ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Стильпарк 3.0
DIM 2.7
Основана:
2001
Запуск франшизы:
2012
3.0
  • Прибыльность
    3
  • Обучение
    3
  • Качество
    3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1953
Запуск франшизы:
2012
2.7
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Стильпарк - это бренд нижнего белья, который принадлежит группе компаний «Единая Европа-Элит», достиг успеха с момента основания компании в 2001 году.

Французский бренд DIM основан в 1953 году и с годами превратился в известную компанию. DIM - это классический бренд нижнего белья, который фокусируется на удобстве кроя и материалах. Предлагает доступные коллекции высокого качества. Все последние творения DIM доступны в брендовых магазинах и онлайн: для женщин, а также для мужчин и детей. В интернет магазине покупатель найдет самый большой ассортимент продукции DIM. Представлены новейшие коллекции Body Touch, Beauty Lift, DIM-Up, женские колготки, чулки и мужская коллекция. Также покупатели могут познакомиться с детской коллекцией: DIM Boys и DIM Girls с нижним бельем и ночным бельем для маленьких детей. Есть коллекция красочного, современного и креативного женского белья для молодых девушек. Для мальчиков - современная коллекция нижнего белья и футболок.
Параметры
2012 Запуск франшизы 2012
1 500 000 ₽ Общие инвестиции 3 000 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос не предусмотрен
1% Роялти не предусмотрен
150 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
15 месяцев Окупаемость 24 месяца
27 Собственных предприятий 400
20 Франшизных предприятий 40
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Стильпарк отзывы


28 апреля 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Как всё аккуратно написано, сразу чувствуется приложенная рука директора по франчайзингу Елены Поповой, которая ни перед чем не остановится в попытках продать свою франшизу.


Дорогие будущие франчайзи. Если вы повелись на сладкоголосые лживые обещания Елены Поповой - остановитесь! Как бывший франчайзи в Краснодаре, потерявший из-за непрофессионализма и прямого обмана Поповой больше 1,5 миллионов рублей, хочу предостеречь вас от повторения моих ошибок. Елена Михайловна чудесно рассказывает о перспективах и огромном потенциале, но всё это не имеет ничего общего с реальностью. План окупаемости недостижим. Техподдержка работает на отвали. Ни одна акция и распродажа не имеет под собой реального экономического обоснования - вас завалят неликвидным товаром, который предложат распродавать себе в убыток, потому что у франчайзера горит план по отгрузке.


Но самое главное, что франчайзер не несет никакой ответственности ни за какое своё действие, все риски и убытки ложатся на кошелёк франчайзи, а Елена Попова продолжает ездить по выставкам и заманивать очередных франчайзи.


 



27 мая 2020
Прибыльность 4
Обучение 4
Качество 5

Перед тем как сделать окончательный выбор в пользу Стильпарка, я проанализировал множество предложений по франчайзингу из разных сегментов. И хотя глобальные выводы делать еще рано, я уже могу сказать, что если отталкиваться от текущей динамики продаж с учетом февральских и мартовских праздников, то, думаю, магазин окупится за 1,5 года.





 



27 февраля 2024
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 2

Как бывший франчайзи в Краснодаре, потерявший из-за непрофессионализма и прямого обмана Поповой больше 1,5 миллионов рублей, хочу предостеречь вас от повторения моих ошибок. Елена Михайловна чудесно рассказывает о перспективах и огромном потенциале, но всё это не имеет ничего общего с реальностью. План окупаемости недостижим. Техподдержка работает на отвали. Ни одна акция и распродажа не имеет под собой реального экономического обоснования - вас завалят неликвидным товаром, который предложат распродавать себе в убыток, потому что у франчайзера горит план по отгрузке. Но самое главное, что франчайзер не несет никакой ответственности ни за какое своё действие, все риски и убытки ложатся на кошелёк франчайзи, а Елена Попова продолжает ездить по выставкам и заманивать очередных франчайзи. Готов ответить на любые вопросы. Моя почта prosto.media@mail.ru



DIM отзывы


12 марта 2021
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Считаю, что стоимость франшизы сильно завышена. На мой взгляд, она не оправдывает ожиданий. Тем более что заработки не такие высокие, как говорится здесь. И это я говорю, проработав с ними полтора года. Никакого результата абсолютно. Только деньги потратила впустую. И время тоже.





Жаль, что раньше не предусмотрела все риски. Лучше бы так потратила эти деньги с пользой. То, что бренд известный, это ни о чем не говорит. У нас в России население экономит каждую копейку, поэтому цены в DIM для них слишком высокие. Отсюда и прибыль низкая.





Открывать такой магазин выгодно в центре города-миллионника, а еще лучше – в Москве или Питере. Там с клиентами проблем точно не будет. В остальных же, пусть даже региональных центрах, вы рискуете потерять кругленькую сумму. И потом будете кусать локти, что пошли не по тому пути. Но деньги уже будут потрачены и выхода другого не будет.





Закроетесь – так вообще останетесь ни с чем. И там только и останется дождаться своего часа, работая в агонизирующем состоянии. Без клиентов и нормальной прибыли. Поэтому лучше выбирайте что-то более доступное. Тем более если у вас нет в собственности хорошего помещение в центре крупного города. Иначе расходы, необходимые для работы магазина, сожрут всю его прибыль.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS