ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Франшиза Paolo Conte

Основана:
2001
Запуск франшизы:
2007
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
8.7
  • Прибыльность
    8.7
  • Обучение
    8.7
  • Качество
    8.7

ООО "КОМУС"

ИНН:7721793895

erid:2SDnjeTpQWa

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Paolo Conte - марка модной обуви, известная своим высоким качеством и разнообразием моделей. Несмотря на иностранное название, Paolo Conte - российская торговая марка, о которой впервые заговорили в 2001 году, после того, как коллекция была представлена ​​на Международной выставке обуви. Также есть представительства этой компании в Италии и Китае. Сегодня компания Paolo Conte занимает одно из лидирующих мест на рынке обуви.

Вниманию потребителей предлагаются следующие коллекции: классика, стиль casual, обувь для вечерней одежды, спортивная линия и эксклюзивные дизайнерские модели. Первый салон открылся в 2003 году в Москве. На сегодняшний день фирменная розничная сеть бренда включает 80 салонов, расположенных в России и Казахстане. Фабрики Paolo Conte ежегодно производят 14 коллекций обуви и аксессуаров. Все коллекции Paolo Conte разрабатываются в соответствии с мировыми модными тенденциями и требованиями концепции бренда. Компания ежегодно полностью обновляет модельную базу.

По франшизе предлагается открыть фирменный магазин.

Преимущества для партнера:

  • Комплексная помощь с открытием салона обуви.
  • Обучение администрации в Центральном офисе.
  • Известность марки и стабильность поставок.
  • Приоритетная отгрузка для франчайзи, бесплатная доставка до ТК.
  • Подбор и обучение персонала.
  • Совместное продвижение в регионе с компенсацией половины затрат.
  • Учет региональной сезонности.
  • Возврат брака 100%.
  • Планировка и стандарты мерчендайзинга.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт в сфере продаж, ритейле.
  • Город от 100 тыс. человек.
  • Инвестиционный капитал и оборотные средства на полугодие.

Требования к помещению:

  • Размещение в ТРЦ на площади от 100 кв.м.
  • Требования к ТЦ:

Город до 500 тыс. человек- от 10 тыс. кв.м.

Город до 1 млн. человек – от 20 тыс. кв.м.

Город от 1 млн. человек – от 30 тыс. кв.м.

Наличие крупных якорных арендаторов.

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Отправить заявку
Также вас может заинтересовать
Показать еще 33 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjcpjSPe

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

25 сентября 2025
  • Прибыльность 8
  • Обучение 9
  • Качество 9

— Не люблю слово «торговля». Торговля для меня — это что-то далекое, старое, рыночное. Я называю это работой в розничном бизнесе.
Все сотрудники знают, что профессиональный праздник, который мы отмечаем, называется не День торговли, а День моды...

В нашей сети пять магазинов, и все они открыты по франшизе. Это целенаправленный выбор, и в будущем планируем развиваться аналогично. Почему? Узнаваемые бренды — целевой аудитории не надо объяснять, что это за марка; понятный ассортимент — не надо ездить по оптовым базам и отбирать товары, ну и наработанные стандарты ведения бизнеса.

Все мои бренды — это то, что ношу сама, что носит моя семья, чем пользуемся в жизни. Перед тем, как выбрать марку, сначала «нишуем» рынок. Не многие крупные компании работают по системе франчайзинга, поэтому выбор не настолько велик. С Paolo Conte нам повезло: они искали франчайзи в Кирове, и мы нашли друг друга.

ЗАМАХНУЛИСЬ НА ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ

У каждой системы есть свои плюсы и минусы. К минусам работы по франчайзингу я бы отнесла следующие моменты. Многим не нравятся рамки, которые устанавливает головная компания: нельзя продавать другие бренды, цену свою установить и т.д. Но я человек исполнительный, для меня эти рамки только во благо. Все прописано, и сделано это на высоком уровне, остается просто брать и внедрять.

Еще один минус, гораздо более серьезный, — сложно взять все и бросить. Никто из компаний- правообладателей брендов не хочет, чтобы магазин открылся и тут же закрылся. Это же удар по имиджу. А работа в сфере розницы — каждодневный труд, не все это понимают.
Ну и чем известнее бренд, тем он дороже. В условиях современных финансовых реалий не маловажный момент. Мы начали сразу с серьезной марки, именно таким был наш первый магазин — Paolo Conte. Замахнулись на высокий стандарт, и теперь я этому рада. Начни с малого, быть может, и не поняли бы, как нужно вести бизнес на самом деле, чтобы достигать высоких результатов.


Был тогда показательный случай. Paolo Conte открыли в мае, закупили коллекцию, а май — это уже весенняя распродажа. «Юля, надо выставлять скидки, — говорит менеджер в Москве. — У тебя будут большие остатки по сезону». Как так? Я только что купила эту коллекцию. Вложены огромные деньги, в том числе заемные. Я честно сопротивлялась. Но они настояли. И после этого случая поняла цену денег здесь и сейчас, а не потом когда- то в оставшемся товаре... Может, и сейчас мы все переживаем такой момент. В сложное время нужно чем-то поступиться, подстроиться. Кто не может этого сделать, тот закрывается.

ЗНАЕМ О СТИЛЕ ВСЕ

Несмотря на кризис, не уменьшаю зарплаты. Более того, для давно работающих сотрудников есть ежегодная индексация, своеобразная надбавка за стаж. Заработок у нас выше среднего по отрасли. Берегу тех, кто со мной давно и желает зарабатывать, готова им платить хорошие деньги. Но требую много и не понимаю, зачем платить тем, у кого нет желания работать.

В обучении сотрудников очень помогают головные компании — конференции по скайпу, очные тренинги, обучающие материалы. Наш персонал знает, что сейчас происходит в мире моды, какие цветовые решения на пике, какие длины, фасоны, модели. И, конечно, девочки сами носят одежду, которую продают. Перед мероприятиями уточняем, кто в каком наряде придет, чтобы не появиться в одинаковом. Мы привозим и уникальные вещи, которые партнеры нам охотно дают, потому что знают: мы с этим эксклюзивом умеем работать. Нам присылают модели, которые есть только в Москве. Это тоже нужно заслужить.

Модели обуви выбираю сама, одежду и технику — с управляющими. Что будет продаваться, понимаю чисто интуитивно. Конечно, не 100-процентное попадание. Но то, что мне точно нравится, обычно идет влет. Мы знаем предпочтения наших покупателей и отбираем коллекции индивидуально. К примеру, я обожаю шпильку, но не все же разделяют мою любовь к ней. Конечно, это будут и балетки, и низкий каблук, и комфортный каблук. Но та шпилька из новой коллекции, которую я уже себе приобрела в Paolo Conte, будет в хитах, это уж точно.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

АО "ТБанк"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjd2qqYp

Оставить отзыв

01 октября 2025
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее