Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2012 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
1% | Роялти | не предусмотрен |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
27 | Собственных предприятий | 400 |
20 | Франшизных предприятий | 40 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Как всё аккуратно написано, сразу чувствуется приложенная рука директора по франчайзингу Елены Поповой, которая ни перед чем не остановится в попытках продать свою франшизу.
Дорогие будущие франчайзи. Если вы повелись на сладкоголосые лживые обещания Елены Поповой - остановитесь! Как бывший франчайзи в Краснодаре, потерявший из-за непрофессионализма и прямого обмана Поповой больше 1,5 миллионов рублей, хочу предостеречь вас от повторения моих ошибок. Елена Михайловна чудесно рассказывает о перспективах и огромном потенциале, но всё это не имеет ничего общего с реальностью. План окупаемости недостижим. Техподдержка работает на отвали. Ни одна акция и распродажа не имеет под собой реального экономического обоснования - вас завалят неликвидным товаром, который предложат распродавать себе в убыток, потому что у франчайзера горит план по отгрузке.
Но самое главное, что франчайзер не несет никакой ответственности ни за какое своё действие, все риски и убытки ложатся на кошелёк франчайзи, а Елена Попова продолжает ездить по выставкам и заманивать очередных франчайзи.
Перед тем как сделать окончательный выбор в пользу Стильпарка, я проанализировал множество предложений по франчайзингу из разных сегментов. И хотя глобальные выводы делать еще рано, я уже могу сказать, что если отталкиваться от текущей динамики продаж с учетом февральских и мартовских праздников, то, думаю, магазин окупится за 1,5 года.
Как бывший франчайзи в Краснодаре, потерявший из-за непрофессионализма и прямого обмана Поповой больше 1,5 миллионов рублей, хочу предостеречь вас от повторения моих ошибок. Елена Михайловна чудесно рассказывает о перспективах и огромном потенциале, но всё это не имеет ничего общего с реальностью. План окупаемости недостижим. Техподдержка работает на отвали. Ни одна акция и распродажа не имеет под собой реального экономического обоснования - вас завалят неликвидным товаром, который предложат распродавать себе в убыток, потому что у франчайзера горит план по отгрузке. Но самое главное, что франчайзер не несет никакой ответственности ни за какое своё действие, все риски и убытки ложатся на кошелёк франчайзи, а Елена Попова продолжает ездить по выставкам и заманивать очередных франчайзи. Готов ответить на любые вопросы. Моя почта prosto.media@mail.ru
Считаю, что стоимость франшизы сильно завышена. На мой взгляд, она не оправдывает ожиданий. Тем более что заработки не такие высокие, как говорится здесь. И это я говорю, проработав с ними полтора года. Никакого результата абсолютно. Только деньги потратила впустую. И время тоже.
Жаль, что раньше не предусмотрела все риски. Лучше бы так потратила эти деньги с пользой. То, что бренд известный, это ни о чем не говорит. У нас в России население экономит каждую копейку, поэтому цены в DIM для них слишком высокие. Отсюда и прибыль низкая.
Открывать такой магазин выгодно в центре города-миллионника, а еще лучше – в Москве или Питере. Там с клиентами проблем точно не будет. В остальных же, пусть даже региональных центрах, вы рискуете потерять кругленькую сумму. И потом будете кусать локти, что пошли не по тому пути. Но деньги уже будут потрачены и выхода другого не будет.
Закроетесь – так вообще останетесь ни с чем. И там только и останется дождаться своего часа, работая в агонизирующем состоянии. Без клиентов и нормальной прибыли. Поэтому лучше выбирайте что-то более доступное. Тем более если у вас нет в собственности хорошего помещение в центре крупного города. Иначе расходы, необходимые для работы магазина, сожрут всю его прибыль.