Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2020 |
10 700 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 200 000 ₽ |
1 700 000 ₽ | Паушальный взнос | 770 000 ₽ |
5% | Роялти | 5% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 470 000 ₽ |
24 месяцев | Окупаемость | 20 месяцев |
3 | Собственных предприятий | |
99 | Франшизных предприятий | 36 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
34 | Открыто за год | |
12 | Закрыто за год |
Работала с фирмой Сан Скул. Ничего хорошего сказать об этой франшизе не могу. Дело в том, что все, что они говорят изначально, никак не сходится на практике. Поддержки толком нет, а уж о прибыли и говорить нечего. В «несезон» банально нет клиентов. Детишки разбегаются кто куда, а за аренду помещения платить надо. Выходит, что я сижу без денег по нескольку месяцев. Очень неприятно, что я с ними связалась. Поэтому никому не рекомендую сотрудничать по данной франшизе. Выкинете не один миллион рублей, а результатов не получите. Кстати, я узнавала – у других франчайзи ситуация не лучше. Просто кому-то повезло, а кому-то повезло. Настоящая лотерея – вот ничего больше сказать не могу. Что касается меня, то я месяца через три буду точно прекращать сотрудничество. С этой компанией нам явно не по пути. Чтобы я еще с ними работала – боже упаси!
Sun School Саратов открылся 5 октября 2015 года. За это время мы успели заработать хорошую репутацию, заработало сарафанное радио. У нас есть дети, которые ходят к нам с открытия сада. На данном этапе большая часть клиентов приходит по рекомендации.
Если говорить о работе с Управляющей Компанией, то я вам, ребята, благодарна. Одной войти в абсолютно незнакомый и не очевидный бизнес было бы в разы сложнее.
Выбор в пользу Sun School был сделан потому что это была первая франшиза детских садов, о которой я узнала, количество партнеров уже в 2015 году было больше, чем у конкурентов. Детский сад как бизнес был выбран поскольку в г. Саратове эта ниша была низкоконкурентной, а спрос на качественные услуги по присмотру и уходу присутствовал.
Работала с фирмой Сан Скул. Ничего хорошего сказать об этой франшизе не могу. Дело в том, что все, что они говорят изначально, никак не сходится на практике. Поддержки толком нет, а уж о прибыли и говорить нечего. В «несезон» банально нет клиентов. Детишки разбегаются кто куда, а за аренду помещения платить надо. Выходит, что я сижу без денег по нескольку месяцев. Очень неприятно, что я с ними связалась. Поэтому никому не рекомендую сотрудничать по данной франшизе. Выкинете не один миллион рублей, а результатов не получите. Кстати, я узнавала – у других франчайзи ситуация не лучше. Просто кому-то повезло, а кому-то повезло. Настоящая лотерея – вот ничего больше сказать не могу. Что касается меня, то я месяца через три буду точно прекращать сотрудничество. С этой компанией нам явно не по пути. Чтобы я еще с ними работала – боже упаси!
На открытие сада по франшизе у нас ушло порядка 5 800 000 рублей. Куратор Анастасия помогла нам выбрать подходящий пакет (остановились на среднем варианте) и консультировала по всем вопросам от момента обращения до открытия садика. Команда поддержки работала оперативно и предоставляла всю необходимую информацию и документы. Перед открытием, конечно же, переживала: будут ли продажи абонементов, наберу ли садик. Уже с момента открытия мои страхи развеялись, так как количество заявок на мой сад превысило 90 звонков и писем. И конечно же, презентовать премиум детский сад с современными методиками и концепцией очень легко и интересно. Я должна сказать спасибо команде, что всему меня научили еще до открытия. Конечно, программа франчайзингового обучения и курса достаточно обьемная, только все это пригодилось в реальной работе с сотрудниками и клиентами. В первый месяц открытия мы заключили 22 договора и вышли на точку безубыточности. Это сразу меня успокоило, и дальнейшая работа по наполнению сада велась легко. Процесс полного заполнения групп у меня занял 6 месяцев на 44 ребенка. Огромный плюс франшизы в том, что можно обратиться по любому вопросу в чат, и поддержка будет оказана мгновенно и качественно. Перед открытием немножко подвели строители-отделочники, на пару недель затянули сроки, но это не вопрос к франшизе. Отлично сработала рекламная кампания и сама концепция сада — потрясающе красивая уютная обстановка, интерьеры, соляная пещера, спортивно-музыкальный класс. По документации, оформлению сотрудников в штат, вообще все разложили по полочкам. Очень хороший вариант бизнеса - мы с супругом остались довольны тем, что выбрали Binny
Хотела открыть детский сад по франшизе. В рекламе попалась эта франшиза. Оставили очень негативное впечатление. Жаль, не могу предоставить переписки по законодательству. Предлагают два тарифа 770т(только дают информацию) 1млн 600 помогают открыть сад. Все продажи сводились к тому, чтобы позвонить, и назначить встречу в зум, после этого ты должен сразу платить. Звонят после этого беспрерывно, не дают возможность подумать. Когда я озвучила, что поставила на паузу, мне надо подумать, отношение резко изменилось, превратилось в буквально хамство. Кому нужны подтверждения и переписки, пишите, скину переписки. Я так и не поняла, чем они отличаются от других франшиз, почему я должна выбрать их компанию. На этот вопрос нет ответа. Создалось впечатление, что если я с ними в зум попала(по их требованию), то я уже обязана приступить и заключить договор. Кроме того, не понравился сам формат сада, мебель очень непризентабельная, дизайн которым они так гордятся, так себе(посмотрите сами фото и видео на ютюб из их садов). Никому не советую обращаться в эту компанию! 1млн600 паушальный взнос это неоправданная сумма за такое отношение.
Сначала кажется, что "Binny Native Place" предлагает уникальный подход к детскому образованию и здоровью, обещая экологические и инновационные решения. Однако, на практике всё оказывается куда менее радужно.
Проблемы начинаются с того, что обещанная прибыль от 373 000 рублей оказывается сильно завышенной и не соответствующей реальной ситуации на рынке. Сложность в привлечении клиентов и высокие операционные расходы делают прогнозирование прибыли несостоятельным.
Кроме того, обещания о полной поддержке и готовой бизнес-модели оказываются не такими прочными, как заявлено. Многие партнёры сталкиваются с проблемами в организации бизнес-процессов, обучении персонала и маркетинге, что затрудняет запуск и эффективное управление детским садом.
Несмотря на различные награды и лауреатские звания, сам факт получения наград не всегда гарантирует успешность бизнеса. Важно учитывать реальные условия рынка, конкуренцию и потребности клиентов, что часто остается за пределами заявленной рекламной кампании.
Также, несмотря на обещания об экологичности и инновационности, многие из предложенных решений могут быть дорогостоящими и трудно реализуемыми на практике, особенно для новых партнёров, которые только начинают свой бизнес путь.
В общем, франшиза "Binny Native Place" обещает больше, чем может реально предложить. Низкая окупаемость, слабая поддержка и высокие риски делают эту франшизу неподходящей для серьёзного вложения и запуска собственного детского сада. Не рекомендую данную франшизу как вариант для инвестирования и открытия своего детского сада.