ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

11 июля 2024 в 17:30 0 1336

Ужин в Fortnite: как владельцы фастфуда внедряют рекламу в видеоигры и приложения дополненной реальности

Реклама в видеоиграх давно стала прибыльным бизнесом с многомиллиардными оборотами; баннерами в мобильной игре, которые пропадут, если купить подписку, сегодня никого не удивишь. Куда более тонкий и интересный подход — нативная реклама, настолько умело интегрированная в игру, что непонятно, реклама ли это, и кто кого рекламирует. Скажем, скин (костюм) Железного человека, появившийся в Fortnite как раз в канун премьеры новых «Мстителей» — это очевидная реклама фильма, не так ли? Но пользователи готовы за него платить: поклонники обожают Тони Старка и не жалеют средств, чтобы в него перевоплотиться. Создатели игры выигрывают от этой коллаборации не меньше, чем боссы Marvel. До недавнего времени в играх и приложениях рекламировали преимущественно медиа-продукты, что-то цифровое, не физическое. Теперь же игры превращаются в маркетинговые площадки для куда более широкого набора товаров, например, еды. 

Нативная реклама сетей питания в играх

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Whataburger объявила в понедельник о запуске своего первого турнира по Fortnite. Он пройдет на специальной брендированной карте, выполненной в фирменном стиле ресторана, а часть игровых предметов будут стилизованы под блюда из меню Whataburger. Так, зелье, позволяющее игроку быстро бегать, оформлено как бутылка острого кетчупа. Призовой фонд — $25 000.
 

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах
Получить

Весной фастфуд Wow Bao заключил партнерское соглашение с Roblox. Проходя испытания в игре, пользователи получают купоны со скидками на обеды в Wow Bao. «Связывая сообщество Roblox с нашими каналами онлайн-заказов и программой бонусов, мы приглашаем новых гостей познакомиться с нашим брендом и вознаграждаем постоянных клиентов», — заявил президент и генеральный директор Wow Bao Джефф Александр.

Интеграции в системы виртуальной и дополненной реальности

Кроме того, пищевые бренды также берут на вооружение виртуальную реальность (VR) и дополненную реальность (AR), чтобы вовлекать потребителей неожиданными способами. Например, у бренда сладостей Crumbl Cookies есть приложение для Apple Vision Pro, которое помогает пользователю делать заказы и интегрируется с программой лояльности. Фастфуд White Castle запустил коллаборацию с фильмом «Бордерлендс». На упаковке обеда на вынос есть QR-код. Если отсканировать его любым смартфоном, на экране появляется робот Клэптрэп (персонаж фильма) и рассказывает покупателю о мире планеты Пандора (фанаты Borderlands шутят, что название украли из фильма Джеймса Кэмерона, хотя игра вышла за год до «Аватара»).

В 2025 году востребованы франшизы в сфере развлечений и отдыха — это не только высокий доход, но и шанс построить бизнес с проверенной моделью и минимальными вложениями. Ознакомьтесь с подборкой, которую рекомендуют эксперты!

Точка Чёрного
«Точка Чёрного» — это быстро развивающаяся сеть кофеен самообслуживания федерального уровня. Начиная с 2021 года, компания открыла уже более 450 точек, предоставляя партнерам полный ...
Инвестиции: от 259 000 ₽
Консультация!
ЧебурекМИ
ЧебурекМИ — это проект, взорвавший рынок стрит-фуда. Сеть ярких и современных чебуречных с понятным позиционированием, которое привлекает людей. Простая и востребованная концепция общепита, откр...
Инвестиции: от 1,2 млн ₽
Консультация!
Дом Хлеба
«Дом Хлеба» — это успешная сеть пекарен, объединивший традиции качества и современные технологии. Компания управляет крупнейшей сетью из 550 пекарен, 50 собственных сетей по Удмуртии...
Инвестиции: от 2,6 млн ₽
Консультация!
33 пингвина
«33 Пингвина» — это успешная российская торговая марка, зародившаяся в 2004 году в Томске. С момента своего зарождения компания стремительно развивается, расширяя сеть кафе и киосков...
Инвестиции: от 630 533 ₽
Консультация!

Причины эффективности интерактивной рекламы

Нативная реклама в играх — не только пикантная новинка, которой можно баловаться ради эксперимента, но и эффективный инструмент маркетинга. Недавнее исследование сайта pymnts.com под названием «Клиенты предпочитают мультизадачность: они работают и делают покупки одновременно» показало, что современные пользователи любят совмещать выполнение нескольких задач и, например, с радостью сделают заказ еды прямо в видеоигре, вместо того чтобы разделить эти два процесса и отправиться в ресторан только по окончании игровой сессии. 
 

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

Согласно тому же исследованию, видеоигровой мир — это комфортная для пользователя среда, а его восприятие еще не привыкло отбраковывать встроенную рекламу, как это происходит с баннерами и роликами на сайтах, поэтому вероятность того, что он заинтересуется рекламируемым товаром высока. Интерактивная реклама — это новый эффективный способ вовлечения пользователей, который предполагает их обратную связь, а рекламодателей заставляет быть находчивыми и креативными.

 

Как вам статья?

Франшизы по тематике ИТ и интернет

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
1 млн ₽ 300 000 ₽ 4 месяца 131
90 000 ₽ 167 000 ₽ 2 месяца 234
650 000 ₽ 106 000 ₽ 2 месяца 80
1 млн ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 60
150 000 ₽ 250 000 ₽ 7 месяцев 11
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

АО "ТБанк"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjd2qqYp