Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2017 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 490 000 ₽ |
4 - 5%, плюс рекламный сбор 2% ежемесячно | Роялти | 4% |
140 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
8 | Собственных предприятий | 5 |
85 | Франшизных предприятий | 801 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 31 | |
Закрыто за год | 3 |
Купила франшизу «Воображуля» примерно два года назад. На все про все ушло сначала около восьмисот тысяч рублей. Потом еще пришлось около ста тысяч отдать дополнительно в виде платы за аренду и заработной платы работникам. Естественно, никакого морального и материального удовлетворения от такой работы, к сожалению, не испытываю. Вроде бы все весело и по-доброму, но суровые будни и отсутствие перспектив сделали свое дело. Уже и сама не рада, что связалась с этой компанией. Изначально мне говорили про то, что выйду в плюс года через полтора, однако этого не произошло и по сей день, т.е. когда я проработала уже гораздо больший срок. Мой вывод такой: франшиза «Воображуля» имеет явно низкую рентабельность и по ней не стоит сотрудничать. Наверное, в ближайшие месяцы я вынуждена буду прекратить свою деятельность и уйти в другую сферу. Другого выхода в данный момент не вижу.
Франшиза ВООБРАЖУЛЯ не является выгодной. Они обманывают предпринимателей, обещают золотые горы, а по факту - по нулям. Вот и работай, как хочешь. Единственное, что меня спасает – это то, что я очень люблю детей, но увы для нормальной жизни мне тоже нужны деньги, а здесь их просто нет и не предвидится!
Мошенники. Вот уже 3 года как вложился в сеть Чио Чио в Ульяновске. Купил долю в сети салонов
На несколько миллионов.
В течение 3 лет платили не больше 10% вместо обещанных 30%.
Вот уже полгода как платят ноль.
Мотивируют ремонтами и прочей ахинеей. Руководство на связь не выходит. Мы просто тупо ждём когда закончится 5 лет договора займа чтобы пытаться вернуть свои деньги. Скорей всего через суд. Потому что доверия ноль.
Я уже два с половиной года работаю с Чио Чио и вот, что я могу рассказать. Поначалу, было очень сложно. Т. к. это это был мой первый опыт самостоятельного бизнеса. До этого я 10 лет трудилась по найму, но чувствовала, что это не моё. Посоветовавшись с мужем, я поняла, что нужно что-то менять и мы решили присмотреться к франшизам. Чио Чио сразу привлекла меня интересной бизнес моделью парикмахерской быстрого обслуживания, как в Японии, где все стрижки делаются за 15 минут. Я заинтересовалась и стала изучать глубже, для меня было важно, что бы деньги не были потрачены зря. Мне предложили помощь в выборе оптимального места с использованием специального ПО для оценки потока клиентов и ёмкости рынка. Да и в принципе, помощь оказывается во всём, начиная от заказа и сборки мебели, и до изготовления и установки вывески. Из проблем: стоимость проекта на этапе запуска росла прямо на глазах, я уже начала было волноваться, что мы вообще не запустимся, потому что запас денег иссякал. Но вот настал долгожданный день открытия и я – хозяйка своего собственного бизнеса. Да, по началу дела шли сложно, приходилось много работать и каждый день учится чему-то новому, решать возникающие вопросы, поиск ассистентки был отдельным квестом, через меня прошло 6 помощниц, прежде чем нашлась та, которая потянула мои задачи. Что касается самой франшизы, в целом, я довольна тем, что дают ребята. Но сразу оценивайте силы и готовьте запас дополнительных средств, потому что мало ли что, все не предусмотришь.
Остался не совсем доволен работой менеджеров из запуска. Не всегда удавалось получить всю необходимую информацию быстро и в полном объеме. Цена франшизы Чио Чио все таки не маленькая и за эти деньги думаю можно было бы быть более клиентоориентированными. Зато в остальном сработали отлично – мебель, оборудование и рекламные макеты привезли достаточно оперативно. Открылись буквально перед самыми новогодними праздниками и первые две недели людей не было вообще (вполне закономерно – праздники же). Сейчас обслуживаем в среднем 25-35 человек в будни, а в выходные бывает и по 50+. Пока всем вполне довольны и не исключаем что со временем задумаемся о втором салоне.