ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

18 июля 2022 в 17:00 0 2111

4 тыс. долларов на профориентацию и стаканы с прибылью 100 млн рублей в год

Запустив ради эксперимента таргетированную рекламу китайской чайной посуды с бюджетом 30-50 тыс. рублей в неделю, бизнесмены разработали уникальную модель продаж и вышли на оборот 100 млн рублей в год.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


«Не решайте за своего ребенка, кем ему быть». История создания онлайн-школы по профориентации подростков


Начав бизнес с лагеря по профориентации подростков, предприниматели получили хорошие отзывы и решили запустить онлайн-школу по аналогичной тематике. Для старта бизнеса потребовалось 4 тысячи долларов. Набор на первый поток был провальным, вместо 100 человек набралось всего 11, но затем дела пошли в гору, и сейчас предприниматели работают не только для учеников из Беларуси, но и детей из России и стран СНГ.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах
Получить

«Самое страшное — замучают желанием помочь»: как семья гидов открыла турбюро в Дагестане


Открыть для туристов Дагестан не как это делают местные гиды, а на профессиональном уровне. Эта идея легла в основу семейного бизнеса. После собственного опыта отдыха нон-стопом по Дагестану семейная пара гидов решила организовать тур для своих подписчиков из Москвы и Питера. Вложив 172 тыс. рублей на организацию отдыха 8 человек, они заработали 60 тыс. рублей при том, что отдых гостям обошелся в 31 тыс. рублей с человека. Многие фишки столичных гидов переманивают местные, но предприниматели не расстраиваются, им настолько нравится Дагестан, что они готовы делиться опытом и открывать страну для туристов.

Запустите собственный бизнес уже в этом году: мы подобрали для вас 4 надежные франшизы со стабильным доходом, полной поддержкой и возможностью совмещать предпринимательство с личной жизнью — выберите лучший вариант прямо сейчас!

24 Градуса
“24 градуса” - сеть круглосуточных маркетбаров/алкогольных магазинов. Это полностью задокументированный бизнес с необходимыми регламентами, которые включают инструкции для продавцов, алгор...
Инвестиции: от 1,29 млн ₽
Стать партнёром
Пив&Ко
Пив&Ко включает в себя девять подразделений и 575 торговые точки, где заняты почти полторы тысячи сотрудников. Первый минимаркет «Пив&Ко» был открыт в городе Екатеринбурге в 2...
Инвестиции: от 5 млн ₽
Стать партнёром
"Хмельная Галерея" от ПК Канцлеръ
Пивоваренная компания «Канцлеръ» производит более 40 сортов алкогольной, слабоалкогольной и безалкогольной продукции. Пивоваренная компания «Канцлеръ» не только производител...
Инвестиции: от 900 000 ₽
Стать партнёром
Настоящая пекарня
«Настоящая пекарня» - это международная сеть, которая работает в семи странах. Пекарня открывается в формате «у дома» и работает с утра и до позднего вечера, чтобы охватить ...
Инвестиции: от 3,39 млн ₽
Стать партнёром


«Вспомнила, что я всегда любила вязать»: история проекта уютных вещей Sweet Home


Когда хобби превращается в бизнес, приносящий неплохой доход, работа кажется не такой сложной и делается с удовольствием. Таким принципом руководствовалась бизнес-леди, которая превратила любимое дело в собственный бренд. Правда первые полгода пришлось работать в минус, набирая клиентскую базу и совершенствуя качество. Главный принцип работы - не сдаваться, пробовать и идти вперед привел к поставленной цели. 


13 перспективных бизнес-идей на 2025 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


Как мы создали тренд на стаканы, продавали на 100 млн в год и придумали модель продаж, которую скопировали больше 10 раз


Если посмотреть на бизнес с точки зрения маркетинга, то открывается совсем другая картина. Вместе с ввезенным элитным чаем бизнесмен получил несколько комплектов чайной посуды, и именно она стала пользоваться большей популярностью, нежели напиток. Тогда предприниматель загрузил из каталога поставщика всю имеющуюся посуду с двойной наценкой и запустил таргетированную рекламу. Дела пошли настолько хорошо, что в результате бизнесмен открыл собственную компанию по продаже посуды. 


«В Беларуси только зарождается традиция ремесленного хлеба». Как парень вернулся из Парижа, чтобы открыть пекарню в Минске


Прогулка по Парижу вдохновила предпринимателя из Минска открыть пекарню в спальном районе. За плечами он имел опыт кондитера в Париже, который получил во время учебы. Отсутствие опыта в бизнесе значительно удлинили процесс открытия пекарни, но это не остановило предпринимателя. Сейчас в пекарне выпекают около 100 единиц продукции в день, и всю ее раскупают. В планах запуск ночного производства, так как сейчас спрос гораздо превышает предложения. 

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту d.bachurina@partnerkin.com

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году
Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Развлечения и отдых

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
7 млн ₽ 352 000 ₽ 12 месяцев 568
400 000 ₽ 175 000 ₽ 10 месяцев 1
2,5 млн ₽ 800 000 ₽ 8 месяцев 350
12,5 млн ₽ 400 000 ₽ 24 месяца 16
3 млн ₽ 300 000 ₽ 6 месяцев 312
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.