BRITVA – сетевой барбершоп для спальных районов, доступный возле дома. BRITVA – это место, сочетающее гостеприимную атмосферу с высококлассным сервисом и профессионализмом, где круто заботиться о своей внешности. Цена подходит всем.
За время существования проекта открыто 63 филиала, 5 на стадии открытия, закрылось всего 3 барбершопа. Партнеры 15 раз покупали франшизу повторно для открытия в своем городе.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Почему я выбрал франшизу BRITVA?
И почему, собственно, франшиза, а не собственный бренд? Начиная бизнес, нужно до мельчайших деталей знать специфику выбранной ниши, и для этого лучше всего поработать внутри сферы наемным работником год или два. На это у меня нет ни времени, ни желания.
Другой вариант - приобрести франшизу. В этом случае (в идеале) франчайзи получает опыт, отлаженную процедуру запуска, готовую бизнес-модель, всестороннюю поддержку и прочие плюшки. Конечно, есть и минусы, но этот вариант я оценил как менее рискованный и пошел этим путем.
Выбирая среди франшиз барбершопов я перебрал разные: от именитых федеральных (Topgun, OldBoy, BigBro) до малоизвестных местечковых (например, Усы - из Тольятти). Мои критерии: известность бренда, стоимость франшизы, количество собственных и франшизных салонов, общая концепция бренда.
И по совокупности факторов я выбрал BRITVA.
Сейчас у них порядка 60 салонов (в основном в Москве), а значит есть проверенная бизнес модель; адекватная стоимость франшизы, плюс они ещё не зазвездились. Ну ладно, ещё подкупило интервью @kormiltsev в РБК. Кстати, в команде @britvabarbershop все очень классные ребята!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.