Paolo Conte - марка модной обуви, известная своим высоким качеством и разнообразием моделей. Несмотря на иностранное название, Paolo Conte - российская торговая марка, о которой впервые заговорили в 2001 году, после того, как коллекция была представлена на Международной выставке обуви. Также есть представительства этой компании в Италии и Китае. Сегодня компания Paolo Conte занимает одно из лидирующих мест на рынке обуви.
Вниманию потребителей предлагаются следующие коллекции: классика, стиль casual, обувь для вечерней одежды, спортивная линия и эксклюзивные дизайнерские модели. Первый салон открылся в 2003 году в Москве. На сегодняшний день фирменная розничная сеть бренда включает 80 салонов, расположенных в России и Казахстане. Фабрики Paolo Conte ежегодно производят 14 коллекций обуви и аксессуаров. Все коллекции Paolo Conte разрабатываются в соответствии с мировыми модными тенденциями и требованиями концепции бренда. Компания ежегодно полностью обновляет модельную базу.
По франшизе предлагается открыть фирменный магазин.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Город до 500 тыс. человек- от 10 тыс. кв.м.
Город до 1 млн. человек – от 20 тыс. кв.м.
Город от 1 млн. человек – от 30 тыс. кв.м.
Наличие крупных якорных арендаторов.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
— Не люблю слово «торговля». Торговля для меня — это что-то далекое, старое, рыночное. Я называю это работой в розничном бизнесе.
Все сотрудники знают, что профессиональный праздник, который мы отмечаем, называется не День торговли, а День моды...
В нашей сети пять магазинов, и все они открыты по франшизе. Это целенаправленный выбор, и в будущем планируем развиваться аналогично. Почему? Узнаваемые бренды — целевой аудитории не надо объяснять, что это за марка; понятный ассортимент — не надо ездить по оптовым базам и отбирать товары, ну и наработанные стандарты ведения бизнеса.
Все мои бренды — это то, что ношу сама, что носит моя семья, чем пользуемся в жизни. Перед тем, как выбрать марку, сначала «нишуем» рынок. Не многие крупные компании работают по системе франчайзинга, поэтому выбор не настолько велик. С Paolo Conte нам повезло: они искали франчайзи в Кирове, и мы нашли друг друга.
ЗАМАХНУЛИСЬ НА ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ
У каждой системы есть свои плюсы и минусы. К минусам работы по франчайзингу я бы отнесла следующие моменты. Многим не нравятся рамки, которые устанавливает головная компания: нельзя продавать другие бренды, цену свою установить и т.д. Но я человек исполнительный, для меня эти рамки только во благо. Все прописано, и сделано это на высоком уровне, остается просто брать и внедрять.
Еще один минус, гораздо более серьезный, — сложно взять все и бросить. Никто из компаний- правообладателей брендов не хочет, чтобы магазин открылся и тут же закрылся. Это же удар по имиджу. А работа в сфере розницы — каждодневный труд, не все это понимают.
Ну и чем известнее бренд, тем он дороже. В условиях современных финансовых реалий не маловажный момент. Мы начали сразу с серьезной марки, именно таким был наш первый магазин — Paolo Conte. Замахнулись на высокий стандарт, и теперь я этому рада. Начни с малого, быть может, и не поняли бы, как нужно вести бизнес на самом деле, чтобы достигать высоких результатов.
Был тогда показательный случай. Paolo Conte открыли в мае, закупили коллекцию, а май — это уже весенняя распродажа. «Юля, надо выставлять скидки, — говорит менеджер в Москве. — У тебя будут большие остатки по сезону». Как так? Я только что купила эту коллекцию. Вложены огромные деньги, в том числе заемные. Я честно сопротивлялась. Но они настояли. И после этого случая поняла цену денег здесь и сейчас, а не потом когда- то в оставшемся товаре... Может, и сейчас мы все переживаем такой момент. В сложное время нужно чем-то поступиться, подстроиться. Кто не может этого сделать, тот закрывается.
ЗНАЕМ О СТИЛЕ ВСЕ
Несмотря на кризис, не уменьшаю зарплаты. Более того, для давно работающих сотрудников есть ежегодная индексация, своеобразная надбавка за стаж. Заработок у нас выше среднего по отрасли. Берегу тех, кто со мной давно и желает зарабатывать, готова им платить хорошие деньги. Но требую много и не понимаю, зачем платить тем, у кого нет желания работать.
В обучении сотрудников очень помогают головные компании — конференции по скайпу, очные тренинги, обучающие материалы. Наш персонал знает, что сейчас происходит в мире моды, какие цветовые решения на пике, какие длины, фасоны, модели. И, конечно, девочки сами носят одежду, которую продают. Перед мероприятиями уточняем, кто в каком наряде придет, чтобы не появиться в одинаковом. Мы привозим и уникальные вещи, которые партнеры нам охотно дают, потому что знают: мы с этим эксклюзивом умеем работать. Нам присылают модели, которые есть только в Москве. Это тоже нужно заслужить.
Модели обуви выбираю сама, одежду и технику — с управляющими. Что будет продаваться, понимаю чисто интуитивно. Конечно, не 100-процентное попадание. Но то, что мне точно нравится, обычно идет влет. Мы знаем предпочтения наших покупателей и отбираем коллекции индивидуально. К примеру, я обожаю шпильку, но не все же разделяют мою любовь к ней. Конечно, это будут и балетки, и низкий каблук, и комфортный каблук. Но та шпилька из новой коллекции, которую я уже себе приобрела в Paolo Conte, будет в хитах, это уж точно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.