
В начале казалось, что конца и края моего участия в этом не будет, но где то месяца через 3 я смогла уделять этому все меньше внимания и все больше получать удовольствие от процесса. Ребята высылают раз в три месяца обновления меню, иначе постоянникам надоедает ассортимент, подключают к новым рекламным активностям, помогают решать любые вопросы по организации и даже смене поставщиков.
Сейчас думаю открывать еще одну торговую точку с этой же франшизой, но другими пакетами продуктов в новом торговом центре. Пока останавливает только воспоминания о тяжестях первого запуска и уровень вложений.
Открыли франшизу в конце 2019 г в г. Волгоград в качестве ДОзагрузки действующей фабрики кухни, работающей на доставку и небольшую посадку в кафе при бизнес центре. До этого специализировались только на стандартных бизнес ланчах, а также поставляли выпечку и сэндвичи в ряд кофеен города. Сейчас продукция Бара здоровых привычек занимает около 60% от нашего общего оборота. Особенно пользуется спросом творожная выпечка с напитками и обеды. В целом довольны. Изначально было некоторое сопротивление излишней зарегламентрованности, но после , разобравшись в необходимости того или иного блока, ввели и оставили почти все. Визуал и макеты в маркетинговом блоке франшизы составляют несколько сотен позиций (меню вариаций 20, промо тенты, вывески, наклейки на оборудование и продукцию итд ) . Вариантов так много, что мы без помощи не можем иногда определится, что где использовать. Не представляю сколько времени и денег ушло , если бы мы попытались сделать это самостоятельно...но по своему немалому опыту в общепите скажу, что это очень серьёзная и дорогостоящая часть. У франшизы большой бизнес бук, с помощью которого мы в том числе поменяли и улучшили эффективность своих бизнес процессов, уменьшили количество списаний значительно и удельный вес ЗП поваров на единицу продукции. По напиткам у нас хорошо продаются именно сезонные предложения. Визуал очень яркий у предложения и вкус не уступает, а где то и выгодно отличается от классического предложения кофеен , поэтому к нам идут целенаправлено. Тех карты напитков относительно простые, плюс нам присылают видео уроки для бариста. Тех карты на продукцию более сложные , но они детально прописаны и вызывают вопросы только при первой проработке. Будем надеется очередная волна пандемии будет менее продолжительной и мы продолжим развиваться в этом направлении, открыв отдельные объекты по франшизе или даже несколько в своём городе.