Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2013 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 6 000 000 ₽ |
750 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
2,5-5% | Роялти | 4,8% |
1 500 000 ₽ | Месячная прибыль | 420 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
7 | Собственных предприятий | 14 |
20 | Франшизных предприятий | 310 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 19 | |
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 5 |
Случайно увидел рекламу сервиса и не придал значения, но телефон оставил ради интереса. Мне оперативно перезвонил менеджер, и у меня возникло много вопросов, на которые я получил развёрнутые ответы. Сразу понял, что это мое и надо попробовать. Мне нарисовали проект СТО очень быстро. Я загорелся ещё сильнее. Когда пришло время открытия, ко мне приехала группа запуска. Ребята большие молодцы и помогли мне запустить Центр вовремя и на высшем уровне. В работе я придерживаюсь правила: если клиент доволен, то он приведет еще двух, а если не доволен, то расскажет это десяти. И в этом мы совпали с Виталием. В первый месяц у нас было более 300 машин. Виталий для меня — пример для подражания: в управлении персоналом, в ведении бизнеса и в общении. У меня уже есть клиенты, которые проходят плановое ТО только в моем Центре. Но я не планирую останавливаться на достигнутом и собираюсь открыть ещё один сервис. Ребята стали для меня второй семьей. Так мою жизнь изменил один телефонный звонок.
Тружусь по франшизе «У Виталия» год. Признаюсь, что дело очень шаткое. Прибыль несерьезная. Уже раскаиваюсь, что поверил в этот способ заработать. Вложил столько много средств и все безрезультатно. А вначале все выглядело многообещающе. На момент открытия я был уверен, что сейчас как начну миллионы получать, ну как минимум сотни тысяч. Но я просчитался, в реальности все гораздо скучнее. Да, что-то заработать и клиентов получить время от времени выходит есть, но это не тот размах, которого я ожидал. Вложил все свои накопления и до сих пор не смог их вернуть. Не понимаю для чего нужна франшиза СТО, что мне в голову взбрело чтобы на это клюнуть. Обеченного миллиона в месяц я не получаю. Амелин, владелец компании, обещает миллион в месяц. Не уточняет, оборота или чего, но радостные франчайзи думают сразу о миллионе чистой прибыли. Ребят, даже выручки такого размера не бывает. Цены повыше конкурентов, качество - среднее. От Амелина не зависит уровень мастерства автослесарей, которые работают на партнерских станциях. Жадность фраера сгубила называется. Хотел быстро заработать, как пацан повелся. "У Виталия" не важно где бует открыта СТО, доходы будут невысокие. Не поддавайтесь когда Амелин попытается сыграть на свойственной людям жадности. Работы много, конкуренты не дремлют, поток клиентов вялый. Хотя бы не ждите золотых гор, и рассчитывайте силы, будет не так обидно.
Некоторое время назад обратил внимание на франшизу У Виталия. Решил начать свой путь в бизнесе именно с неё, условия показались очень заманчивыми. Особенно роялти-каникулы, которые дают возможность сэкономить в первые месяцы работы.
После заключения договора меня снабдили всем необходимым, и даже базу клиентов дали. Дело помаленьку налаживалось. В чем подвох франшизы я понял позже, когда поток клиентов поредел. Дело в том, что на товар имеется такая наценка, что приобретать его абсолютно невыгодно клиенту. Люди, попадающие к нам впервые, "ведутся" на бесплатную замену деталей. Но рассудив здраво, понимают, что проще заменить запчасти на яме у какого-нибудь дяди Васи, купив их на специализированных сайтах, с рук. В итоге с нами остались самые обеспеченные клиенты, а таких немного. Если намечается повышение цен или нужно быстро ликвидировать товар, освободив место для более современных моделей, мы проводим акции. В результате, опять же, клиент ничего не выигрывает.
Люди ведь не глупые, на такие ходы они ведутся не больше одного раза. А после меняют наше СТО на более честную "контору".
Может выгоднее было бы честно вести себя с покупателями? Франчайзер видимо считает, что нет. Со следующего месяца начинаю ликвидацию товара и сворачиваю бизнес. Полученного опыта с меня хватит.
Перешли под флаг Fit Service в феврале этого года. Были первыми в нашем городе, кто приобрёл франшизу. До вступления в сеть были действующим сервисом, поэтому есть с чем сравнивать. Первое, что понравилось это схема построения работы, а именно очень большой упор на клиентоориентированность, очень хорошо работает единая диспетчерская служба. После ремонта мы знаем о каждом клиенте, всем ли он доволен. Так же предоставляется вся информация о граммотном построении рабочего процесса, схема оплаты труда сотрудников. Федеральная реклама тоже очень помогает, помимо федеральной при открытии сервиса, запускается локальная реклама, на привлечение клиентов. За полгода работы в сети, плюсов однозначно больше, чем минусов. У нас есть ещё одна действующая стануия, которую в близжайщем будущем хотим перевести под флаг сети Фит автосервис.
Дмитрий
Весной 2014 г. несколько раз звонил Дмитрий, менеджер Фит сервис, предлагал сотрудничество, я не сразу пошел на встречу, но пообщавшись с собствениками, решили, что нужно встретиться обсудить условия. Приехал Данил Соловьев, все рассказал, показал, подарил кружку (до сих пор ее храню, как знак нашего знакомства) и завертелось.
Не скрою, открытие было долгим, нужно было решить много проблем, чтоб соответствовать франчайзи Фит сервис, помощь конечно оказывалась реальная, как итог - успешное открытие в Октябре 2014 станции по брендом Фит сервис и рост.
Да, на планируемые цифры в бизнес плане мы не вышли, это наверно один из не многих просчетов Фит сервис, сейчас они уже так не ошибаются, но я иллюзий не каких не строил.
В 2016 имея уже опыт работы в сети, я решил воплошать свою мечту вместе с Фит сервис, построить сеть в сети, решение о покупке еще одной франшизы далось легко. Через примерно полгода открыл второй автосервис, сейчас уже два работающих сервиса. Всегда хотел, чтобы рынок услуг автосервиса был цивилизованным, совместно под флагом Fit service мы к этому идем.
Бортников Сергей.
Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.
Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.
Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом