Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2020 |
1 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 455 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
5% | Роялти | |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
16 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
24 | Собственных предприятий | |
141 | Франшизных предприятий | 3000 |
Лет на сайте | ||
35 | Открыто за год | |
2 | Закрыто за год |
Я закончила свой большой жизненный этап, и так получилось, что была замужем за иностранцем и жила в другой стране, на Кубе в Гаване. И так как тот этап завершился и там я уже пожила, я поняла, что жить я там не буду, возвращаюсь в Россию, мне ближе наш менталитет. Соответственно, нужно было думать о будущем – идти на работу или я знала, что в скором времени у меня появится небольшая сумма, которую я могу вложить и заняться собственным делом.
Так получилось, что на Кубу я попала в 20 лет сразу после института, и опыта работы у меня нет в России. Небольшой предпринимательский опыт у меня был, поскольку на Кубе у нас был небольшой тренажерный зал для местного населения. Там никто не боится начинать собственный бизнес, поэтому побыв там и попробовав себя в небольшом бизнесе и уже вернувшись в Россию, у меня была четкая мысль заняться собственным делом уже в России.
Когда я искала бизнес, который могла бы открыть, я об этом думала за чашечкой кофе в Baggins Coffee. И так нравилась там атмосфера, что решила спросить у баристы – "А у вас нет франшизы?". На что мне милая девушка сказала "Позвоните по этому номеру".
Начинать было не страшно. Наверное, опыт, который я получила на Кубе, мне помог. Большую поддержку мне оказала мама, которая сначала отнеслась скептически к моему решению открыть свой бизнес, но потом поддержала и даже вложила некоторую сумму в запуск.
Никакие франшизы кофеен, кроме Baggins Coffee, я не рассматривала, поэтому в течение месяца подписала договор с компанией.
Первые месяцы выручка была небольшая, и я даже думала о переезде, но потом дела пошли на подъем, и я задумалась об открытии второй кофейни. Управляющая компания очень поддерживает! Мне нравится, что всегда есть помощь, готовы выслушать предложения, отзывы. Когда был минус, постоянно встречались и обсуждали варианты, как повысить выручки, что сделать. Эта поддержка оказывается до сих пор. Я это очень ценю!
Моя первая кофейня дает не такой большой плюс, как моя вторая кофейня – в лучшем случае 80 000 рублей. В январе обязательно минус – примерно минус 20 000 рублей. Нужно готовится к таким месяцам. Все зависит от места. Моя вторая кофейня была в январе в плюсе, и за счет этого я балансировала. Так как я очень переживающий руководитель, я стараюсь заезжать в свои кофейни почти каждый день, но трачу примерно 3-4 часа в день на управление.
Отношение менеджеров лояльное, ничем не помогают, отвечают долго, возникшие проблемы решать не хотят, просто ждите, чего ждать, когда все само разрулится?
Если сбой выпадет на выходной день, можно ответа не ждать, принцип всех сотрудников не отвечать в выходной день, с одной стороны правильно. Дежурный специалист который должен помогать в экстренных ситуациях тупо не отвечает. К кому обращаться в таких случаях? Да ни к кому! Все решите вы сами и почините сами.
Владельцам безразлично.
Наладьте работу команды. Решайте проблемы, если они возникают, а не ждите экономической стабильности, само все решится.
Ваш бизнес, так сделайте его качественным.
Хочется открывать больше таких кофейне, но из-за таких ситуаций все портят сами.
Не советую, отношение на мой взгляд полное безразличие.
В этой нише очень высокая конкуренция. С одной кофейни даже в крупном городе сложно будет получить до 200 тысяч рублей чистого дохода в месяц. А именно такая информация проходит на официальном сайте компании. Еще мне не понравилось в франшизе Hohoro Coffee то, что технического обслуживания у машин нет. При любой поломке проблему придется решать самостоятельно…
Сотрудничала с компанией около 2 лет. Сначала заказала одну стойку, далее последовательно еще пять. Абсолютно все стойки шли с задержкой, но если первую задержали на пару недель, последние две были оплачены в январе 2022 года, а получены только в августе. Никаких ответов по срокам в течение этого периода не получали. Менеджеры утверждали, что все компенсации будут выплачены. Где-то в июне нашли очень хорошее место, согласовали с арендатором и с менеджером Анастасией, что можем подписывать договор с июля, и если будет еще задержка, компания оплатит простой (согласно приложении о компенсации за просрок поставки). К слову, по этому приложению, полагается также минимальная денежная компенсация, поставка 5 кг кофе, а также предоставление 3 месяцев бесплатного доступа к системе учета. В итоге, простой оплачивать отказались, ссылаясь на то, что точка согласована не была, а менеджер Анастасия у них более не работает. Скриншоты переписок не помогли. За время поставки ввели новую систему учета, которая стоит 1500 с одного аппарата в месяц, взамен предыдущей за 375. Предоставлять доступ отказались, так как "эта стоит дороже". Денежную компенсацию уже не надеялась получить (кстати она "аж" 4 с лишним тысячи), но получила ее только в феврале 2023 года. Неплохо, да? Просрок поставки товара суммой на 500К более чем на полгода, за все это время компенсация 4к, которую не выплачивают еще через полгода. Но платить ваши взносы по 1500 извольте. И сырье у них покупать, которое почти в 1,5 раза дороже рыночной цены, а в кофе регулярно попадаются всякие камни и .. Болты. Сломалась кофемолка? Это не из-за кофе. Болт в кофе? Это вы подкинули. Деталей в наличии все равно нет, ищите где хотите.