Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2007 |
3 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | |
не предусмотрен | Роялти | |
2 000 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 1 |
20 | Франшизных предприятий | 200 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 40 | |
Закрыто за год | 20 |
Когда я приобретал франшизу Таткардан, то не знал многих элементарных вещей. Например, того, что если паушальный взнос начинается от полутора миллионов, то франшиза никак не может окупиться за полгода. Такие предприятия окупаются минимум за год. Жаль, что я это узнал поздно, когда уже пришлось влезть в долги. Бизнес, конечно, прибыльный, но только для самого франчайзера и поставщиков оборудования и запчастей. Все организации имеют с закупки свой процент. А франчайзи наивно полагает, что ничего не платит. Ведь роялти как таковой с него не берется. Ставят заоблачные наценки и водят партнёров вокруг пальца, вот и весь смысл франшизы. А главное, не придерешься, в суд не подашь. По документам всё законно, а на деле хитрая схема для людей, мало понимающих в бизнесе.
На сайте чем больше обновлений, тем больше ошибок. Всё пишется и делается на скорую руку, лишь бы поскорее продать. Также собрана и CRM система, видимо тоже наспех. Данные вовремя не обновляются, синхронизация происходит через раз. В общем, если не хотите влезть в долги, не связывайтесь.
Работаю по франшизе «Автодок» уже второй год, однако до сих пор не ощутил нормальных денег. Заработок держится на уровне 20 – 25 тысяч рублей в месяц, что просто смешно. Сегодня на дворе кризис, поэтому люди ищут более выгодные цены. К тому же и есть определенный процент недоверия, ведь я не арендую помещение под магазин, а это значит, что и покупателей не так много. Меня не рекомендуют по сарафанному радио, да и некоторые комплектующие могут идти неделями. Не каждый автолюбитель сидит в интернете и ищет объявления по продаже запчастей – сейчас в любом автосервисе могут посоветовать проверенные точки. Что касается меня, то после того, как найду хорошую работу, обязательно перестану заниматься запчастями. В данном случае выгоднее работать на дядю, нежели строить из себя бизнесмена и продавать последние трусы для оплаты рекламы.
Сама идея вроде неплохая. Но есть много "но".
1. окупаемость очень сильно зависит от сезонности и удобности расположения.
2. часто товар приходит с жёванной упаковкой, и клиенты от такого отказываются. Если товар на небольшую сумму, то вернуть обратно ты не можешь, и со временем у тебя вырастает склад всякого непотребства-а это деньги.
3. даже если товар дорогой и клиент отказался, то тебе нужно согласовать этот возврат у головного предприятия, а там сидит какой-то мужик, который правдами-неправдами старается отморозиться и отказать по любой причине.
4 сроки которые указаны на сайте за исключением местных поставщиков всегда нарушаются. Если только считать +1 дееь то тогда еще можно понять и объяснять это кончному потребителю.
5. даже если ты прокачал свою точку неплохо и желаешь выбить для себя других условий, помни, они тебя отключат от франшизы и поставят магазин рядом с твоим. А у тебя ничего не будет. Прокачал москалям точку и давай, до свиданья!
Жду 2 год нормальных денег работая по франшизе “Автодок”. Заработок смешной от 20 до 25 тысяч. Ситуация сложная, кризис, всем хочется подешевле.На торговлю влияет количество покупателей и их доверие ко мне, у меня арендованного помещения, торгую в интернете, да и некоторые запчасти приходят с задержкой. Автолюбители с осторожностью относятся к таким продавцам, как я, да и времени у них нет. чтобы читать объявления о продаже. делают это в крайних случаях.
Сейчас в поисках другой работы, хочу бросить это занятие.
Лепить из себя бизнесмена не хочу, не мое, мне удобнее работать на кого то, чем на себя. Ну, я такой.