О событии III Конференция ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2025 + онлайн фокус-день МАРКЕТИНГ B2B-УСЛУГ
Фокус-тема конференции — Тренды и аналитика: хайп, вайб, нестандартные решения.
Фокус-тема третьего дня — Как исследовать потребителя и выводить новые B2B-услуги: тренды и кейсы.
Что Вы получаете на конференции Quorum?
- 50+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из 12+ отраслей Топ-компаний России
- 60% спикеров, которые будут выступать впервые — уникальный опыт коллег
- 3 насыщенных и продуктивных дня, которые включают в себя 1 специальный онлайн-день Маркетинг B2B услуг
- 12 воркшопов для обсуждения актуальных вопросов в кругу коллег
- 7 актуальных дискуссии, где будут обсуждаться последние тренды маркетинга и подниматься острые вопросы
- 6 аналитических докладов
Какие темы будут обсуждаться:
9-10 октября — офлайн:
- Общие мировые тренды в маркетинге 2025. Какие тренды будут работать в России?
- Как сегодня планировать и формировать маркетинговую стратегию в условиях неопределенности?
- Как грамотно проводить маркетинговые исследования?
- Как придумать и запустить новый продукт?
- Аналитика по пользованию соцсетями – куда сейчас ушел трафик?
- Неочевидные, но продуктивные кейсы по использованию ИИ в маркетинге
- Карьерный трек директора по маркетингу: Как расти и развиваться в профессии? Как развивать команду?
14 октября — онлайн:
- Тренды и инструменты в маркетинге B2B-услуг сегодня: что работает сегодня?
- Как построить систему маркетинговой аналитики для B2B-услуг?
- Как проводить информативные маркетинговые исследования на рынке B2B-услуг и принимать решения?
- Кто чем пользуется в маркетинговых исследованиях в B2B-сегменте?
- Как запускать новые B2B-услуги на рынок? В чем секрет успехов и провалов?
Все спикеры из высшего звена, директора по маркетингу или маркетинговым коммуникациям, будут выступать впервые перед вами: МАРЕВЕН ФУД СЭНТРАЛ, САМОЛЕТ, САМОКАТ, АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ, АШАН Ритейл Россия, СДЭК, LAMODA SPORT, SIMPLE GROUP, FAMILIA, АСКОНА.
До встречи на конференции Quorum!