ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Раковарня Ивана Раковара 3.5
МИНИСЫРОВАРНЯ 2.3
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
3.5
  • Прибыльность
    3.8
  • Обучение
    3
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2023
Запуск франшизы:
2023
2.3
  • Прибыльность
    2.2
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Раковарня Ивана Раковара” - сеть гастрономических баров, основным блюдом в ассортименте которых являются вареные и жареные раки, а также блюда с ними. По состоянию на июль 2019 года, сеть насчитывает 13 филиалов в России, из них 12 открыто по франшизе, а 1 принадлежит компании.

Помимо раков, заведения предлагают посетителям блюда с другими морепродуктами: осьминоги, креветки, улитки, мидии и др.

Заявленные достоинства франшизы:


Траттория "МИНИСЫРОВАРНЯ" – это уютный итальянский ресторан с традиционной кухней и аутентичной атмосферой. Акцент сделан на блюда, приготовленные по классическим рецептам. В меню – домашняя паста и ризотто, традиционные салаты и антипасти, горячие блюда с мясом и рыбой, итальянские супы и классические десерты.

Параметры
2017 Запуск франшизы 2023
1 900 000 ₽ Общие инвестиции 30 000 000 ₽
500 000 ₽ Паушальный взнос
5% Роялти 6%
150 000 ₽ Месячная прибыль
8 месяцев Окупаемость 30 месяцев
1 Собственных предприятий 1
12 Франшизных предприятий 8
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Раковарня Ивана Раковара отзывы


18 августа 2022
Прибыльность 4
Обучение 2
Качество 3

Франшиза «Раковарни Ивана Раковара» у меня не первая и множество я подробно изучал перед тем, как сделать выбор. Общая болезнь даже хороших франчайзеров - это диктаторские замашки, все хотят сделать из франчайзи мальчика на побегушках, не считаясь с тем, что он же свои деньги в дело вкладывает. Это иногда даже негативно влияет на рентабельность, т.к. мне на месте виднее как лучше. Ан нет, ты давай по инструкции. То же самое произошло с франшизой «Раковарни Ивана Раковара», хотя больше года всё было хорошо. Появилась необходимость внести серьёзные коррективы в доставку, меню, да и в помещение. Это было необходимо для привлечения клиентов и удовлетворения их запросов. Кроме того, из-за неудобства и глючности партнёрского сайта пришлось сделать свой лендинг, который оказался более конверсионным. Это было воспринято как нарушение договора, хотя и им тоже полезно. Всё это печально, придётся менять вывеску, управлюсь и сам.



18 августа 2022
Прибыльность 5
Обучение 2
Качество 5

На этапе запуска в «Раковарне Ивана Раковара» все просто блестяще: и фирменный стиль, и маркетинговая стратегия, единый сайт, работа над увеличением количества клиентов, вложения в рекламу... и бла бла бла.


Выбрал именно раковарню потому, что в городе нет подобных заведений. Предполагал, что стану законодателем моды на этот деликатес. В принципе то да, стал, в какой-то степени. Если бы продвижение не тормозилось головной компанией.


Меню в массе своей не обновляется и вообще не слишком разнообразное. В нем не хватает многих ходовых блюд, которые просто увеличивали бы средний чек, а все из-за философии компании: мы же Раковарня, а не рядовая столовая.


Мы, говорят они, поддерживаем и сопровождаем вас. Вы ведь нам роялти платите. На самом деле когда головной офис нас не трогает мы счастливы, потому что когда речь идёт о поддержке и помощи то в грубой форме сообщается что на это есть внутренние инструкции и нечего по пустякам его величество беспокоить. При таком раскладе мне стало проще брать платные консультации у стороннего юриста: быстрее чётче и вежливее.


На сайте через который должны приниматься заказы стабильно нет части блюд. Часто среди них и самые популярные. Так что от этого толку тоже особо нет, мы делали в своём городе свой небольшой сайт через который можно оформить заказ: поверьте, это оказалось быстрее, чем ждать, пока руководство разберётся с собственным меню.



МИНИСЫРОВАРНЯ отзывы


28 ноября 2024
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 2

Приобретение франшизы "МИНИСЫРОВАРНЯ" оказалось разочарованием. Начну с того, что обещания о готовой модели бизнеса и помощи с помещением оказались лишь пустыми словами. После вложения средств я ожидал получить подробные инструкции и поддержку в поиске и оборудовании локации, но вместо этого получил только стандартные шаблоны и ограниченное сопровождение.





Далее, централизованная маркетинговая стратегия и рекламные ресурсы холдинга оказались недостаточными для привлечения достаточного числа клиентов. Результатом стало низкое количество посетителей и соответственно, невысокая прибыльность бизнеса.





Также стоит отметить, что обучение команды и стандарты обслуживания оказались недостаточными для обеспечения высокого уровня сервиса. Это привело к проблемам с удержанием клиентов и негативными отзывами, что серьезно подорвало репутацию заведения.





Кроме того, несмотря на индивидуальное рассмотрение паушального взноса, он оказался непропорционально высоким относительно предоставляемых услуг и поддержки. Это создало дополнительное финансовое бремя для развития бизнеса и увеличило сроки его окупаемости.





В целом, франшиза "МИНИСЫРОВАРНЯ" оказалась не только неэффективной, но и недостаточно подготовленной к запуску. Не рекомендую эту франшизу никому, кто ищет надежное и успешное партнёрство в ресторанном бизнесе.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS