Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2018 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
260 000 ₽ | Паушальный взнос | 290 000 ₽ |
5 000 ₽ | Роялти | 10 % |
230 000 ₽ | Месячная прибыль | 35 % |
3 месяца | Окупаемость | 2 месяца |
2 | Собственных предприятий | 0 |
17 | Франшизных предприятий | 37 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Я 8 лет преподавала в вузе в Беларуси, заведовала кафедрой, имею многолетний опыт предпринимательства. Долго искала занятие для души, что бы была правильная идея и возможность собрать коллектив единомышленников. Пробовала различные сферы деятельности и вроде бы успешно, но «душа не лежала».
Франшизу искала целенаправленно, изучила много вариантов, но только «Школа лидерства «Звезды» предоставила действительно цельную концепцию вместе и основной идеей – развитие каждого ребенка на базе его личных интересов. А подход и отношение к работе франчайзера полностью сняли вопросы и сомнения.
Команда франшизы помогли и направили в начале, организовали действенную рекламную кампанию, провели собеседование с каждым кандидатом, постоянно на связи и готовы помочь с любой проблемой, огромное им спасибо за это! Не уверена, что есть другая франшиза, где так же трепетно относятся к партнёрам и самой идее.
Во франшизном пакете дополнительно к документам по всем вопросам, мы получили готовый сайт, корпоративную почту, доступ в CRM, настроенные социальные сети, брендбук с подробным описанием всех рекламных материалов и внешнего вида помещения, множество видео курсов и обучение.
Благодаря их помощи мы, заключив договор и быстро открыли нашу Школу и набрали первые группы. Мы бы открылись на неделю раньше, но ремонт внес коррективы)))
Сейчас вся деятельность направлена на набор детей и привлечение внимания к нашей Школе, планируем открыть еще один филиал в Балашихе.
Данная франшиза позволяет дополнять себя и другими направлениями работы с детьми, над ними мы сейчас и работаем, собираем в «копилку хороших идей» все токовые мысли!
Удачных начинаний, друзья!
Концепция компании "Звезды" возможно и хороша, но по факту это не так. Чистого дохода в 250 000 рублей не увидеть и за год работы. Скорей всего будет аккумулировать даже убыток, нежели доход. Окупаемость не наступает вообще, т.к клиентов мало, аренда есть и зп сотрудникам никто не отменял, а это между прочим кругленькая сумма в месяц. Вот и получается, что хотелось бы отбить вложения, но в итоге засасывает в болото еще больше. Поддержка от компании никакая. Менеджер говорит всегда общими франзами и накой конкретики. Никому не рекомендую с ними связываться.
С самого начала все их предложения были привлекательными, но первая сложность была в поиске помещения под школу, они действительно помогли, предложили несколько вариантов, но они были крайне дорогими. Мы сами нашли ничуть не хуже, но почти в два раза дешевле. Далее тоже самое было с обучением сотрудников, которые должны держать планку по их словам. В общем, покупающие франшизу Звёзды должны быть готовы к вложениям
Курсы или школа танцев для детей требуют чего-то особого, чтобы выделиться т.к. сейчас их полно, особенно в крупных городах. А уж чтобы иметь прибыль, получать учеников из состоятельных семей - тем более. Во франшизе «PrimeTimeKids» этого и не оказалось. Было построение воздушных замков из долларов перед разинувшими рот кандидатами во франчайзи. В этой туче танцевальных студий уже давно имеет мало значения как круто ты упакуешь свою школу, сколько денег убьёшь на тренажёры и всё такое. Главное - показать результат. Это успешные ученики, участие в шоу, конкурсах, дипломы и призы. Нужно медийно засветиться хоть на региональном уровне. Рекламы тут не достаточно, нужно попасть в телевизор, в интернет и оффлайновые СМИ. За этим и нужна франшиза, чтобы для хорошего старта козырнуть достижениями франчайзера, его уникальными методиками. А у «PrimeTimeKids» методики ничем не отличаются от самых заурядных студий. У них даже медийных успехов нет. Сейчас можно и через Ютуб раскрутится, если у вас, у ваших учеников десятки, сотни тысяч просмотров: тогда вас заметят, приведут детей и заплатят денежки. У «PrimeTimeKids» и тут ничего стоящего внимания нет. Где были наши глаза? Итог: никакой рентабельности. Сколько ни вкладывайся в рекламу, отношение как к ещё одной студии, куда, может и заглядывать не стоит.