ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

13 декабря 2022 в 09:00 0 2312

Пекарня для оптовиков с оборотом 2,2 млн рублей и турбизнес с маржинальностью 25%

При выручке в 2,2 млн рублей прибыль оптовой пекарни составляет порядка 300 тысяч рублей, хотя стартовые вложения в бизнес составили всего 390 тысяч рублей. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Как потратить 15 миллионов рублей на идею коворкинга и прогореть


Помещение можно снимать не только для своей компании, но и для параллельной сдачи в аренду в качестве коворкинга. В ремонт помещения было вложено 12 млн рублей, а вся мебель была сделана на заказ.

Но с начала марта ситуация на рынке изменилась, ведь множество потенциальных клиентов покинули страну. В итоге вместо 10-15 арендаторов в месяц приходило 3-4 человека. И если в изначальных планах срок окупаемости был 2 года, то сейчас он увеличился минимум в 2 раза. 

Если вы ищете стабильные инвестиции и возможность масштабирования, обратите внимание на наш топ франшиз: все варианты прошли независимую проверку, а готовый бизнес-план поможет быстро запуститься и получить первые результаты.

Запатентованные фасадные термопанели
Передовые TermoТехнологии — компания по производству революционных термопанелей TEHNOARM. Став партнером данной компании, предприниматель получает возможность открыть бизнес всего за 1 меся...
Инвестиции: от 2,5 млн ₽
Скачать план
Полифасад
Франшиза производства по технологии “Полифасад” является готовым бизнесом “под ключ”. В 2008 году мы разработали и внедрили в промышленное производство инновационный способ ...
Инвестиции: от
Скачать план
FORWARD
Компания появилась на рынке российской одежды в 2003 году. Все это время выступает действующим поставщиком комплекта официальной экипировки для сборных команд России. В начале 2020 года насчитывается ...
Инвестиции: от 900 000 ₽
Скачать план
Cobra
Cobra - команда специалистов с многолетним опытом работы на рынке производства бытовой химии. Компания Cobra умеет производить качественный, а главное востребованный на рынке товар. У них за...
Инвестиции: от 530 000 ₽
Скачать план



Хлеб шел в помойку или ко мне домой: как я открыла пекарню для оптовых заказчиков


На открытие пекарни в 2022 году ушло 390 тысяч рублей. Клиенты бизнеса - небольшие рестораны. В ассортименте пекарни лимонные пироги, брауни, профитроли, круассаны, печенье, десерты и другая выпечка. При выручке в 2,2 млн рублей прибыль бизнеса составляет порядка 300 тысяч рублей. 

Из-за последних мировых событий импортное оборудование стало проблемой, поэтому пекарня постепенно переходит на работу с отечественными производителями. В планах бизнес-леди открыть небольшую кофейню.


Путешествия за три моря: как устроено агентство приключенческих премиум-туров


В договоре компании шесть страниц, одна из которых – правила поведения в поездке. И это неслучайно, ведь для путешествия набирается группа путешественников, которые готовы вместе проводить активный отдых. Средняя стоимость двухнедельного тура за границу – 3,5 тыс. долларов плюс билеты на самолёт 1,5-2 тыс. долларов. Максимальная маржинальность туров – 25%. Компания отправляет в туры около 200 человек в год, а чтобы зарабатывать, надо отправлять тысячи. 


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


«Из маленькой белорусской деревни отправляли мед в США и Японию».
История сложного и теплого семейного бизнеса


Единственный в Беларуси сертифицированный медовый сомелье в 2012 году вместе с супругом купила пасеку и начала семейный бизнес. 

Постепенное масштабирование бизнеса привело к выходу продукции на рынок США, а затем и Японии. Но из-за пандемии сильно выросла стоимость логистики, и экспорт пришлось остановить. Теперь компания расширяет рынок за счет России и Грузии, но не оставляет надежду, что экспорт возобновится. 


«Вложили 2 млн рублей и окупились через год»: как мы делаем детскую мебель


Расходы на запуск бренда детской мебели составили 1 930 000 рублей. Причем 250 тысяч рублей были потрачены на разработку 3 первых моделей. Стоит отметить, что открытие собственного производства обошлось в районе 10 млн рублей, поэтому было решено изготавливать мебель на стороннем производстве. Первые 20 образцов продавались пару месяцев. 

Заработок от продаж в 2017 году составил около 5 млн рублей, прибыль — 26%. Проект начал окупаться через год после запуска. Большинство мебели мы производили на заказ. К августу 2020 года наша выручка выросла на 63% по сравнению с августом 2019, к 2021 — на 500%, а к 2022 упала на 20%.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту d.bachurina@partnerkin.com

Как вам статья?

Франшизы по тематике Производство

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2,5 млн ₽ 1 млн ₽ 2 месяца 37
1,3 млн ₽ 420 000 ₽ 15 месяцев 351
1,1 млн ₽ 100 000 ₽ 4 месяца 2
900 000 ₽ 150 000 ₽ 8 месяцев 360
1,2 млн ₽ 310 000 ₽ 6 месяцев 261
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.