ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

СУШИ LOVE 7.1
Суши Мастер 0.0
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2015
7.1
  • Прибыльность
    7.1
  • Обучение
    7.1
  • Качество
    7.1
Представитель франшизы
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2017
0.0
Представитель франшизы
СУШИ LOVE — это больше, чем сеть магазинов японской кухни. Это история вкуса, актуальности и адаптации под современного гостя. С 2015 года компания развивает собственную франчайзинговую модель, стремясь делиться своим успехом с новыми партнерами по всей России. Основатели компании с самого начала поставили цель: сделать японскую кухню доступной, вкусной и современной — в формате на вынос, доставки или уютного кафе.

Суши Мастер - ресторан японской кухни, созданный в 2013 году. Сейчас в сети более 140 ресторанов. Рестораны есть в 11 странах и 90 городах. Традиционная японская еда является здоровой, всесезонной, хорошо сбалансированной и очень ароматной благодаря методам улучшения вкуса, которые действительно раскрывают ее особенности. Блюда также очень привлекательны визуально. Этим и объясняется популярность этого стиля кухни. Кроме того, люди стали разбираться в том, какая еда является реально японской. Поддельные суши людям уже не интересны. В Суши Мастере подают настоящую еду от мастера оригинальной кухни.
Параметры
2015 Запуск франшизы 2017
999 000 ₽ Общие инвестиции 3 000 000 ₽
199 000 ₽ Паушальный взнос 350 000 ₽
3,5% Роялти 4%
439 000 ₽ Месячная прибыль 350 000 ₽
3 месяца Окупаемость 12 месяцев
12 Собственных предприятий 148
101 Франшизных предприятий 52
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 4
24 Открыто за год
1 Закрыто за год

Отзывы

СУШИ LOVE отзывы


21 апреля 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 8

Но стоит понимать, что франшиза — это не пассивный бизнес. За тебя никто не будет проверять цены у поставщиков, следить за качеством продуктов и работой персонала. Нужно самому держать руку на пульсе: контролировать сотрудников по камерам, разбираться с отзывами, проверять, чтобы цены на закупки не завышали. С рекламой помогают, но и тут важно вовремя анализировать показатели, понимать, что работает лучше. Я в основном уже все сам делаю, к ним обращаюсь за редким советом.  Но без франшизы я бы не смог так организовать меню, поток гостей. Гости приходят в остновном через сайт, приложение, агрегаторы, соц. сети. 





В целом, если не рассчитывать, что всё сделают за тебя и быть включённым в процесс, франшиза реально приносит прибыль и работает!















29 августа 2025
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 9

Открыл у себя в городе суши бар по этой франшизе. Прибыль сперва была меньше, чем я ожидал около 200 тыс. Руб., в праздники доходила до 400 тыс. Спустя год прибыль стала ближе в 300 -400 ежемесячно. Хочу сказать много зависит от моего вклада, надо постоянно контролить персонал, поставщиков, давать рекламу. Поддержка у франшизы неплохая, на всё вопросы отвечают быстро, всё дают для рекламы. Но сами редко что-то предлагают, приходится самому шевелиться. Но в общем больше плюсов



26 мая 2020
Прибыльность 5
Обучение 6
Качество 5

Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS