Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2023 |
35 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 920 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 350 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 3,5% |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 91 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 23 месяца |
1 | Собственных предприятий | 8 |
20 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Мой отзыв удаляют с некоторых сайтов, поэтому напишу здесь. V-energy – это полная чушь в плане заработка. Изначально, когда я узнал об этой франшизе, стало интересно. Повелся на небольшой объем вложений и некую уникальность бизнеса. На самом деле, ничего особенного в нем нет и большая часть информации слегка приукрашена. Например, где-то написано, что за аренду надо будет платить около тысячи рублей. Ага, как бы не так. Думаете, владельцы торговых центров дураки и не знают, сколько на этом можно заработать? Они-то и выжмут из вас все соки. В моем случае договорились на 10 тыс./в месяц. И это еще немного. В каком-то ТЦ мне предлагали за 15 тысяч автомат поставить. Ну да ладно. Поставил, начал ждать прибыли. Как оказалось, она на уровне 6-7 тысяч в месяц. Первые месяцы я считал, что надо немного раскрутиться, но увы. Все так и осталось на том же уровне даже через полгода. Вот и думайте, стоит ли заниматься таким бизнесом или нет. Чтобы более-менее зарабатывать, надо штук 10 таких автоматов ставить. А у меня нет на это ни желания, ни денег. Если бы были такие инвестиции, то я бы чем-нибудь более серьезным занялся. Зарядить телефон сегодня не такая уж и проблема – на каждом шагу продаются пауэр-банки. Что и говорить про рекламодателей – их тоже найти не так просто.
V-energy очень мягко стелят. И заряжать то люди будут у автоматов по 15-20 минут и в очередь выстроятся за зарядкой телефона, а вместе с ними и рекламодатели валом повалят) особо не обольщайтесь.
Сперва очень сложно найти место для установки автомата. Хоть компания и обещает всестороннее содействие и помощь, на самом деле никак не участвуют в общении с арендодателем. + говорят только о выгодах работы: мол наберёте себе рекламодателей и будет у вас вот такая выгода с каждого автомата. На самом деле значительную часть прибыли приходится отдавать собственнику площади.
Очередь к автомату отнюдь не выстраивается несмотря на то, что автомат мы поставили в очень людном месте где ходит много транспорта. Мы думали что будут люди ехать особенно издалека, телефоны точно заходят зарядить, потому что в дороге залипали в интернете и посадили аккумулятор. Но заряжают телефоны на наших автоматах очень редко.
Долго путём холодных звонков искали рекламодателей. Найти смогли только через полтора месяца. Трое из четырёх рекламодателей не стали продлевать контракт на второй месяц. Новых опять искали долго пока простаивали ушли в минус. Платили за аренду уже из своего кармана. + автомат часто ломается, приходится снова раскошеливаться на ремонт.
Мое введение в мир франшизы "Боксметр" оказалось ничем иным, как горьким разочарованием. Вместо обещанного пасивного дохода и надежной поддержки со стороны компании, я столкнулся с рядом серьезных проблем, которые кардинально изменили мой взгляд на этот бизнес.
В первую очередь, заявленная высокая рентабельность и показатель ROI за 5 лет оказались максимально завышенными. Мои вложения не только не были окуплены в обещанные сроки, но и приносили крайне невысокий доход. При этом, уровень поддержки со стороны компании "Боксметр" оставляет желать лучшего.
Обещание о возможности запуска бизнеса в течение 20 дней не сбылось, так как процессы не так быстры и просты, как описывается. Кроме того, технологичность бизнеса также вызвала сомнения, поскольку система видеонаблюдения и автоматизированные процессы управления оставили желать лучшего.
Компания утверждает, что ее услуги востребованы круглый год, но реальные показатели и спрос на хранение вещей оказались менее стабильными, чем описывается в рекламных материалах.
Наконец, несмотря на обещания о том, что склад может функционировать без присутствия собственника и персонала, на практике это оказалось крайне затруднительным, требующим постоянного вмешательства и участия.
В итоге, франшиза "Боксметр" не оправдала моих ожиданий, и я настоятельно рекомендую другим потенциальным предпринимателям тщательно оценить все обстоятельства и возможные риски перед вложением в этот бизнес.