Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2022 | Запуск франшизы | 2011 |
300 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
5 000 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
6% | Роялти | не предусмотрен |
3 000 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
3 года | Окупаемость | 10 месяцев |
Собственных предприятий | 16 | |
Франшизных предприятий | 62 | |
Лет на сайте |
Слова и картинки - красиво, а обратная сторона ведения дел ужасает. До сих пор стесняются называться франшизой, а называют всех партнерами (хотя какие партнеры при достаточно большом входном взносе за дизайн, который был выполнен в SketchUp!!!!, а не в нормальной программе, а также немаленьком для такого вида общепита роялти). Приготовьтесь вливать какие-то космические суммы на все. Мебель, достаточно низкого качества, нужно заказывать втридорого только у них, вся продукция только у них и т.д. Реальной помощи на всех этапах мало. Ребята тупо будут зарабатывать на вас, кормя красивыми словами. Окупаемость очень низкая из-за низкого среднего чека. Атмосфера уже приелась и никого не удивишь сильно. Все свои расходы они людят скинуть на плечи франчайзи, ой, простите, партнеров. Соглашусь с предыдущими комментариями: или открывайся в центре с арендой от 200 и более, или радуйся аренде за 40, но и количеству гостей в 10 раз меньше. Поработав с такой "токсичной" франшизой принял решение уйти от них. Советую много раз подумать перед тем, как сотрудничать. В вашей голове есть идеи, которые окажутся намного лучше чужой (к тому украденной из США и Австралии :) )
Франшиза не для тех кто хочет вложиться и в конце месяца перекладывать прибыль в корман. Придется поработать, но если работа приносит удовольствие, это же уже не работа:
-знакомство началось с бесплатного дизайн проекта, что помогло мне в ремонте
-помогли с поставщиками торгового оборудования
-специалист настроил работу 1с и торговой техники
-менеждер помог подобрать игры для первого закупа (процентов на 90 удачно, в те времена я еще слабо представлял спрос)
-общение с офисом франшизы всегда приятно и заставляет чувствовать, что они на твоей стороне
-хотелось бы выделить сайт сети магазинов и силы, которые тратятся на его раскрутку в поисковых сетях.
на что хотелось бы обратить внимание:
-продажи очень зависят от качества персонала, это должны быть люди увлеченные и умеющие увлекать в мир настолок других людей (товар специфичен и требует создание аудитории для потребления)
Что оставляет желать лучшего - это прибыльность нашей работы, товар достаточно дорогой, а наша накрутка невелика. Вы будете иметь 35% с оборота, поэтому внимательней расчитывайте свои траты на аренду, персонал, налоги и прочее.
Слышал парочку хороших отзывов о сети Hobby Games. Компания издаёт и производит настольные игры. Скорее всего, именно под этим брендом вы покупаете своим детям настольные игрушки. Многие удивляются, когда я не особо восторженно отзываюсь о сотрудничестве с данной компанией.
Мы продаём настольные игры и аксессуары к ним, всё очень просто, как вы видите. Обошлось мне сие удовольствие в 627 тысяч рублей. Как я понял, в основном, за громкое имя, да и только. Я думал, что стабильно 100к за месяц буду получать чистыми, но не тут-то было. В общем, если вам нормально столько получать и пофиг на общение с верхами, то вэлком в Hobby Games.
Работаем во франшизе Hobby Games с 2019 года.
Этот бизнес не для тех, кто хочет разово вложить деньги и получать сразу большую прибыль, ничего для этого не делая, маржинальность у товара невысокая, придётся поработать.
Из плюсов: отсутствие паушальных взносов, наличие сайта и витрины, бесплатная доставка товаров до вашего города. Кроме того у компании есть чёткое представление о том, какими должны быть магазины и как они должны работать, поэтому вам помогут с разработкой проекта магазина, с обучением персонала, с подбором товаров для первого заказа и в целом решить любые возникающие вопросы о работе магазина.
Но нужно понимать, что от вас потребуется неукоснительное соблюдение условий договора и работа вашего магазина будет контролироваться, так как все магазины сети должны работать по одним стандартам.