ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Русские блины 6.0
MyYummy 5.1
Основана:
2006
Запуск франшизы:
2016
6.0
  • Прибыльность
    5.5
  • Обучение
    6.2
  • Качество
    6.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2017
5.1
  • Прибыльность
    5.1
  • Обучение
    5.2
  • Качество
    5.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

«Русские блины» - это сеть блинных, открытая в 2006 году в г. Оренбурге. В меню – традиционная русская еда - сладкие блины, блины с разными начинками, каши, похлебки. Средний чек блинных-250 руб. В месяц бывает порядка 8 тыс. гостей на 1 точку. Блинные сразу завоевывают популярность жителей города, благодаря знакомой с детства еде, низкой цене и приятному обслуживанию. Блинные работают с 10 утра и до 10 вечера.

“MyYummy” - сеть крафтовых кофе-баров формата “кофе с собой”, насчитывающая более 50 работающих заведений. В основе ассортимента кофеен лежит крафтовый кофе с натуральными добавками, придающими особый вкус и аромат. Например, в ассортименте есть кофе на основе сыра Маскарпоне, кокосового молока, кайенского перца и др.

Параметры
2016 Запуск франшизы 2017
2 000 000 ₽ Общие инвестиции 435 000 ₽
300 000 ₽ Паушальный взнос 200 000 ₽
3% Роялти 3%
90 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 6 месяцев
5 Собственных предприятий 2
21 Франшизных предприятий 53
Лет на сайте

Отзывы

Русские блины отзывы


29 апреля 2022
Прибыльность 5
Обучение 7
Качество 7

Задумка ресторанов РУССКИЕ БЛИНЫ хорошая. Только вот завышенные цены очень мешают работать. Бренд почти никто не знает, что это сеть ресторанов - тоже. Многие думают, что это просто ноунейм забегаловка, и удивляются, почему цены как в раскрученном Теремке.


Сперва когда открылись то держались порядком на честном слове. Не так много было заказов, не очень большой средний чек. Значительную сумму вложили в рекламу, раздавали листовки на улице, перепробовали кучу форматов разных: по местному тв ролик заказывали. С местным радио сотрудничали. Очень хорошо потратились, но результата практически не имели.


Потом неподалёку открылись сразу две точки известного фаст фида. Теперь привычная картина: огромные очереди в кассу к ним и скучающий за прилавком кассир у нас. Очень печальное зрелище.


Занизить цены не представляется возможным: нужно и аренду оплачивать и зарплаты выдавать, и оптовые цены на продукты идут с накруткой: это такой неприятный сюрприз от франчайзера. Цены ещё фиксированы в договоре франчайзингового сотрудничества, так что менять их мы не имеем права. Пытались вносить подобные предложения, делали запросы. Франчайзер отклонил наши предложения. Наверно скоро придётся закрываться



29 апреля 2022
Прибыльность 4
Обучение 6
Качество 7

Два года назад начал работать по франшизе "Русские блины". Выбрал формат фудкорта в Торговом центре. Мне помогли выбрать помещение, отремонтировать, нанять персонал. Сначала дела шли хорошо, за 9 месяцев отбил затраты и начал выходить в плюс. Потом дела пошли хуже, рядом открылась пиццерия и суши-бар. Клиентов поубавилось, но на плаву держался. Три месяца назад напротив открылся ресторан быстрого питания и дела стали совсем плохи. Проблема в том, что там тоже предлагают ассортимент блинов, хоть и не такой большой, но процентов на 30% дешевле. И хоть вкусовые качества продукта у конкурентов хуже, цена имеет решающее значение. Гурманы к нам редко заглядывают, большинство клиентов приходят из соседних офисов просто пообедать. Жалко закрывать точку, но скоро начну работать в убыток.



MyYummy отзывы


19 декабря 2020
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

Сейчас у нас запущена одна кофейня в Калининграде (Ленинский, 131) и мы планируем следующие открытия. Это мой первый опыт с франшизами, долго выбирал, выбор большой, на MyYammy остановились, потому что менеджер понравился и идея с крафтовым необычным кофе + обычными ходовыми позициями. Плюс нравилась идея кофе на вынос - кофейню сразу открывать не хотел рисковать.





От момента подписания до открытия пара месяцев, столько занял ремонт. У нас зона посетителей 7 метров, без посадочных мест. Спасибо менеджеру Марии, она нас не бросила и мы без опыта ремонта попали в ту сумму, которую нам называли (около 0.5 млн.). Фин.план совпадает с тем, что нам рекламировали, поддержка всем устраивает.





Для тех, кто интересуется: у нас две самые ходовые позиции - это как раз капуччино и кофе маскарпоне (нигде его не видел в другом месте, но всем нравится, потому что у него вкус тирамису).





Где-то 60-120 чеков в день выходит (постепенно прибавляется). Сейчас планируем добавить снеки - говорят популярны орешки в кульках. Всем, кто думает о франшизе - рекомендую четко иметь ответ в голове, зачем это вам. Мне нужен был стабильный доход не зависящий от 1-2 клиентов и без головной боли. Кофейня на вынос - легче, чем со столиками, персоналу контроля минимум.



29 марта 2023
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Расскажу про свой опыт покупки франшизы MYYUMMY. Открыть бизнес оказалось несложно благодаря помощи франчайзора, а, вот, управлять очень оказалось сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень непросто, его почти не покупают. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития с собой набегу. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток н ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, за то с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно и жалко за наш бизнес. Несоветую



19 декабря 2020
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 7

Это у меня вторая франшиза, первую открывал два года назад, по сендвичам, известной сети. Там не пошло и с партнером разошлись, зафиксировал убыток.





Майями выбрал потому что дешевле франшиза и конкурентное преимущество есть в виде интересной концепции. Слишком много кофеен и так вокруг, нужно выделяться.





Открыл быстро, как и планировал. Сам появляюсь там раз в несколько дней, слежу удаленно. Спрашивают всегда сколько ремонт занял - на наши 12 метров около 200 тысяч отдали. Мы в бизнес-квартале открылись, поэтому в будни в 4 раза больше людей. Берут, в основном, кофе + перекусить (снеки, тосты, Bite батончики хорошо идут, чиаббаты).





Тем, кто в офисном районе будет открывать - нужно сразу еду добавлять. В дневное время будут брать.





Рекомендую не превышать стоимость аренды выше 100 т.р. и правильно выбирать локацию.





Но в целом, динамика устраивает, еще обсуждаю одно открытие с головной компанией.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS